?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Автомобильное

Полная жесть

Полгода по сервисам



Икс


С год назад, при пробеге около 60ткм, стал жрать масло
Точнее не жрать, а ЖРАТЬ, доходило до литра на 500км
Прикольно - заправляешься, заодно покупаешь литр масла и доливаешь :)

Лечим уже полгода, за это время икс побывал в разных сервисах уже наверное раз 10
Денег влито не скажу сколько, но мягко говоря дофига
Турбины - меняли
Всякие патрубки и прокладки - меняли
Цилиндры - гильзовали (частицы из разрушившихся катализаторов конкретно так поцарапали один из цилиндров)
Маховик (!) - меняли, сервисмены дебилы ухитрились резьбу сорвать когда снимали его
Сейчас очередная итерация, полная замена вентиляции картера
Шансы что на этом все закончится - порядка 66.6%, если не срастется то следующий этап капремонт двигателя...

На этом фоне мелочевка типа замены пары рычагов и очередного порванного в хлам ранфлэта (выглядело страшно) - кажутся полной фигней...

Кабр


О подвеске либо хорошо либо ничего, в конце концов элементы подвески это расходники и я к этому привык за много лет владения ХХХ :)

Лето, жарко. Изо всех щелей начинает дуть горячий воздух. Всё понятно, сдох термостат.
Хуже, сдох не только термостат но и вентилятор, надорвался от натуги :)
Вентиляторов в наличии не бывает, две недели кукуем в самую хорошую погоду (ладно хоть байки не дали умереть :)

Позавчера, едем с дачи. Что-то стучит сзади слева на неровностях.
Перерыл весь салон - стучать нечему. Перерыл багажник - тоже ничего металлического и звенящего, что могло бы на ухабах скакать, не лежит.
Чесал-чесал репу, нашел. Оторвался аммортизатор в месте крепления к кузову.
На коррозию вроде не похоже, судя по всему усталость металла...


Я конечно рад что сервисмены меня принимают уже как родного :)
И даже денег не столько жаль, хотя по соотношению $/км я в этом году намного превысил все свои предыдущие рекорды и начинаю претендовать на рекорд мировой
Просто ощущение какой-то безнадеги, когда у тебя ДВА автомобиля, но в данный конкретный момент ездить нормально не может ни один...

Tags:

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
ip_man
Oct. 2nd, 2012 09:11 am (UTC)
что-то как-то после такого поста BMW упало в моих глазах...
sip31
Oct. 2nd, 2012 09:20 am (UTC)
меня тоже такая мысль посетила )
(no subject) - the_bpah - Oct. 2nd, 2012 09:58 am (UTC) - Expand
kluev73
Oct. 2nd, 2012 09:18 am (UTC)
беда :( может просто продать и купить новый. а еще можно в этот момент купить вообще машин-не машин какую нибудь старушку 15 летку , чтоб хоть было на чем в булошную съездить.(коротко о себе - 4 машины в семье 2 в ремонте, 3 водителя, 4ый на подходе)
the_bpah
Oct. 2nd, 2012 10:02 am (UTC)
Икс менять смысла нет
Новый точно такой же
Да и сливать, если уж сливать, надо было ДО косяков :)

Кабр тоже не хочу менять, учитывая сколько я на нем езжу (почти нисколько с тех пор как байкером стал) и стоимость апгрейда на новую 6-ер
Да и не нравится мне эта новая 6-ер, я большой пост писал об этом


Третью машину скоро куплю :) но не для себя :)
Что-то типа Х1 2.0d для начала
(no subject) - kluev73 - Oct. 2nd, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 2nd, 2012 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kluev73 - Oct. 2nd, 2012 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 2nd, 2012 12:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
the_bpah
Oct. 2nd, 2012 10:06 am (UTC)
Да, я знаю
Жаль узнал поздно, уже после того как бОльшая часть пути пройдена была
cvj
Oct. 2nd, 2012 09:28 am (UTC)
Может быть слить их нафиг и перейти к кольцам ?
Или шило на мыло ?
the_bpah
Oct. 2nd, 2012 10:07 am (UTC)
А кольца типа беспроблемные? :)
Уж сколько историй было с TFSI моторами, народ даже физически машины по гарантии на другие менял

Беспроблемные - это таёта
Но я не готов к даунгрейду :)
(no subject) - drev0 - Oct. 2nd, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 2nd, 2012 12:52 pm (UTC) - Expand
oldmann
Oct. 2nd, 2012 09:35 am (UTC)
ты икса новым брал или как?
the_bpah
Oct. 2nd, 2012 10:08 am (UTC)
Ага, в 2008

Очень много турбомоторов 4.4 (индекс 50i) болеют подобным
tarakanov
Oct. 2nd, 2012 09:42 am (UTC)
Немного разочарован БМВ. Мне так нравился ИКС
the_bpah
Oct. 2nd, 2012 10:10 am (UTC)
Ну по большому счету речь о единственной проблеме
Ее просто мало кто лечить умеет, отсюда весь геморрой

А так - говорил, говорю и буду говорить
Лучше автомобиля на рынке нет
(no subject) - generationp - Oct. 2nd, 2012 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 2nd, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - the_bpah - Oct. 2nd, 2012 12:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - the_bpah - Oct. 2nd, 2012 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 2nd, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
terrakot45
Oct. 2nd, 2012 04:49 pm (UTC)
Лексус рулит! Могу на денек выделить покататься в качестве гуманитарной помощи!
the_bpah
Oct. 2nd, 2012 10:08 pm (UTC)
спасибо!!!


пока не нужно :) но есичо обращусь, понял я :)
(no subject) - mihrutka____ - Oct. 3rd, 2012 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 3rd, 2012 03:48 pm (UTC) - Expand
lil_p4el
Oct. 2nd, 2012 07:25 pm (UTC)
Каеееееен :)))
the_bpah
Oct. 2nd, 2012 10:08 pm (UTC)
гавнооооо

серьезно, не едет ваще
(no subject) - lil_p4el - Oct. 4th, 2012 03:34 pm (UTC) - Expand
sedictor
Oct. 2nd, 2012 08:15 pm (UTC)
Кто масло центнерами жрет? та–тара–та–та–та–та, та–тара–та–та–та–та
Владельца чаще тни ебет? та–тара–та–та–та–та, та–тара–та–та–та–та
Где нужно двигатель сменить, коробку, кузов починить, два хачика разбились тут, скажите, как ее зовут?
НЕ — тарататата–та–та
КРО — тарататата–та–та
БЭ — тарататата–та–та
ХА — тарататата–та–та
НЕ–КРО–БЭ–ХА — НЕКРОБЭХА!
sedictor
Oct. 2nd, 2012 08:17 pm (UTC)
мерс мл500 ?
the_bpah
Oct. 2nd, 2012 10:09 pm (UTC)
(а) мерседес
(б) ни в какое сравнение с иксом не идет
mercury3891
Oct. 5th, 2012 06:33 pm (UTC)
*шепотом* кусок британского говна™? Вроде и обновиться должен скоро, проблемы с надежностью вас, как видно, не пугают. Рулиться не будет, но для драйва у вас есть кабр.
the_bpah
Oct. 5th, 2012 11:21 pm (UTC)
нет конечно :)

я икса очень люблю
(no subject) - mitrych55 - Oct. 18th, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 19th, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
mitrych55
Oct. 18th, 2012 12:43 pm (UTC)
позавчера был у друга
у него S-класс
уже не гарантийный,дизель..
зашла как обычно речь о машинах,и он стал говорить о своем,типа вот 2 дня из сервиса после ТО и устранения всякой ерунды(очередные 120 т руб за ремонт)а теперь машина не едет,больше 100 км в час не разгоняется..

он в машинах..вообщем плоховато разбирается)чистый пользователь-если что случается только на сервис,самостоятельно лампочку не сможет заменить-не умеет..

дал мне список того что делали последний год-я посмотрел этот папирус скорби с суммами,и немножко даже впал в анабиоз-ибо список с ремонтируемым и с суммами за оное сравним с общим моим списком лет за 20 езды на разных своих машинах по суммарным тратам)

начиная от бесконечных замен рычагов подвески,два компрессора пневомподвески,3 кожаных куртки,4 портсигара..(с)

так вот,когда я узнал у знающих людей,почему эта машина не разгоняется теперь больше 100 км на следующий день,я даже не стал ему звонить..чтобы он не впал в беспричинный гнев и не убил изделие из Штуттгарта об стену

Автомобильный человек сказал,что коробка у него накрылась,и это на этой модели этого года явление распространенное

к чему это все я?к тому,что машины премиум класса ,находящиеся уже не на гарантии,зачастую являюся мощнейшим пылесосом денег(впрочем я сам об этом знал,будучи давно владельцем престижного по тем временам французского!автомобиля ,вершины модельного ряда)

и с этим надо как то жить
the_bpah
Oct. 19th, 2012 12:03 pm (UTC)
да согласный я

но все равно текущий ремонт сильно дешевле, чем постоянный апгрейд :)
( 39 comments — Leave a comment )