?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рейнджеры изъяли коптер?
Не беда, закажем еще один :)

Как всегда толпа зевак


Ракурсы надо выбирать.
Не со всех точек Москва смотрится красиво :)


Тут лучше


Тож ничо


Совсем хорошо


А если еще полчасика полетать, можно найти настоящий оок

Высота, есичо, порядка пары сотен метров :)


Качество фоток инстаграмное, но оригиналы вполне себе 12МП. GoPro рулит :)
В общем я доволен, очень )))

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
izima
Sep. 17th, 2013 04:20 pm (UTC)
Класс!!!
the_bpah
Sep. 17th, 2013 05:17 pm (UTC)
пока пристрелка :)

ща потренируемся и найдем намного более крутые ракурсы
barskaya
Sep. 17th, 2013 04:22 pm (UTC)
Барин, над Москвой открыли небо?
the_bpah
Sep. 17th, 2013 05:13 pm (UTC)
партизанскими методами же
(no subject) - barskaya - Sep. 17th, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Sep. 17th, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
rubir_ru
Sep. 17th, 2013 04:33 pm (UTC)
смотри аккуратней, тут те не штаты. В лучшем случае отделаешься посадкой и обвинениями в шпионаже в их пользу :)
the_bpah
Sep. 17th, 2013 05:14 pm (UTC)
пока нет планов над Красной Площадью летать :)
пока )))
(no subject) - rubir_ru - Sep. 17th, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Sep. 17th, 2013 05:23 pm (UTC) - Expand
cowperwoods
Sep. 17th, 2013 05:04 pm (UTC)
Красиво. Как аппарат точно называется? Хочется такую игрушку. Как видео с него? Смотрибельно?
the_bpah
Sep. 17th, 2013 05:14 pm (UTC)
TBS Discovery
http://www.team-blacksheep.com

видео смотрибельно, но надо еще осваиваться
(no subject) - cowperwoods - Sep. 17th, 2013 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Sep. 17th, 2013 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cowperwoods - Sep. 17th, 2013 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Sep. 17th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cowperwoods - Sep. 17th, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrew_sukhanov - Oct. 18th, 2013 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 19th, 2013 05:36 pm (UTC) - Expand
i_cherski
Sep. 17th, 2013 05:10 pm (UTC)
Ты бы лучше нормальный город заснял типа Праги, и не трэш всякий. )
the_bpah
Sep. 17th, 2013 05:15 pm (UTC)
первые потуги лучше тут

а дальше да, и Прагу, и Доломиты, и чегонить еще, может даже в Рашмор вернусь )))
(no subject) - rubir_ru - Sep. 17th, 2013 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Sep. 17th, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Sep. 17th, 2013 05:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
the_bpah
Sep. 17th, 2013 06:22 pm (UTC)
Написано что на 20-25% автоматически включается флайсейф
Не проверял :)
kuznecovsv
Sep. 17th, 2013 08:40 pm (UTC)
А при видеосъемке вибрация сильная?
Какая максимальная высота? Горизонтальная и вертикальная скорость?
Управляется только в пределах прямой видимости?
На сколько времени полета хватает заряда батарей?
И т.д. и т.п. ))
the_bpah
Sep. 18th, 2013 07:09 am (UTC)
конкретно на этом коптере вибраций немного, но камера закреплена жестко и потому повторяет все движения (качается влево-вправо, вперед-назад и пр)
для качественной видеосъемки нужны другого класса аппараты
если эта игрушка не надоесть за полгода - куплю в пару к ней более серьезную :)

высоту декларируют 2км, я реально поднимался на 300м примерно, выше делать особо нечего

управляется в пределах досигаемости радиосигнала :) вроде как 5км обещают, реально летал на 2.5 примерно, все ок

15 мин батарейка

итд нет пока, это только первые шаги :)
(no subject) - kuznecovsv - Sep. 18th, 2013 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Sep. 18th, 2013 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuznecovsv - Sep. 18th, 2013 03:44 pm (UTC) - Expand
tersan
Sep. 18th, 2013 04:40 am (UTC)
Последняя фотка:
вот явно же не должно быть этих двух трехподъездников в центре двора блеать! Машин в итоге больше, чем газонов внутри.
the_bpah
Sep. 18th, 2013 07:05 am (UTC)
подземные паркинги решают
только так, других вариантов реально нет
(no subject) - tersan - Sep. 18th, 2013 08:08 am (UTC) - Expand
rise_man
Sep. 18th, 2013 06:56 am (UTC)
:) такую игрушку сбивать ракетой пожалуй не будут. а вот радиоканал управления перекрыть могут и тогда будет жаль игрушку. Но тут главное правильно выбирать места где летать.

) но а так чо, прикольно.
the_bpah
Sep. 18th, 2013 07:04 am (UTC)
пропадает сигнал с пульта - автоматом включается фейлсейф и коптер возвращается к точке старта
все предусмотрено )))
(no subject) - rise_man - Sep. 18th, 2013 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Sep. 18th, 2013 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - rise_man - Sep. 18th, 2013 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Sep. 18th, 2013 07:43 am (UTC) - Expand
( 39 comments — Leave a comment )