?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обо всех радостях, которые за полтора года доставил икс, когда-нибудь отдельно (когда убедюсь что оные радости полностью кончились).
Пока только о сегодняшней.


Едем-едем-едем, спокойно погоняем.
Внезапно начинается свистопляска с цветомузыкой, загораются все возможные и невозможные сигнальные лампы, отказывают нахрен все системы.


Все, приплыли. Аккумулятор подошел к концу, или генератор, или оба сразу...
Что аккум - это точно да, генератору же сходить с ума явно рано.

Тут кагбэ надо бы наверное аккуратно припарковаться и не спеша подумать о вечном чего дальше делать.
Но мы упорные.
Во-первых, нам домой нужно и вообще мы торопимся :)
Во-вторых, по идее, на живом генераторе автомобиль может ехать сколь угодно долго...

Светопредставление тем временем продолжается.
Сначала выходит из строя всякая необязательная мишура (активный руль, полный привод, активная подвеска и пр)
Следом за ней гаснет экран :)
Дальше выключается свет, после чего вырубается вся приборная панель (навечно застывший на 20кмч спидометр и на 1200об тахометр :)))
Только после этого выключается климат.
Что характерно, прикуриватель успешно дожил до финала.

До финала, да. Финал таки наступил :)

Улица Тверская из центра перед Маяковкой, около Мариотта, район 20:30 :) отличное время для того чтобы перекрыть нафиг вторую полосу :)

Начинаем искать выход. Ловим бойца, лезем через салон в багажник (то еще удовольствие) за проводами, пытаемся прикурить.
Фигу там, умный электронный стартер даже не пытается запуститься.
Грешим на провода, ловим следующего бойца с собственными, бойцовскими, проводами. Тот же эффект, точнее отсутствие эффекта.

Всё это время мимо ездят совершенно охреневшие автомобилисты :))) количество бла-бла-бла в мой адрес уже на порядок превышает привычные масштабы...

Вызываем эвакуатор. Эвакуаторщик задает совершенно резонный вопрос, мол, коробку-то в нейтраль перевели? Как ее иначе на платформу затаскивать?
Конечно же не перевели. И конечно же не знаем как это сделать :)
Наверняка об этом написано в мануале. Но вот беда, мануал в бардачке. А бардачок конечно же тоже электрический и конечно же не открывается!

Звоню в Автодом. Мол, так и так, чоделать.
В багажнике, говорят, под полом лежит специальный сервисный ключ. Его нужно воткнуть в водительский подстаканник, провернуть и коробка перейдет в сервисную нейтраль.
В багажнике :)))
Багажник конечно же тоже электрический и конечно же тоже не открывается :)
Звоню снова, как, мол, его открыть. А мы, говорят, не знаем :) попробуй какой-нибудь лючок поддеть, там должен быть шнур аварийного открытия.
Лючков нет никаких. Точнее есть какая-то финтифлюшка размером 1.5х2см, но ее не поддеть! Ключ от дома сломал, она так и не поддалась :)

Параллельно электричество кончается совсем. Даже на аварийку не хватает :)

Становится нервно и небезопасно.
Это то самое место на Тверской, где все радостно разгоняются после затора у Пушкинской. И тут такой внезапный неосвещенный летучий голландец :)
Пока ползаю изнутри по багажнику, натурально каждую секунду жду что кто-нибудь в зад влетит...
Знак выставить тоже без вариантов, он тоже в багажнике под полом :)
Ощущения - сильные :)))

В общем, хэппи-энд таки конечно же случился.
Приехала группа поддержки. Подцепившись к ним проводами мы таки смогли открыть бардачок и багажник :)
Потом успешно были эвакуированы и приехали в Автодом аккурат за 2 минуты до закрытия.
Успели купить новый аккум (21 тыща рублей!)
И даже смогли уболтать последнего оставшегося мастера на то чтобы он помог поменять этот самый аккум (полчаса), за что ему спасибо большое и лучей поддержки много.


Но и кой-каких выводов тоже есть.

Во-первых, современные сплошь электронные автомобили - это натуральный отстой.
Стоит умереть аккумулятору - и ппц.
Тот факт что невозможно открыть ни бардачок ни багажник - это реально засада.
При том что все инструменты, знак аварийной остановки и собсно аккум находятся как раз в багажнике :)
Если на старых жигулях можно было доехать до точки Б, пользуясь услугами только генератора, то тут извините низя. Мол, умный генератор бережет все электронные приборы и тоже выключается...

Во-вторых, и это натуральный лайфхак, мы только что изобрели способ беспрепятственно и безболезненно парковаться на Тверской.
Реально, за те 2 часа что я там тусовался, мимо проехало как минимум с десяток разнообразных ментов (это только те кого успел заметить) и наверняка сколько-то ДПС.
НИ ОДИН не остановился даже поинтересоваться кагдила, не то чтоб наехать мол чего ты тут посреди улицы тусуешься пробку создаешь.
И это Тверская! Главная улица города :)
Что было бы, остановись я где-нибудь например на Люблинке, остается только догадываться :) то же и было бы наверное :)
Дальше.
За время наблюдений мимо проехало два (!) рыжих муниципальных эвакуатора.
Оба прекрасно видели чем я тут занимаюсь.
И в их силах было как минимум перетащить меня на обочину, чтобы я хотя бы потоку не мешал.
Естественно, в ответ на активную жестикуляцию мол остановитесь помогите, оба не менее красноречивыми жестами объяснили в каком направлении мне стоит отправляться :)
Еще.
Ровно в километре, от Моховой до Пушкинской, тусуются минимум трое ДПС и пяток эвакуаторов. Гоняют абсолютно всех, даже тех кто остановился на секунду карту посмотреть.
То что через километр от них происходит нечто непонятное и неизвестное, товарищей не трогает ваще. У них есть рабочий участок и есть боевая задача, остальное значения не имеет.


В общем, по итогу я два часа преспокойно перекрывал Тверскую и всем было на меня абсолютно пофиг :)))

И по тому же итогу появляется серьезнейшее желание проверить, действительно ли это лайфхак.
Т.е. можно ли оставить свой авто без признаков жизни в центре главной улицы города и преспокойно отвалить на часок например на покушать или по магазинам сходить.
Сегодняшнее явно намекаэ - можно, причем ничего тебе за это не будет :)))





Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
takoynickzanyat
Apr. 10th, 2013 10:41 pm (UTC)
Время расчехлять мотаки) могу только посочувствовать. Я думаю, чувство юмора поможет пережить очередной виток общения с сервисом.
the_bpah
Apr. 10th, 2013 11:04 pm (UTC)
я как раз торопился мотики расчехлять!!! и надеялся вовремя лечь спать :)))

а так да, настроение слишком весенне чтобы такими приключениями его портить :) скорее они его, настроение, наоборот поднимают :)
стоял создавал проблемы всей Москве и тупо улыбался :)))
skyroger2
Apr. 11th, 2013 12:12 am (UTC)
Что ж тебе с BMW то так не везет...
the_bpah
Apr. 11th, 2013 06:24 am (UTC)
если быть точным, то с иксом не везет

все остальные, за всё время, были абсолютно беспроблемными
tersan
Apr. 11th, 2013 02:06 am (UTC)
Тут раз на раз не приходится. Могут и утащить тачку на улицу рябиновую дом 17 :)
tersan
Apr. 11th, 2013 02:07 am (UTC)
А замочной скважины на багажнике нету?
(no subject) - the_bpah - Apr. 11th, 2013 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 11th, 2013 06:24 am (UTC) - Expand
tintinofficial
Apr. 11th, 2013 04:15 am (UTC)
Мое утро началось с этого прекрасного поста:))) спасибо!!
the_bpah
Apr. 11th, 2013 06:29 am (UTC)
пжлст :)
я не специально :)
akornev
Apr. 11th, 2013 05:14 am (UTC)
Наблюдаю за твоими перепитиями с бэхом. И за упорной верой в нее :) Интересно! Посмотрим дальше :)
Мы вот уже поняли, что бмв и мерс - две самых ломающихся марки. Но при этом многие бизнеснюки продолжают их покупать и на них ругаться. Вот и у нас новая эска, и че там только за 2 года не вылетало :) И икс6 у друга. Та же фигня.
А жалко. Классные ведь машины. Но почему так?
Лексус эрикс350 вот за 5ть лет вообще не видел сервиса.
Удачи тебе в борьбе с иксом и ждем продолжения :)
the_bpah
Apr. 11th, 2013 06:32 am (UTC)
я проехал примерно триста или четыреста тыщ на 5 разных БМВ :)
и это первый случай когда все так плохо

все остальные были беспроблемными или практически беспроблемными
(no subject) - akornev - Apr. 11th, 2013 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 11th, 2013 07:30 am (UTC) - Expand
opanasyuk
Apr. 11th, 2013 06:29 am (UTC)
и зачем делать электронный багажник и бардачок ума не приложу.
the_bpah
Apr. 11th, 2013 06:30 am (UTC)
аналогично :)

видимо предполагается что не нужно сажать аккум в полный 0
когда он не до полного нуля разряжен, все открывается
(no subject) - opanasyuk - Apr. 11th, 2013 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tersan - Apr. 11th, 2013 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 11th, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tersan - Apr. 11th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 11th, 2013 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tersan - Apr. 11th, 2013 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 11th, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tersan - Apr. 11th, 2013 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 11th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tersan - Apr. 11th, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 11th, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
chokana
Apr. 11th, 2013 06:47 am (UTC)
слушай, ну жесть же)
the_bpah
Apr. 11th, 2013 07:10 am (UTC)
один большой прикол :)
(Deleted comment)
the_bpah
Apr. 11th, 2013 07:10 am (UTC)
4.5 года и 75ткм
(Deleted comment)
(no subject) - the_bpah - Apr. 11th, 2013 07:54 am (UTC) - Expand
tarusha
Apr. 11th, 2013 08:58 am (UTC)
Я не очень понимаю, что тот факт, что все это время мне наяривал и рассказывал в деталях о том, что происходит, НИКАК НЕ ОТРАЖЕН В ЭТОМ ПОСТЕ!!!!! Я работу бросила и слушала сидела!!!

Все, не звони мне больше.
the_bpah
Apr. 11th, 2013 09:14 am (UTC)
вот зачем ты выдала нашу маленькую тайну :)
i_cherski
Apr. 11th, 2013 11:57 am (UTC)
Вообще, если ты знал, что аккум дохлый, надо было давно его поменять. Хотя, конечно, не было бы такого яркого рассказа и экспириенса с саспенсом. )
the_bpah
Apr. 11th, 2013 02:06 pm (UTC)
я очень надеялся дотянуть до майских

так хотелось покататься на иксе хоть сколько-нибудь, он 4мес обездвижен был...
ext_1750465
Apr. 11th, 2013 01:42 pm (UTC)
Что-то не сходится. Пытались прикурить, но аккум находится в багажнике. Второе. Знак аварийной остановки в багажнике. В автомобилях данного класса откидываются задние сиденья из салон, давая доступ к багажнику. Вообщем как сказал бы Станиславский: НЕ ВЕРЮ!!!)))
the_bpah
Apr. 11th, 2013 01:53 pm (UTC)
не верь

(а) плюсовая клемма для прикуривания находится под капотом

(б) знак валяется в подполье, крышка доступа к подполью несъемная, а всего лишь приподымается в своей задней части
и пролезть в это подполье можно только изогнувшись аки гимнаст, но даже при таком раскладе до знака я дотянуться так и не смог
igorantarov
Apr. 11th, 2013 03:54 pm (UTC)
Круто! Это пост поставил для меня точку в холиваре насчет - хорошо ли иметь электронику в Больших Внедорожных Джипах, или плохо. 8))

В случае возникновения обсуждений на тему - буду кидать друзьям ссылку сюда ;))
christos
Aug. 23rd, 2013 11:43 am (UTC)
Прочитал и с ужасом для себя осознал, что в моей Ауди А6 электронный бардачок, электронная дверь багажника и подпол поднимается только со стороны открытой двери багажника, то есть всё то же самое. Единственное отличие, правда, тут я могу ошибаться, так это в том, что коробка в нейтраль у меня переводится намного проще через снятую в салоне пепельницу.
( 41 comments — Leave a comment )