?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Свадьбов псто

Которую неделю подряд очередная свадьба.
Оно конечно хорошо, что это возраст когда друзья начинают жениться, куда как хуже будет когда они начнут умирать.. (ц) не мой

Но.
Вот что есть по этому поводу сказать.

Что такое свадьба.

Это когда за 3 месяца, а то и за полгода, до часа Х мы теряем обоих бойцов. Им тупо некогда, они заняты оргвопросами.
Платье, загс, лимузин, ресторан, тамада - все это нужно выбрать, купить, заказать.

За месяц до часа Х мы теряем бойцов окончательно. Финальные примерки, подгонки, обязательно какие-то косяки.

Составление списка гостей. И вроде хочется камерную свадьбу (или например есть строгий бюджет), а друзей много. Кто-то из тех кто хотел останется за бортом. А те кто не хочет - хошь не хошь придти надо, иначе какой же ты друх.

Подарки. Какие нах подарки, какая оригинальность, какая работа мозга? Тупо конверт с некоторой пачкой кэша.

Мальчишник (девичник). Какой нах оторванный мальчишник, сил тупо нет, дико умотались за этот месяц (три, полгода).

Утро. Украсть невесту, выкупить невесту, забыть невесту.

Загс. Блаблабла и мендельсон. И пробка из следующих свадеб внутри.
Или выездные церемонии. Блаблабла и мендельсон, но на природе.

Фотосессии. Невеста отдельно, невеста с женихом, они же плюс родители, наконец вся толпа с гостями. Удача если все ограничивается только фотосессией невесты, а гостей не напрягают.

Торжественная часть. Столы, еда, культурная программа.
И куча отдельных тусовок.
Родители пьют с родителями и дядями-тетями.
Друзья жениха (большинство пришло со своими дамами) пьют с друзьями жениха.
Подруги невесты (большинство пришло со своими кавалерами) пьют с подругами невесты.

Тосты. Слезы родителей. Горько-горько.

Гастролирующий культмасс. Метание ножей, пускание мыльных пузырей, комедиклаб, чорние глаза вспоминаю умираю.

Поймать букет, постараться не поймать подвязку.
И опять горько-горько.

Конец мероприятия. Кой-кто из гостей спит в салате (выносливые - в десерте). Часть сослалась на неотложные домашние и свалила с середины.

Первая брачная ночь. Хаха. И еще многораз хаха. Какая к чорту брачная ночь, спать осталось три часа, утром самолет.


Как-то так всё.
Вариаций конечно много, где-то чуть повеселее, где-то совсем уныло.


Но общее одно.
Нахрена вообще это всё???

Весь этот геморрой с приготовлениями.
Вся эта куча (или кучка) денег. Ценники ппц. Впечатление такое что каждый считает долгом нажиться на свадьбах.

Вот на кой это все?

Захотели связать свою судьбу - свяжите по-простому.
Можно просто расписаться в загсе.
Можно, если сакральности и духовности хочется, связать судьбы не в банальном загсе, а в другом месте (Валаам как пример, или Вегас, или гавайский пляж - по вкусам и интересам).

Но нехрен за собой всю толпу тащить! Максимум родителей, если они настаивают.
С толпой можно потом отдельно отметить. И нормально отдохнуть, когда не давят костюм, платье, бессонные ночи, груз ответственности и присутствие родителей.

Заодно никакого геморроя, а сэкономленный бюджет найдет свое применение в куда как более полезном направлении.

И вроде все очевидно, но, мать их, абсолютно все продолжают идти по классическому загс-лимузин-ресторан.....

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
takoynickzanyat
Jun. 22nd, 2013 05:17 pm (UTC)
Ритуалы. Не выполняя, рискуешь кого-то обидеть. Лично мне очень не нравится, что радостная вечеринка влечет столько затрат времени и денег. Считаю, что и время, и деньги можно потратить с большим удовлетворением.
igorantarov
Jun. 24th, 2013 10:27 am (UTC)
Ритуалы перестанут быть ритуалами, только после-того как люди перестанут их соблюдать :)
homya_4ok
Jun. 22nd, 2013 05:34 pm (UTC)
Вот прямо аналогичные чувства вызывают подобные мероприятия. Напоминает тест "Считаете ли вы себя оригинальными?", на который "Да" отвечают 99% опрошенных.)
soninamat
Jun. 22nd, 2013 05:36 pm (UTC)
+1. Но традиции.
Я свою свадьбу сводила к минимуму ))))
true_flipper
Jun. 22nd, 2013 06:19 pm (UTC)
а у меня вот был и лимузин и ресторан на красной площади:)

свадьба она по идее:) один раз в жизни, это очень важный момент для кучи всяких родственников, да и для брачующися тоже - там люди с разных сторон семьи могут встретитья пообщаться и т.д.

это не просто вечеринка, посмотри например на правильные кавказкие или олдскульные еврейские свадьбы, как совсем гипертрофированный вариант.

конечно гимора достаточно с этим всем, но нормальные люди обычно нанимают эвент агенство которое все основные вопросы разруливает и делает оптимальное решение под имеющийся бюджет.

заниматься всем этим чисто самим, если деньги есть зааутсорсить - это конечно глупо.

в общем свадьба - она делается не для молодоженов и их удобства, а для родственников/гостей. если начинать новую жизнь креативно типа - "извините, но хрен вам а не свадьба, мы лучше в вегасе распишемся" многие могут не понять. хотя в том же израиле я слышал правильно организованная свадьба - это в целом еще и прибыльное мероприятие:)



Edited at 2013-06-22 06:22 pm (UTC)
the_bpah
Jun. 22nd, 2013 08:54 pm (UTC)
Я был на настоящей кавказской свадьбе, в Тбилиси :)
Это совсем другое
Там гульба и веселуха, причем как-то само собой получается так что через буквально полчаса нет ни друзей жениха отдельно, ни подруг невесты, а есть одно единое веселое туссе
Само собой стрельба из кортежа и прочие радости :)
Ну и пьют там так что к концу действа на ногах не держится практически никто )))


Там-то хоть понятно почему оно так, там действительно это ритуал, но он интересный и веселый и без малой толики натужности и обязательности

На еврейской не был и не факт что пригласят, но евреи они вообще особый тип :) там не только свадьбы, там банальный воскресный обед кучей ритуалов обрастает


А вот эту идею, что всё для родственников и гостей, я кстати нифига не разделяю
Для гостей - точно нет, гостям при живых присутствующих родителях особо не разгуляешься, покатушки по Мск это скорее обуза чем прикол, да и вообще субботний день можно провести гораздо более приятно (сегодня например Depeche Mode приезжали)
Для родителей - на первый взгляд вроде да, церемониал и слёзы это конечно обязательно. Но если копнуть глубже - на родителях лежит львиная доля оргвопросов и зачастую финансовых, а поплакать можно и тупо в загсе или на закрытой семейной вечеринке :)
Хуже того, зачастую родители тоже особо не напиваются, марку держат, перед гостями )))

(Deleted comment)
the_bpah
Jun. 22nd, 2013 08:55 pm (UTC)
Я пока не нашел ту самую единственную :)

Ну и мой формат свадьбы он вообще совершенно другой, гарантированно не как у всех ) я уже лет 5 знаю как оно всё будет ))
(no subject) - golos_dobra - Jun. 22nd, 2013 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Jun. 22nd, 2013 11:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - the_bpah - Jun. 22nd, 2013 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tersan - Jun. 23rd, 2013 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Jun. 24th, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tersan - Jun. 24th, 2013 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Jun. 27th, 2013 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mashetta - Jun. 24th, 2013 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Jun. 24th, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Julia Mnnik - Jul. 13th, 2013 08:21 pm (UTC) - Expand
lil_p4el
Jun. 22nd, 2013 06:45 pm (UTC)
а мы решили расписаться без свидетелей и лимузинов, потом с родителями, а потом просто вечеринка) и обязательно фату на шлем))
никакого пафоса, никаких "горько" и тп)))
e_format
Jun. 22nd, 2013 06:58 pm (UTC)
Мы расписались с родителями и парочкой друзей в Грибоедовском дворце, прыгнули в машину и укатили путешествовать - самый идеальный расклад на мой взгляд=)
А так пусть празднуют, нам же на это обогащаться=)
mi_ku_apx
Jun. 22nd, 2013 08:19 pm (UTC)
всё верно. не нужно это никому (кроме родителей)
мы расписались в соседнем сельсовете, куда доехали на велосипеде. тчк.
http://mi-ku-apx.livejournal.com/35766.html
arital
Jun. 22nd, 2013 08:25 pm (UTC)
Поддерживаю. Мы даже и сами по себе не расписывались- не улавливаю смысл акта.
the_bpah
Jun. 24th, 2013 09:16 am (UTC)
имущественный ))

так гульнет он - а ты ему счет выставишь сразу ))
(no subject) - arital - Jun. 24th, 2013 01:06 pm (UTC) - Expand
olgor
Jun. 23rd, 2013 06:21 am (UTC)
Друзья жениха (большинство пришло со своими дамами) пьют с друзьями жениха.
Подруги невесты (большинство пришло со своими кавалерами) пьют с подругами невесты.

Какая тоска.
izima
Jun. 23rd, 2013 09:41 am (UTC)
Бггг))))))
mashetta
Jun. 24th, 2013 07:40 am (UTC)
Как хорошо, что у нас все будет по другому))) Но бюджет все равно изрядный ))) Другое - тоже дорого стоит )
mishust
Jun. 25th, 2013 11:32 am (UTC)
для меня - свадьба - тупо понт. когда мы решили жениться, мы тупо никому ничего не сказали, подали заявление, пришли на роспись в драных джинсах, потом уехали вдвоем бухать виски. и это было супер и никто нам не был нужен
brotherflame
Jul. 19th, 2013 10:44 am (UTC)
Здраво. Но даже если бюджет есть, то мандельсон-памятник-фото-ресторан-тамада-салат -- это банальщина, какую в "Байках из склепа" не покажут и ни в одном кошмаре не приснится.
antonukhanov
Jul. 28th, 2013 01:21 am (UTC)
Как же мало осталось в жж толково пишущих людей, к которым хочется заходить, даже если у тебя самого нет аккаунта в жж.
Я больше полугода не могу найти время почитать френдленту, читаю только посты по ссылкам из фейсбука, а у тебя там ссылки почему-то не появляются.
И сейчас обидно, что я все это время не заходил к тебе. Пора составлять новую группу во френдленте, человек 20 самых интересных, чтобы снова найти время ее читать.
the_bpah
Jul. 30th, 2013 03:54 pm (UTC)
у меня в френдах числится пицот, физически читаю полсотни или околотого
занимает 20 минут в день максимум :)


зы у меня блог не синхронизирован с ФБ
большинство фейсбучных друзей и френдов даже не в курсе что он у меня есть, им собсно совершенно необязательно это знать :)

Edited at 2013-07-30 03:55 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 32 comments — Leave a comment )