?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тесла теслой, комьюнити комьюнити, а про хохлов тоже есть что сказать.
Как обычно многабукаф :) коротко писать не умею, уж простите.

Не то чтоб очень хотелось эту тему поднимать, просто, честно, практически нигде не встретил нормального анализа текущего расклада.
Вот, пожалуй, редкий пример очень адекватного текста. Просто класс. Честно, сухо, чотко.
Тут тоже неплохо. Ну или вот, тоже всё понятно и с юморком.
Правда, без ответа "чоделать".

А еще очень любопытно наблюдать за метаморфозами популярных в интернетах персонажей.
Поначалу, в первые день-два - "ура!!! миллион на улицах!!! даешь!!! так победим!!!".
А потом прозрение :)

Вот прекрасный образчик. Товарища явно не заподозришь в симпатиях к Янеку :)
Или вот. Даже человек с ментальностью чегевары (в том плане что других методов не приемлет) - и то не может не признать очевидное.
Один лишь кудрявый бодрится еще. Издалека бодрится, из Японии, что характерно :)

Надо сказать, вообще все комментаторы сходятся в одном - "неизвестно чоделать".
Ответ "чоделать" не дает ни один известный мне комментатор, включая как "маститых" "политологов", так и простых например обывателей или журналистов.
Вне зависимости от материально-имущественных или полит-ориентированных.


Так вот чоделать. Так чтоб в двух словах.

РАБОТАТЬ НАДО, МАТЬ ВАШУ.
РАБОТАТЬ!!!


И это весь ответ :) и больше и добавить-то нечего.


Я просто обожаю это.
Проистекающее даже не только из совка и неиз древних веков.
Характерное для всего вообще мира, не обязательно только "развивающегося", типа Украины, России или например Египта.
Такую вот надежду на чудо.
Вдруг чудо случится и ВОТ ТОГДА ЗАЖИВЁМ.

Выйдет миллион на Майдан - и всё случится, превед Евросоюз.
И ничего что уже на майдан выходил миллион в 2004 и мягко говоря лучше не стало. Ничего что в Евросоюзе мёдом не намазано. А еще в Европе уже никто не рад расширению. А новые члены, типа прибалтов, тоже уже порой не рады что вступили. Нет. Зачем об этом думать. Главное - вера в чудо.

Выйдет миллион на Тахрир - и всё, вот тогда-то заживем.
И ничего что на честных выборах потом братья-мусульмане. А потом через полтора года новая революция, уже против этих братьев. И щас полный пиндец и непонятно чодальше. Нет. Зачем об этом думать. Главное - вера в чудо.

Выйдет миллион в Бенгази - и всё...
Ага. А еще внезапно пара сотен с автоматами остановили экспорт нефти (ну и приток денег само собой). Парни с автоматами власть и деньги делят, чо. Хипстеры довольны больше всего, наверное. Но зачем об этом думать...

Выйдет миллион на Болотную...
Ладно, хватит. Не нужен миллион на Болотной.
Были мы и на Болотной, были мы и на Манежке.
Болотная и Манежка не решат вопросы. Так же как их не решил Тахрир и не решит Майдан.


А кто решит вопросы?
Люди решат.
Те кто РАБОТАЕТ, МАТЬ ВАШУ.
Дело делает.

Кстати, Навальный, например, тоже частично решит. Хотя бы тем что в "систему" тонусе держит :)
Но будем честны. Выхлоп, реальный, на единицу затраченных усилий, не то чтобы прям большой.
Просто потому что оппозиция. А раз оппозиция, значит ответная реакция "системы". По-другому не бывает.

А еще лучше решат парни из Probok.Net. Которые не лезут в политику, пиар и пафос, а спокойно делают дело.
И (что важно!) делают дело в координации с Дептрансом, а не в конфронтации.
То есть можно не тратить силы и время на перекрикивания и переругивания, а спокойно собраться и обсудить, с взаимным уважением, как решить вопрос.
И (это мое глубочайшее мнение) именно эти парни из Probok.Net и прочие подобные им парни создают абсолютно правильную ролевую модель для эволюционной трансформации.

Их бы в Украину теперь отправить :) пусть опытом делятся.
Если конечно в Украине их кто-то слушать захочет.
Куда проще ж выйти с транспарантом "Яник геть" и ждать ЧУДА.
А тут, блин, РАБОТАТЬ придется, это ж совсем другое, кто ж РАБОТАТЬ-то любит :)

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bearbull
Dec. 9th, 2013 08:36 pm (UTC)
Выходят как раз те, кто умеет работать, даже в текущих условиях.
Лимита все еще боится чтоб хуже не стало - и сидит по своим каморкам.
Основной месседж - хватит пиздить, нахер некомпетентных рулевых.
Подробнее: http://bearbull.livejournal.com/31843.html#comments

(no subject) - catissimos - Dec. 9th, 2013 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bearbull - Dec. 9th, 2013 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - catissimos - Dec. 9th, 2013 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bearbull - Dec. 9th, 2013 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - catissimos - Dec. 9th, 2013 09:14 pm (UTC) - Expand
avanik
Dec. 9th, 2013 08:38 pm (UTC)
Теоретически верно все.
Только очень много народу (и в Украине в т.ч.) работает искренне, добросовестно и хорошо. А получают хрен с маргарином. Поверь, и люди на своем месте и делают работу хорошо.
Я нисколько не оправдываю майдан и прочие митинги.
the_bpah
Dec. 10th, 2013 10:05 pm (UTC)
Знаешь, я не заметил чтобы прям много было тех кто работает ХОРОШО.
Куда ни плюнь, совок совком к сожалению.
Как и в России кстати, разницы особой нет.
zentner2
Dec. 9th, 2013 08:41 pm (UTC)
Праця (работа по укр.) даже звучит не привлекательно...

Верит народ в чудо, жаль чьл получит только юдо ...
cowperwoods
Dec. 9th, 2013 08:59 pm (UTC)
Народ достоин той власти, которую он выбирает...
Согласен, вджобывать надо как следует и результат не заставит себя ждать.

В тоже время все телодвижения типа probok.net возможны только тогда, когда почва благодатная и запрос от властей есть. Боюсь не было бы Болотной, так бы и тупили сейчас часами на МКАДе в снегопаде в обтирая фуры. Власть инертна по природе, зачем что-то делать, если можно не делать. А так Болотная расшевелила их, заставила строить детские площадки в каждом дворе, делать развязки, реконструировать Варшавку и Профу.

Ещё меня беспокоит - пассивность по-идее социально активного слоя населения (20-40). Кого не спрошу - на выборы ходите? Да ну их на ..., мы ничего не изменим. Мля, ну если ничего не делать, то чё пищать на каждом углу, что Путин плохой, если даже до урны дойти не можешь или потроллить свою избер.комиссию 3 дня в 5 лет.
the_bpah
Dec. 9th, 2013 10:27 pm (UTC)
Re: Народ достоин той власти, которую он выбирает...
Лень головного мозга же :)
vgolyanovo
Dec. 9th, 2013 09:02 pm (UTC)
Все по делу, но пару лов за кудрявого. Ибо его "Городские проекты" делом занимаются.
Я лично в его первых постах про Украину уловил: "научитесь не парковаться на тротуаре, а потом в Европу". ибо тонкая ирония.
А так, конечно же, непонятно что их там ждет и будет ли это как с Болгарией.
the_bpah
Dec. 9th, 2013 10:15 pm (UTC)
По кудрявого не буду ни хорошо ни плохо.
_sil
Dec. 9th, 2013 09:23 pm (UTC)
Посты подобные этому только показывают, насколько сильно работает депертамент пиздежа в россии.

Тут чуть подробнее: http://saint-daemon.livejournal.com/102135.html
the_bpah
Dec. 9th, 2013 10:14 pm (UTC)
Прочитал, осилил.
Неплохо написано, общая идея тоже прослеживается.

Все хорошо, за исключением одного большого "но".

Трансформация (мы говорим про нормальную трансформацию, а не про имитацию оной) начинается с применения на практике известной теории разбитых окон.
В сегодняшней Хохляндии я не вижу этого в упор.
Не только по интернет-сводкам кстати, у меня вполне себе "агенты на местах" есть :)
(no subject) - _sil - Dec. 10th, 2013 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Dec. 10th, 2013 10:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
the_bpah
Dec. 9th, 2013 10:15 pm (UTC)
У меня к кудрявому особое отношение (писать не буду, оно не для открытых интернетов).

Парням кинул клич чтобы тебя в группу добавили
chtoby_chitat
Dec. 9th, 2013 09:45 pm (UTC)
Есть главное уточнение - работать должны все: от грузчика до директора, от депутата до уборщицы, а не как сейчас: частные очаги активности и труда в окружении стен "и так прокатит", "главное, чтобы казалось" и "ты что, самый умный?"
the_bpah
Dec. 10th, 2013 10:07 pm (UTC)
Так и есть.

И задача тех кто в частных очагах труда - вовлекать всех прочих.
Это первая и главная задача и самая сложная кстати.
(Deleted comment)
the_bpah
Dec. 10th, 2013 10:08 pm (UTC)
Ненене.

Никакой капитал не сделает тебя счастливым, когда вокруг гопота беснующаяся.
Потому первая задача - дегопизация общества, и только вторая - капитал.
(no subject) - mercury3891 - Dec. 11th, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Dec. 11th, 2013 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mercury3891 - Dec. 12th, 2013 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Dec. 12th, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mercury3891 - Dec. 12th, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Dec. 12th, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brasileiro_ru - Dec. 13th, 2013 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Dec. 13th, 2013 08:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
max_andriyahov
Dec. 10th, 2013 12:39 pm (UTC)
Поспорю.
Там ниже в комментах, просто если не читал советую от души (во взаимных его нет, чувак - отл!)

Взгляд очевидца the_fencer на украинский бизнес изнутри http://the-fencer.livejournal.com/146913.html. Кстати, в его блоге про Майдан - минимум.
(Deleted comment)
Re: Поспорю. - max_andriyahov - Dec. 12th, 2013 07:30 am (UTC) - Expand
klenovsky
Dec. 10th, 2013 03:55 am (UTC)
сценарий майдана сценарий болотной одинаковые, просто на болотной не получилось выйти на новый уровень, а на майдане получилось. По мне так всё с 1917 года одна и та же программа!)
olgor
Dec. 10th, 2013 05:40 am (UTC)
А вот на это мы вам ответим - http://nikolaitsch.livejournal.com/301544.html
;)

Edited at 2013-12-10 05:42 am (UTC)
max_andriyahov
Dec. 10th, 2013 06:42 am (UTC)
+1
(no subject) - the_bpah - Dec. 10th, 2013 10:10 pm (UTC) - Expand
max_andriyahov
Dec. 10th, 2013 06:42 am (UTC)
Не согласен.
Кривой фундамент обоями не исправить. И тот кто будет честно и много работать при кривом механизме государственной системы - первым огребется.
А подстраиваться под существующий уклад - шнырять "решалой" или шестеркой каких нибудь "прокурорских" - это совсем не "РАБОТАТЬ НАДО, МАТЬ ВАШУ.РАБОТАТЬ!!!"
the_bpah
Dec. 10th, 2013 10:11 pm (UTC)
Посмотри на пробок.нет.
Парни просто спокойно работают.
И как-то внезапно всем становится жить чуть лучше.

Эту модель экстраполировать на общество (ну хотя бы на те 10% кто себя гражданами считает) - и вуаля.
jeff_2k
Dec. 10th, 2013 06:43 am (UTC)
В целом правильно все описал, но есть несколько "но":

1. На Украине, в восточной ее стороне, работают по полной. На майдан приехали в основной с западной части, которые официально объявили бойкот действующей власти. Майдановцы даже киевлянам уже надоели:)
2. Понятно, что движуха имеет заказной характер и проплачена полностью. В общем Оранжевая революция ничему людей не учит, хотят заработать свои 5 копеек сегодня на митинге, а на будущее страны плевать.
3. Ну и насчет навального, какая там оппозиция, какой там тонус власти. Он сам является этой системой и с действует с разрешения (или под управлением) действующего режима. Странно, что ты еще в иллюзиях насчет этого товарища.

max_andriyahov
Dec. 10th, 2013 06:50 am (UTC)
Взгляд очевидца the_fencer на украинский бизнес изнутри http://the-fencer.livejournal.com/146913.html. Кстати, в его блоге про Майдан - минимум.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )