Три дня (!) дозванивался в "службу помощи", около 20 попыток в разное время суток
Сцуко автоматическая тетя не вешает на холд, а вежливо отшивает "операторы не могут ответить, перезвоните позднее"
Полчаса назад дозвонился
Еще полчаса занял процесс выяснения что ж такое заморозка и вообще что происходит :)
И все равно, после общения, не возникло понимания что ж таки произошло :)
В общем, не респект Сберу, колл-центр надо срочно расширять и обучать
Хотя, справедливости ради, два года назад было СИЛЬНО хуже
Да и сейчас, если очень надо, можно позвонить в службу блокировки карт, там быстро трубку снимают :) Дальше задача уговорить оператора тебе помочь "т.к. в вашу гребанную службу помощи хрен прозвонишься" :))) обычно помогают :)
Вообще ужос, где банки нормальные искать?
Сбер - нет
Райф - нет
Сити - нет
ТКС - не хочу из принципиальных соображений :)
Comments
а сити вообще отдельная тема :)
Edited at 2010-03-02 10:37 pm (UTC)
115054, Россия, Москва,
Павелецкая площадь, д. 2, стр. 2
Павелецкая башня
Телефон: +7 (495) 721 1515
Факс: +7 (495) 258 3154
Email: hsbc.moscow@hsbc.com
нужна visa
как ощущения?
Учитывая последние веяния в вирусописательстве , очень нравится что на каждый чих смски с паролями.
Но проценты на депозиты блядские.
% по кредитам понра, лимиты маленькие
нужно разговаривать :)
лимит снятия в месяц порядка 750круб, кажется.
SMS-оповещение 60 руб/мес.
спред по конвертации валюты около 5%.