?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

134 дня с момента составления плана.
Посмотрим что сделано.

1.     Персональная зарядная инфраструктура.

a.     Город (машиноместо или гараж).
Вопрос решен (и в теории, и на практике). Спасибо родному правительству за постановление 861 :)

b.    
ИЖС (загородный дом, дача).
Вопрос решен на практике. Сравнительно недорогие самодельные или промышленные девайсы.

c.      Офис или другое постоянное место работы.
Решение в каждом случае индивидуальное, зависит от желания владельца офиса.
Для мощных EV типа теслы зарядка у офиса не обязательна.



2.     Поддержка производителя.

a.     Поставка автомобилей.
Вопрос решен. Тащат все кому не лень :)

b.     Сервис.
Кое-какие подвижки (сервис можно обеспечить, но пока очень дорогой ценой).
Ищем поддержку ТМ, без нее дальше не двинуться. Рано или поздно допинаем, никуда не денутся :)


c.     КАСКО.
Условно-решен (конторы страхуют).
Осталось понять что с выплатами :)

d.     Гарантия.
Условно - есть, хотя и не бесплатная.


3.     Господдержка.

a.     Стимулирование покупки (снижение пошлин, налогов).
C пошлинами все ОК. Спасибо неназванному дилеру Mitsubishi :)
Про налоги до сих пор не доходят руки выяснить :)


b.     Стимулирование использования (бесплатная парковка, движение по "А" полосам).
Паркуемся бесплатно. "А" полосы пока в мечтах :)


4.     Публичные зарядные станции.

a.     Государственные.
Печально. Аж целых 12 точек на всю Москву.
Одновременно с этим куча планов и обещаний. Как относиться к планам и обещаниям в нашей стране - большой вопрос :)


b.     Бизнес (прямой или косвенный).
Печально. Примерно ноль и полное отсутствие интереса.

c.    
Plugshare.
Перспективно. Всё необходимое для реализации есть, кроме свободного времени.


5.     Комьюнити.

a.     Онлайн-комьюнити.
b.     Офлайн-комьюнити.
c.     Пиар и популяризация EV как образа жизни.
Все очень даже ОК.
Если полгода назад теслу знали единицы, для всех это был хундай :), то сейчас кататься по городу решительно невозможно. Внимания больше чем к чебуратору :)
Первый (и мощный) пинок успешно задан. Дальше будет только расти без всяких усилий.

Цифры.
По состоянию на конец февраля - 13 зарегистрированных в ГИБДД тесл.
За прошедшие с тех пор полтора месяца - как минимум еще плюс 13 :) и это только те о которых есть информация. К 7 из них имею непосредственное отношение :)
В транзите на ближайшие пару месяцев (опять же только те теслы про которые знаю) еще около полутора десятков.
Итого план на год (несколько сотен) вполне себе способен состояться :)



Резюме.
В общем, все ОК.
Осталось окончательно утрясти вопрос с сервисом и стартовать plugshare.
Уже скоро :)

Tags:

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
zilm
Apr. 12th, 2014 04:45 am (UTC)
ТПП лоббирует налог http://www.zr.ru/content/news/625608-raschet-transportnogo-naloga-dlya-elektrokarov-i-gibridov-xotyat-izmenit/
Неназванный дилер лоббирует полосы, вроде где-то писали.
А что за постановление 861?
Кстати, по поводу спроса хорошая статья была в авторевю http://www.autoreview.ru/news/7695/136155/ Там последняя страница где-то опрос разных дилеров.
truman_13
Apr. 12th, 2014 04:54 am (UTC)
Мощно!
Андрей, поздравляю с таким объемом успешно проделанной работы.
PS ТМ тебе эксклюзив на дилерство не предлагали еще? )
the_bpah
Apr. 13th, 2014 04:56 pm (UTC)
Re: Мощно!
ничего не предлагали конечно :)
freedom_of_sea
Apr. 12th, 2014 09:56 am (UTC)
прицеп с генератором
предлагаю сдавать в аренду прицеп с генератором для дальних поездок.
baldurs
Apr. 12th, 2014 03:46 pm (UTC)
с налогом интересно
Dmitry Konovalov
Apr. 12th, 2014 03:47 pm (UTC)
Для популяризации еще предлагаю сделать рекламный автопробег: "Москва-Ярославль на электромобиле без подзарядки!" До нас как раз 250-300 км для Теслы в самый раз. ))) Можно наши телеканалы подключить, сюжет сделают.

Edited at 2014-04-12 03:49 pm (UTC)
tersan
Apr. 12th, 2014 05:33 pm (UTC)
чувак, ты молодец
вот от чистого сердца
tersan
Apr. 12th, 2014 05:34 pm (UTC)
блин. Прикинь, я в другой жж этот коммент писал, тебе случайно ушло (не то окно).
Но ты тоже молодец, по=любому )
the_bpah
Apr. 13th, 2014 04:56 pm (UTC)
ненавижу тебя :)
anikeyev
Apr. 14th, 2014 08:26 am (UTC)
А на каком основании Теслы могут беспрепятственно ездить по ОТ-полосам?
the_bpah
Apr. 14th, 2014 08:29 am (UTC)
где я написал что могут?
anikeyev
Apr. 14th, 2014 08:31 am (UTC)
"b. Стимулирование использования (бесплатная парковка, движение по "А" полосам).
Паркуемся бесплатно. "А" полосы пока в мечтах :)"

Ну я чисто гипотетически спрашиваю..
Мне кажется тут электромотор никак не повлияет на решение ГИБДД...
the_bpah
Apr. 14th, 2014 08:32 am (UTC)
Чисто гипотетически - как один из стимулов к покупке.
Как в пресловутой Норвегии например.
anikeyev
Apr. 14th, 2014 08:36 am (UTC)
Вот мне и интересно, основание для такого поступка.. Понятно что якобы привлечение к покупке.. Но все же..
Полоса ОТ призвана помочь автобусам/троллейбусам беспрепятственно доставлять пассажиров до места назначения, миную заторы на дорогах.

Как в эту концепцию вписывается автомобиль, от которого полоса ОТ и защищает - непонятно((
Понятно же что Тесле далеко до общественного транспорта)
( 14 comments — Leave a comment )