?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

такие дела...

Очень сильный текст. Даже скорее не текст, а крик души.
Подписываюсь под каждым словом и даже под запятыми.
Автора точно нельзя упрекнуть в отсутствии патриотизма.
Настоящего, искреннего. Не единоросного.

А еще не могу не признать
Что если б кто еще в феврале рассказал
ЧТО будет происходить и КАК изменятся люди
Я б счел его просто за ненормального.

Однако ж вон оно как происходит...

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
max_andriyahov
May. 21st, 2014 09:58 am (UTC)
Спасибо искреннее за ссылку!
contravel
May. 21st, 2014 10:02 am (UTC)
отличная формулировка
kommentarij
May. 21st, 2014 10:09 am (UTC)
А сколько таких было в начала 20-го века...
bratishka
May. 21st, 2014 10:18 am (UTC)
я видимо дружу с небольшим количеством людей, но мой круг людей не пострадал от майдана головного мозга
pratrader
May. 21st, 2014 10:20 am (UTC)
+1
(no subject) - chokana - May. 21st, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
vladimirvolgo
May. 21st, 2014 10:28 am (UTC)
А что удивительного? Люди на эмоциях, не всегда мозг включается так как надо. На Украине есть как бандеровцы, так и нормальные люди, и те и те были на майдане. Есть и фашисты.
Майдан никогда не поддерживал, майдан вот к чему привел.
rubir_ru
May. 21st, 2014 10:40 am (UTC)
а ты еще спрашивал, почему я тебя расфрендил :)

Могу повторить еще раз уже у тебя:

Вариантов у нас три, которые разбиваются на две группы:

1. Признать, что Россия в прошлом.

а) признать, что в мире существует единственный верховный судья, и в рамках карго-культа пытаться ему максимально понравиться, в надежде, что он сохранит российскую территориальную целостность и некое минимальное влияние.
б) не признать, что таковой судья существует, и уйти в изоляцию.

2. Понять, что Россия и в прошлом и в будушем, а сейчас заканчивается антракт.

Что в свою очередь означает, что пришло время поставить самозванного судью на достойное его место одной из крупнейших, но не единственной мировой державы. И далее активно развиваться и побеждать в условиях мировой конкуренции. Или, как недавно написала одна французская газета: 'суть текущих события всего лишь в том, что америке не нравится возврат побежденной России на место мировой сверхдержавы'.

МОЕЙ страны на место сверхдержавы ей видите ли возврат не нравится.

Люди, которые поддерживают вооруженную победу майдана (вместо мирного протеста и очередных выборов) под любыми аргументами, в том числе и общечеловеческого характера, не могут быть моими друзьями. На украине бОльшая мерзость победила меньшую, поддержка этой победы вдвойне мерзавцев недопустима. На этом закончим, спасибо за предыдущее общение.
the_bpah
May. 21st, 2014 11:34 am (UTC)
Есть два очень простых слова.
(1) R&D и (2) менеджмент.

Сверхдержавы, или хотя бы те кто претендует на то чтобы ими называться, должны быть конкурентными как минимум на одной из полян.

Хотеть не вредно, в общем.
Но я реалист.
(no subject) - moshushi - May. 21st, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - May. 21st, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _sil - May. 21st, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - May. 21st, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _sil - May. 21st, 2014 02:16 pm (UTC) - Expand
gsdonlin
May. 21st, 2014 10:52 am (UTC)
-
Я не в шоке, я в ахуе. Простите за мой французский. Самостоятельно думать большая часть населения не способна.

Спасибо за ссылку
brakhma
May. 21st, 2014 11:13 am (UTC)
Понять можно, но насчёт Стрелкова с Бородаем это он зря.
gsdonlin
May. 21st, 2014 11:59 am (UTC)
Простите за серость, но кто эти граждане понятия не имею, видел фото в прессе пару раз. На вид типы мерзкие. Тратить время на то. чтобы узнать кто они не хочу.
(no subject) - brakhma - May. 21st, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gsdonlin - May. 21st, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brakhma - May. 21st, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gsdonlin - May. 21st, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brakhma - May. 21st, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gsdonlin - May. 21st, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
my_1st_m
May. 21st, 2014 11:46 am (UTC)
Если ты читал Зеланда, то сразу распознаешь "маятники"
Они не приносят счастья раскачивающим, но забирают энергию.

slonohrom
May. 21st, 2014 11:54 am (UTC)
Да ничего особенного - на Украине то же самое же происходит, да и давно уже происходило.
Народу конечно крыши посносило - но это обоюдное явление.
Гарнаеву не стоило так уж восторженно вспоминать русско-украинскую дружбу народов советских времен - ничего этого давно нет, а по современным украинским воззрениям вообще было одно сплошное угнетение и эксплуатация.
Это просто реальность.
barskaya
May. 21st, 2014 12:54 pm (UTC)
В 60х, когда отец привёз маму познакомиться с его семьёй в Черкасской области, папаша его заявил соседу, что сын привёз москальку.
Был скандал. Отец сказал, что ежели не нравится, то он может прям сейчас собрать чемоданы и они с мамой могут уехать. Как-то рассосалось тогда, однако думается что `дружба народов в эдакий засос` не являлась ценностью и держалась на подпорке в виде пропаганды этой самой дружбы в СССР. Как только рухнул СССР и пропаганда дружбы, так все и начали друг друга пиздить. Истинная ценность дружбы (основанная на чувствах, а не на логике-пропаганде, со временем появится, но для этого надо будет на собственной шкурке ощутить, что без дружбы народов плохо.

Edited at 2014-05-21 12:55 pm (UTC)
(no subject) - her_shadow - May. 21st, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
ontimer
May. 21st, 2014 01:29 pm (UTC)
Автор будто только родился. Про украинцев воевавших на стороне боевиков в Чечне он похоже не слышал. "Москалаяку на гиляку" начали кричать гораздо раньше 2014 года, cоветовать русскоязычным украинцам "валить в свою россию" .

Может оно и лучше раз и на всегда выяснить отношения чем быть гражданами 2го сорта как в Прибалтике.

Edited at 2014-05-21 01:34 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - ontimer - May. 21st, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
emirr
May. 21st, 2014 01:54 pm (UTC)
"Вы ж по многу лет изучали иностранные языки, словно на амбразуру рвались в загран.командировки - лишь бы познакомиться с "ихними" передовыми технологиями, культурой, завести среди зарубежных коллег искренних друзей, проделать с ними ответственные и результативные совместные работы ... и вдруг начинаете изрекать / пере-публиковывать недостойные дешёвки про то, какие "все европейцы голубые", а "все амеры - агрессивные кровососы"."

Ясно же, что имеется в виду не население, а политика руководства этих стран (стран Запада). Население же несет ответственность постольку поскольку поддерживает через демократические институты эту политику.

И, я надеюсь, есть понимание, что рост антизападных настроений начался не с событий на украинском Майдане. Он происходит уже лет шесть.


Edited at 2014-05-21 01:55 pm (UTC)
her_shadow
May. 21st, 2014 02:13 pm (UTC)
Судя по заукраинскому вою, автора действительно нельзя упрекнуть в отсутствии патриотизма, иначе он по крайней мере держал бы себя в рамках приличий.
Вопрос в том, патриотизм какой страны у него проявляется - украинский, израильский, польский..

Edited at 2014-05-21 02:16 pm (UTC)
the_bpah
May. 21st, 2014 03:29 pm (UTC)
совсем дебил, да?

биографию человека посмотри
(no subject) - her_shadow - May. 21st, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - May. 21st, 2014 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golos_dobra - May. 21st, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - May. 21st, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golos_dobra - May. 21st, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - May. 21st, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drvi1 - May. 21st, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
funktionieren
May. 21st, 2014 03:07 pm (UTC)
На все 100% согласен - очень удивила реакция знакомых людей, которых я до того считал взвешенными и здравомыслящими.
Я для себя вообще принял простую тактику - ни с кем, кроме нескольких близких друзей, не обсуждать вопросы Крыма-Украины.
Нет никакого смысла кому-то что-то доказывать, учитывая, что в 99% случаев начинается не взвешенное обсуждение, а эмоции и использование мнений вместо фактов.
akademik
May. 21st, 2014 03:35 pm (UTC)
Андрюх, ну не давил бы ты на мозоли!
the_bpah
May. 21st, 2014 03:37 pm (UTC)
Дим, меня заебало это, честно.
Давно заебало, просто не писал ничего, дал себе слово молчать и не набрасывать.

Но после Гарнаева - не могу.
Он прав.


ЗЫ с ближайшей оказией стейк. Думать надо и делать.
(no subject) - akademik - May. 21st, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )