?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С прошлой серии прошло ровно 2 недели.
Сдохший аккумулятор успешно заменен на абсолютно новый, пробег что-то типа 300км, ездим не паримся в общем :)

Снова 20:30, 10-балльная Москва, 10-балльная же пробка на Моховой.

Опять начинается светомузыка :)
Как так? Мы ж вроде все починили, такого быть не может!

Еще как может.
Опять начинают умирать все системы.
Но если в прошлый раз они умирали медленно и печально (минут 10 весь процесс занял), то сегодня смерть наступила практически мгновенно.
Максимум минуту продержались :)

Все что успел - перестроиться в по возможности самый не мешающий ряд (в данном случае - второй справа), заодно удивился чего это вся Моховая после Воздвиженки перекрыта и откуда столько ментов :)
Всё, стоим, курим, перекрыли всего полтора ряда из пяти. Оок :)

Сразу же нездоровое любопытство людей в форме.
Убирай, мол, машину.
Ха-ха, сами убирайте :)
Чо, поломался?
Ага, ваще наглухо.

Куда-то они все резко испарились :)
Подхожу, мол, помогите хоть рыжий эвакуатор вызвать пусть он меня переставит чтоб потоку не мешал.
Неа, отвечают. Нам, говорят, класть :)
Вот если б ты остановился на аварийке - тогда да, мы б от тебя не отстали. А поломанный - нах ты нам такой сдался :)))

Ищу взглядом ближайшего ДПС. Нахожу, подхожу, объясняю. Он проникается :)
Вызывает по рации эвакуатор.
Слышу перебранку в эфире. Эвакуаторщики натурально посылают парня по известному адресу :)
Мы, мол, заняты. А мы, эта, мы икса не поднимем он тяжелый. В общем, класть нам на тебя и на весь твой ДПС и на весь ваш затор :)))

Параллельно выясняется причина перекрытия.
Репетиция парада. ТУТ ПОЙДУТ ТАНКИ.
С надеждой уточняю, они ж меня объедут, да?
НЕ ФАКТ, они такие, они переедут и не заметят :)))

На всякий случай договариваюсь с парнями что они же сразу страховой случай и оформят :)
Тотал под гусеницами танка - вроде не самая плохая участь для многострадального икса :)))

Тем не менее парни проникаются моей заботой и начинают бегать.
Точнее понятно что они не ради меня стараются, их просто вояки жестко трахнут если препятствие убрано не будет :)

Объясняю что всё нафиг обесточено и багажник не открыть (а там и провода, и ключ сервисный и пр).
Моментально находятся провода и донор в лице Форда :)

Дальше дело за эвакуатором.
Первый рыжий эвакуатор ухитряется послать их лесом.
Второй тоже пытается, но за это время прибыло подкрепление в лице цельного полковника :) и кряхтя сопя и матерясь дядя принимается за работу.

На улице, как можно заметить, никого. ТАНКИ НА ПОДХОДЕ.


Тут должно быть видно Кремль :)))

Успели таки :)
До подхода танков оставалось что-то типа 10 минут :)))


Хэппи-энд?
Эээ нет, это еще не хэппи-энд :)

Во-первых, рыжий не довезет до сервиса. Им нельзя, и даже за деньги нельзя.
Во-вторых, рыжий просто сломался :)))

Либо сцепление сдохло, либо коробка, либо и то и другое одновременно. Фырчит но не едет :)
Основная версия - икс заразный :)))


Дальше 15 минут непрерывного ржача (ну более идиотской ситуации честно придумать просто нельзя :)
За это время успевает приехать человеческий эвакуатор и мы аккуратно перегружаемся.

Дальше можно не читать.
Несмотря на всю нависающую карму, мы таки добрались до сервиса и пробудем там до конца майских.
Как минимум до конца майских. В случае икса я уже боюсь загадывать срок :)


Ну и резюме, как же без него :)

1. Я честно не специально! Оно само :)))

2. Я все еще продолжаю любить икса. И да, любовь штука иррациональная, я в курсе :)
И даже тогда когда остается только плакать, я все еще стараюсь ржать :)

3. Уверенность в том, что можно парковаться где угодно и как угодно, только окрепла.
Натурально, если бы не ТАНКИ ( = пиздюли для ДПС), я бы мог тусоваться на Воздвиженке хоть до завтра.
Даже если бы кортеж поехал, максимум что сделали бы со мной - приставили бы ко мне какого-нибудь несчастного ФСОшника :) я не придумываю, я уточнил :)
Особенно конечно доставила перебранка между эвакуаторщиками и ментами. Натурально в выражениях не стеснялись ни те ни другие, и все это с полным отсутствием взаимоуважения и практически нулевым результатом конечно :)


ЗЫ и еще.
Оказывается, мне еще повезло что у меня икс из ранних.
На иксах, начиная то ли с 2010, то ли с 2011 (видимо с новой 8-ступенчатой коробкой), перевести коробку в сервисную нейтраль можно только
 - ПОДДОМКРАТИВ ПЕРЕДОК
 - сняв ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ (ой как приятно этим заниматься в московских говнах например)
 - и повернув какой-то специальный рычажок
И только тогда будет заветная нейтраль.
Альтернатива - эвакуатор с манипулятором, средний срок ожидания 3 часа примерно :)
Это как ответ на вопрос почему я не хочу менять икса на более свежего :)))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
_mne_
Apr. 25th, 2013 09:53 pm (UTC)
опять?
the_bpah
Apr. 25th, 2013 10:16 pm (UTC)
ага :)

зацени текст :)
golos_dobra
Apr. 25th, 2013 10:32 pm (UTC)
lol, мегахит какой-то, почему до сих пор не на башорге
the_bpah
Apr. 25th, 2013 10:34 pm (UTC)
не ругайся :)
(no subject) - golos_dobra - Apr. 25th, 2013 10:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
the_bpah
Apr. 25th, 2013 11:24 pm (UTC)
если проморгал момент начала проблем с масложором
то все, пиши пропало, нормально уже не скинешь

да и менять как было тупо не на что, так и остается
(no subject) - oldmann - Apr. 26th, 2013 02:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 26th, 2013 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldmann - Apr. 26th, 2013 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 26th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - drev0 - Apr. 26th, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldmann - Apr. 26th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 26th, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldmann - Apr. 26th, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 26th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldmann - Apr. 26th, 2013 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 26th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldmann - Apr. 26th, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drev0 - Apr. 26th, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 26th, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
oldmann
Apr. 26th, 2013 02:18 am (UTC)
выкинь цезарь саталлит к такой-то матери.
_bublik_
Apr. 26th, 2013 08:19 am (UTC)
Что ставить на замену?
(no subject) - oldmann - Apr. 26th, 2013 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 26th, 2013 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldmann - Apr. 26th, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
mihrutka____
Apr. 26th, 2013 03:43 am (UTC)
ну вот вся это электрификация не доведед до добра. Кароче после смены АКБ надо напряжение на клеммах мерить. У тебя кажись недозаряд, то ли геник сдох то ли оч умный авто не вышел из режима стресс экономии и не перераспределил напряжение. И вообще реальные посоны гелевые АКБ ставят, он оч живучие но оч дорогие
the_bpah
Apr. 26th, 2013 10:47 am (UTC)
у меня гелевый :)

генератор сдох но хитро
на холостых выдает 14.5В, под нагрузкой видимо загибается
(no subject) - mihrutka____ - Apr. 26th, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldmann - Apr. 26th, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihrutka____ - Apr. 26th, 2013 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldmann - Apr. 26th, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 26th, 2013 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldmann - Apr. 26th, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 26th, 2013 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldmann - Apr. 26th, 2013 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 26th, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldmann - Apr. 26th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 26th, 2013 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldmann - Apr. 26th, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
akornev
Apr. 26th, 2013 05:24 am (UTC)
Читаемс с интересом! :)
ts_muzhik
Apr. 26th, 2013 06:47 am (UTC)
мне только интересно как такой агригаД тест на безопасность прошел в европе ?
ведь если в случае ДТП какой-либо проводок нахер оторвется от АКБ, а единственный путь спасения будет выход из багажника - то типа что делать ?
the_bpah
Apr. 26th, 2013 10:47 am (UTC)
справедливости ради, двери механически открываются
и видимо лючок запасного открывания багажника на сертификации был не такой тугой как у меня :)
vaxvms
Apr. 26th, 2013 07:01 am (UTC)
Ну ты в натуре и даёшь! Я всё у тебя читаю молча, но на этот раз не сдержался.

Этот пост достоин топа в ЖЖ! Заголовок бы только другой - "X6 под танками" или что-то в этом роде. Впрочем, все мы знаем, какое г... у нас там в топе. Девственность в 3 года и проч.

А как так получается, в самом деле? У меня три вопроса по существу:
1. Цезарь или какой другой русский sputnik стоит? У меня одна машина разряжалась в хлам за неделю простоя, другая такая же - полгода простояла в гараже и завелась. Вторая без всяких русских приблуд. Почувствуйте разницу!
2. Тест на безопасность как машина прошла в Европе? Дело не в эвакуации через багажник, а в невозможности сдвинуть машину с дороги (автострады), что может привести к жертвам.
3. И мой личный вопрос - ты сказал, что до танков оставалось 10 мин, когда умер первый эвакуатор. Потом 15 мин непрерывного ржача, потом перегрузка на второй эвакуатор. Где танки?!!! Или они тоже на баварской электронике?
the_bpah
Apr. 26th, 2013 10:52 am (UTC)
Викторыч гад я на него обиделся теперь отказывается меня пиарить :)
так что никакого топа :)


1. цезарь стоит, но дело не в нем, у меня перед каждым умиранием км по 200-300 было проехано
генератор дохлый похоже, но по хитрой схеме - на ХХ дает свои 14.5В без вопросов, а под нагрузкой дохнет

2. сам удивляюсь :)
видимо в Европе генераторы не дохнут :)

3. не совсем так
когда погрузились на первый, оставалось 10 мин
дальше первый таки успел довезти до условно-безопасного (у гостиницы Украина) места, где и благополучно сдох сам
повезло в общем :)
(no subject) - oldmann - Apr. 26th, 2013 12:00 pm (UTC) - Expand
shamany
Apr. 26th, 2013 07:55 am (UTC)
Отличный текст. Но совсем разуверился в шестых исксах, у пары знакомых были подобные проблемы с электрикой. Один раз - неправильно установленная сигнализация подвела, а вот у другого что-то похожее и никак не могут выяснить, чинят, потом опять. Пятого боязно менять, там если что-то ломается, то понятно куда тыкать )
oldmann
Apr. 26th, 2013 08:24 am (UTC)
по электрике отличия E70 и E71 минимальны.
(no subject) - shamany - Apr. 26th, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldmann - Apr. 26th, 2013 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - shamany - Apr. 26th, 2013 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldmann - Apr. 26th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - shamany - Apr. 26th, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 26th, 2013 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 26th, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - shamany - Apr. 26th, 2013 09:01 pm (UTC) - Expand
sassas
Apr. 26th, 2013 10:31 am (UTC)
Судя по описанию, дело у тебя не в аккумуляторе, а в генераторе. Скорее всего сместилась ось генератора. В результате заряд аккумулятора на высоких оборотах просто прекращается.
the_bpah
Apr. 26th, 2013 10:54 am (UTC)
ага, похоже именно так
mashetta
Apr. 26th, 2013 12:30 pm (UTC)
У меня похожее было с мерсом на прошлой неделе, я пользуюсь РАТом, они бесплатно таскают машины на эвакуаторе + выезжают и могут завести на месте. Правда мне тоже пришлось аккумулятор менять :)
shamany
Apr. 26th, 2013 10:37 pm (UTC)
Порадовали две статьи
1. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=578264348859429&set=a.144196442266224.21878.128751893810679&type=1

«Если автомобиль не выглядит динамично, как мы сможем поверить в его динамичный характер? Мы должны видеть и ощущать его. Это сродни таланту. Вы должны не только обладать им, но и уметь им воспользоваться», – Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент концерна BMW Group по дизайну.

т.е. мы их неправильно пользуем )))

2. http://echo.msk.ru/blog/menshova/1061752-echo/

Парад и пробки.

mercury3891
Apr. 28th, 2013 09:56 am (UTC)
Мыши плакали-кололись, но продолжали инвестировать в автосервисы города Москвы.
( 60 comments — Leave a comment )