?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И опять вынужден начать с извинений перед теми кому не ответил на личку и почту.
Блин, отвечу. Вот завтра прямо начну отвечать. Ну или послезавтра. Но не позже нового года, честно!
Со следующего вторника времени будет НАМНОГО больше, потому всё точно случится :)

Теперь о наших делах.
Какие ТРИ главных вопроса стоят перед любым потенциальным или действующим теславладельцем?

1. ГДЕ ЗАРЯЖАТЬ АВТОМОБИЛЬ.
То есть понятно где - дома конечно.
Если дом это дача, то все ок, вариантов много (самый простой - банальный дизель, другие чуть посложнее но тоже реальные).
А если дом - это квартира в Москве, то всё уныло и глухо. Получить силовую розетку на паркинге, мягко говоря, не очень просто.

2. ГДЕ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ. СЕРВИС.
Весь сервис. От вмятины на двери или замены колодок до ремонта при серьезном ДТП.

3. КАК ТЕСЛА ПРОЖИВЕТ ЗИМУ.
Вообще понятно как. Отлично проживет :)
И канадские отчеты, и норвежские, однозначно свидетельствуют ОК.
Свой отчет тоже конечно же напишем. Была бы зима (блин, +2 в середине декабря, где она обещанная зима-то???).

И это все ГЛАВНЫЕ вопросы на самом деле.
Всё остальное, все остальные 25 вопросов и задач, они тоже важны но не настолько как эти ТРИ вопроса.


Итак что сделано на сегодня.

2. СЕРВИС.
Есть сервис.
Связана вся цепочка (немцы из Тесламоторс / прибалты - логистика, запчасти и помощь в сервисе / Экомоторс - сервисная площадка в Москве / Гута - честное страхование КАСКО).
Люди познакомились друг с другом, подружились, работают.
Вмешиваться уже не надо, всё уже ок :)
Срок от месяца до трёх, это отличный срок, раньше и не надо в принципе (теслы не ломаются и пока в ДТП не попадали).
Короче ставим жирный "+" и отметку "done".

3. ЗИМА.
Будет зима - будет и результат :)
Задача-то простая на самом деле. Показать что зимой нет проблем.
Мы уже это знаем (мы ж верим канадцам и норвегам), но скептиков конечно надо убедить живым примером.
Срок тоже от месяца до трёх, как и по сервису.


Ну и наконец то что сделали ровно сегодня, точнее уже вчера :)
1. ЗАРЯДКА НА ПАРКИНГЕ.
Всё по классике. Команда найдена, заряжена, процесс запущен.

Попробуем, для начала, пойти стандартным путём и получить мощность по стандартной процедуре.
Может и получится :) сразу тупо в лоб. Законы и регламенты, все дела :)
Проверим за месяц примерно.

Если не удастся в лоб - пойдем в инстанции.
К кому в инстанции идти - уже тоже известно :) и люди готовы разговаривать об изменении регламентов.

Итого, в том же самом тайминге от месяца до трёх, вопрос с зарядками БУДЕТ РЕШЕН.
Как и прочие ГЛАВНЫЕ вопросы.


А это значит что к весне, к апрелю, любой потенциальный или действующий теславладелец не будет иметь ГЛАВНЫХ проблем.

И останется, всего лишь, построить первый суперчарджер в городе :)
Допускаю что как раз к апрелю и построим )))

Tags:

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
xj_philphil
Dec. 20th, 2013 12:13 am (UTC)
Сколько ни думаю о тесле, вопрос как получить 80А 1) в многоэтажном гараже 2) в дачном поселке (приличном) остается открытым.

Проводока и электросети опасносте!) То есть как минимум есть возможность обесточить на время то и другое путем выбивания пробокперезагрузки автоматов. Как максимум - спалить что-нить нафиг.
А если теслы в гараже окажется ДВЕ? ))
max_andriyahov
Dec. 20th, 2013 05:38 am (UTC)
80А - это оооочень много! Зачем такой хардкор?
xj_philphil
Dec. 21st, 2013 03:25 am (UTC)
Чтобы оно заряжалось полчаса, а не ночь и не сутки.

Зарядка а\м в течение 6 часов - это для людей с ну очень размеренным ритмом жизни. Дом-работа, дом-дача, дом-работа-ужин-дом и все такое.

Мне например такой распорядок жизни никак не годится.
the_bpah
Dec. 20th, 2013 09:09 am (UTC)
Все эти вопросы решаются одним простым решением.
Регламент выделения электрической мощности.

Точно такой же как например для индивидуальных домохозяйств (где 15квт положены по закону).
teslaranger
Dec. 20th, 2013 10:00 am (UTC)
Как раз по этому поводу есть, предложения - смотри av@i-teco.ru
Хотя виза важнее, французы п-ры согласен, я в таких случаях другие каналы искал,Рига ждет, желаю удачи.

Edited at 2013-12-20 11:58 am (UTC)
xj_philphil
Dec. 21st, 2013 03:19 am (UTC)
Я собственно не о том, как их получить)
Я о том, что будет с сетью, когда это включить))
max_andriyahov
Dec. 20th, 2013 05:37 am (UTC)
"Гута - честное страхование КАСКО"
Какие условия на угон?
the_bpah
Dec. 20th, 2013 09:09 am (UTC)
Re: "Гута - честное страхование КАСКО"
Тарифы пока не проработаны.
max_andriyahov
Dec. 20th, 2013 09:10 am (UTC)
Re: "Гута - честное страхование КАСКО"
Почему бы не 0,1%?
mercury3891
Dec. 20th, 2013 06:05 am (UTC)
Кричали мальчики "Ура!" и в воздух чепчики платиновые карточки бросали.
vaxvms
Dec. 20th, 2013 08:27 am (UTC)
Кричали девочки ура и в воздух лифчики бросали.
mercury3891
Dec. 23rd, 2013 06:41 am (UTC)
Когда на горизонте появляются мальчики с платиновыми карточками, обычно так и происходит
(Deleted comment)
pratrader
Dec. 20th, 2013 06:59 am (UTC)
Гута-отстой.
http://www.i-rate.ru/cgi-bin/showotzyv.cgi?org=4
http://www.itbroker.ru/insurance/info/comments/26232/
http://www.o-strahovanie.ru/gutains.php

Личный опыт тоже имеется.Полгода у них ушло на то,чтобы принять решение о том как лучше перекрасить бампер.
pratrader
Dec. 20th, 2013 07:02 am (UTC)
Из того,что хвалят-Ресо прежде всего и Согаз-у них деньги есть.
Ингосстрах как запасной вариант.
the_bpah
Dec. 20th, 2013 09:09 am (UTC)
Мой хороший друг работает начальником управления в Гуте.
Акцент на слове "хороший друг"
krv1975
Dec. 21st, 2013 08:36 am (UTC)
Твой друг тебе не говорил, что у них убытки ниипические :))
the_bpah
Dec. 21st, 2013 09:08 am (UTC)
А мне пофигу.

Важно чтобы калькуляция всех составляющих тарифа была и чтобы страховые, на примере гуты, были ГОТОВЫ браться за каско.

А дальше не вопрос подключить к процессу и ингос, и альфу, и кого угодно.
vaxvms
Dec. 20th, 2013 08:26 am (UTC)
А почему по вопросу зимы не упоминается опыт человека из Барнаула? Как он пережил зиму?
the_bpah
Dec. 20th, 2013 09:09 am (UTC)
Никак он ее не пережил блин.
Его тесла приехала весной прошлой...
vaxvms
Dec. 20th, 2013 09:11 am (UTC)
А говорили - уже полтора года
the_bpah
Dec. 20th, 2013 09:14 am (UTC)
Да я тоже так думал до какого-то момента.
А потом оказалось что весной он ее привез...
greysky5
Dec. 24th, 2013 12:02 pm (UTC)
Тесла сервис.
Коллеги,я не могу просчитать КАСКО без данных о ремонте.Нужны цены на основные кузовные детали,нормо-часы на жестянку и покраску.
Скиньте пожалуйста,кто в теме.
the_bpah
Jan. 4th, 2014 02:56 am (UTC)
Re: Тесла сервис.
Черкни тестовый мейл на tesla@i-teco.ru
Состыкую с парнями, занимающимися запчастями и сервисом
vaxvms
Dec. 27th, 2013 09:24 pm (UTC)
Видео: Тесла зимой в Норвегии - по фигу мороз.
satangel
Jan. 3rd, 2014 04:53 pm (UTC)
>1. ГДЕ ЗАРЯЖАТЬ АВТОМОБИЛЬ.
>А если дом - это квартира в Москве, то всё уныло и глухо. Получить силовую розетку на паркинге, мягко говоря, не очень просто.

исключительно человеческий фактор
недавно ходил в нашу управляющую компанию, пообщался с руководством
новый год, все дорожает, дети ходят в школу, все такое...

заодно сказал что может хочу розетку на паркинг - вызвало большое напряжение
объяснил что мне пока не нужна силовая розетка, а обычная, через любой умеренный ограничитель и с индивидуальным счетчиком
(на паркинге все равно есть n-ое число достаточно силовых розеток для технического оборудования - отказать внезапный потоп если случится, подключить полотерку при уборке - а она не меньше 2квт/ч жрет + никогда все лампы не горят, все на датчиках присутствия, обычно все погашено 99% времени)
на словах договорились что пока я единичный такой случай, поставят счетчик/щиток и выведут розетку просто по моему заявлению...
the_bpah
Jan. 4th, 2014 02:55 am (UTC)
(а) электромобилю нужно 10квт. Есть разница с "обычной" розеткой, да.
(б) "индивидуально", с "человеческим фактором", удается договориться не везде.
(с) >50% из тех, кто хочет и может купить теслу, не покупают именно потому что розетку в паркинге хрен сделаешь. Парни серьезные, занятые. Их не прет опускаться до общения с гребанным энергетиком (хуже того, до уговоров объяснений и мотивации гребанного энергетика).


Решение, так чтобы для всех и навсегда, есть и оно элементарное.
Называется регламент выделения энергомощности.
Точно такой же как например на ижс действует.
satangel
Jan. 4th, 2014 10:16 am (UTC)
извините, не подумайте что пришел учить - если нервирую так и скажите, это скорее мои мысли вслух

(a) автомобиль прекрасно обойдется и 30-32А розеткой, это вполне "обычная" - до 7квт
10квт конечно хочется, но я не уверен что это достижимо без серьезного давления на человеческий фактор :)

вы упретесь в изменение проекта объекта после ввода в эксплуатацию минимум в рамках снип 21-02-99 (или его потомка, если его что-то перекрыло) и единственная лазейка будет в пункте 6.27, тогда по пункту 6.23 вы получите прямой кабель с щитка (мощность придет в щиток на ваше место, по другому электрики откажутся что-либо делать - их пожарники заклюют :)
пункт 6.23 не исключает установку счетчика но ключ от микро-щитка на своей парковке придется сдать в пожарную связку вахтеру
плюс снип добавляет геморроя по прокладке этого кабеля в нужную точку согласно категории I и т.д. - там и металлические трубы или гофры появляются, и изменяется нагрузка на уже существующие кабель-каналы
вы же вряд ли будете держать "достаточно силовую" розетку открытой для свободного доступа? - дети бегают, уборщица подключит пылесос стоящий в луже и т.д. - если нет индивидуальных ворот для каждого мм
плюс придет вопрос об оплате по тарифу - у вас паркинг на какой тариф переведен?
после этого придут пожарные и начнут сильно возражать - требовать индивидуальную систему пожаротушения для отдельно взятого места со ссылками на какой-нить из ППБ, а пока их требования не выполнены просто потребуют отключить в вводном щитке подачу электричества на кабель...

в общем выделение нагрузки проявит проблемы 3-4-5й очереди и все может сильно затянуться во времени

конечно все решаемо, не спорю :)
но для себя я согласен на 32А розетку или даже на 16А на крайний случай (а скорее и так и так - на паркинг жены 16А, на свой 30-32А)

(б) все люди разные, чувствуется скоро будет востребована профессия "евангелист по установке силовых розеток на паркинге"

(с) "делегирование полномочий" (с)?

ну и конечно хорошо если в кабель питания отдельно взятого здания заложена резервная мощность - ее тогда можно перераспределить
в моем доме например это не сделано, и даже человеческий фактор тут меняет немногое
напротив столбик с 2-этажным паркингом, на вдвое меньше квартир, в него заходит ровно такой же кабель - там резерва фактически в 2 раза, а в наш дом - ёк, проектная мощность удивительным образом совпала с мощность проложенного кабеля (который просто раскидали по всей площадке от трансформатора - некоторым достался резерв, некоторым - нет)
the_bpah
Jan. 5th, 2014 06:12 am (UTC)
Пусть даже и 32А. В обычный евроразъем (Schuko) ты такой ток не подашь, там 16А максимум. А значит спец розетка и превед энергетик.

По изменению проекта, пожарникам и снипам в курсе.
Это есть проблема, и это действительно займет время.
Но время-то есть на самом деле, никто щас не говорит что в марте тыщи тесл приедут.
Сотни приедут в сентябре, тыщи - в 2015.
И до 2015 как раз есть время решить со снипами.

Что же касается резервных мощностей, то они есть в КАЖДОМ доме.
Просто не в любое время суток.
Ночью, например, резерва хоть жопой жуй.
И если будут встречные условия - типа мощность только ночью - не вопрос ваще.
Мы уже умеем теслы заряжать разными токами в разное время суток.
Это всего лишь двухсотбаксовый девайс собственной разработки.
Но он работает, и это главное.
( 29 comments — Leave a comment )