?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Черский отличную тему замутил

Что подарить человеку, у которого все есть

Под катом мой опыт, то что дарил я и то что дарили мне
Но этого мало, накидайте плз идей по максимуму

- Э.Кант, "Метафизические основы мироздания". Тыщи полторы страниц, реально толще чем шире :)
Дарил пышногрудой блондинке с IQ, обратно пропорциональным размеру бюста. Был не понят :)
Дарил топ-менеджеру крупной компании. Был понят, весело поржали. Через пару лет спросил его чо как - говорит, даже однажды открыл и полста страниц прочитал, интересно.

- глобус полметра в диаметре и две пачки канцелярских кнопок. Отмечать где был понравилось, где был не понравилось и куда хочу поехать

- алкоголь оригинальный, типа кашасы, тутовой настойки или ананасового вина. Скорее всего не выпьет, но порадуется и полку украсит

- прикольную футболку, можно с модной политической надписью. Но не всем, только людям с развитой самоиронией

- курильщику - красивую зажигалку, не обязательно дорогую, обязательно оригинальную. Мне дарили в корпусе из какой-то деревяшки с выжженным сердечком. Очень мило было

- Недорогой но малоизвестный гаджет
Если есть маленький ребенок - приблуду для айфона типа радионяни
Не помню как называется, дома лежит доберусь посмотрю

- Если 40+ - полную дискографию например Pink Floyd в красивой коробке
Или Queen, или Black Sabbath, или Майкла Джексона - по ситуации
Реально радуются люди, многие давно хотели бы иметь но руки не доходят

- Если часто летает - активные наушники Bose
Многие не в курсе что они такие есть в природе


А что еще можно придумать?

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
i_cherski
Aug. 31st, 2012 06:29 pm (UTC)
Тему? Мне это что-то нужно по идее подарить завтра. Хотя я уже понял, что проще не ходить. )
the_bpah
Aug. 31st, 2012 06:33 pm (UTC)
Возьми у меня какой-нибудь пузырь из оригинальных

У меня их есть :)
i_cherski
Aug. 31st, 2012 06:34 pm (UTC)
Не, я окончательно понял, что не пойду. Я там все равно чужой. Не хочу.
the_bpah
Aug. 31st, 2012 06:36 pm (UTC)
Зря имхо
Не факт что и взаправду чужой
А если реал дискомфорт, можно уйти чз полчаса сославшись на неотложные
i_cherski
Aug. 31st, 2012 06:38 pm (UTC)
Взаправду
i_cherski
Aug. 31st, 2012 06:35 pm (UTC)
Но спасибо тебе
the_bpah
Aug. 31st, 2012 06:35 pm (UTC)
Или глобус купи
Я как раз глобусы дарю когда забыл о др и вспомнил только накануне
helxen
Aug. 31st, 2012 09:05 pm (UTC)
"как натянуть на глобус презерватив", чойта вспомнилось )
true_flipper
Aug. 31st, 2012 06:39 pm (UTC)
Мне бозе как раз дарили однажды.
the_bpah
Sep. 1st, 2012 11:24 am (UTC)
угу :)
но если б вторые подарили, ты б думаю не отказался :)
когда летишь вдвоем, а наушники одни, мне обычно они не достаются :)
ex_uzhas_so
Aug. 31st, 2012 07:20 pm (UTC)
общественность требует фото блондинки
svictorych
Aug. 31st, 2012 07:38 pm (UTC)
...и ссылку на торрент, где можно скачать Канта.
the_bpah
Sep. 1st, 2012 11:26 am (UTC)
есть фото ее IQ
svetosh
Aug. 31st, 2012 07:33 pm (UTC)
Я как месяц назад услышала "а, в той комнате места нет...там подарки с днюхи, не знаю, что делать с ними" и увидела огромную комнату, забитую даже не надорванными упакованными подарками...десятками подарков... Др к тому моменту месяца три назад был. Ну так вот, как увидела и услышала...если человек неблизкий нет смысла заморачиваться. Вот вообще. Реально это никому не надо. Так что, что-то необременительное и быстро утилизируемое...типа дорогой еды. Очень дорогой. Очень чуть-чуть.

Ну, а с близкими...тут рецептов нет :).
the_bpah
Sep. 1st, 2012 11:27 am (UTC)
так и я вроде не про заморачиваться говорю :)

сгонять купить глобус в любом большом книжном - час времени
шанс что кто-то уже дарил глобус - меньше нуля :)
(Deleted comment)
the_bpah
Sep. 1st, 2012 11:27 am (UTC)
я б честно говоря не понял
хотя наверное все равно порадовался бы :)
khv_man
Sep. 1st, 2012 08:11 am (UTC)
подарите курс йоги или медитации. только настоящей йоги
the_bpah
Sep. 1st, 2012 11:28 am (UTC)
почти без шансов, если у человека времени свободного нет
примеряю на себя - передарил бы скорее всего
khv_man
Sep. 1st, 2012 01:52 pm (UTC)
Улыбнуло очень сильно :) йога как раз одним из эффектов имеет то, что времени становится намного больше. Причина в том, что голова очищается от ненужного. Для современного городского человека, который куда то все время бежит (при этом оставаясь на месте), йога и медитация - единственный способ почувствовать, что такое, когда свободного времени много.

В фитнес клубе коммерческий вариант йоги, который фокусируется на тренировке тела по сути. Но даже это неплохо для начала. Хороший курс должен включать медитацию и дыхание, именно эти упражнения влияют на мышление.
the_bpah
Sep. 2nd, 2012 09:50 pm (UTC)
Я к тому что с вероятностью 95-99% сертификат будет валяться не использованным
КПД низковат :)
khv_man
Sep. 3rd, 2012 01:58 am (UTC)
Понимаю. Но это удивительно, что люди предпочитают тратить время на что угодно, кроме самого себя. :)

Вообще, эта ситуация с нехваткой времени, - признак стресса. Это оказывает физическое влияние на организм. Но мы к этому и многому другому привыкли, и не осознаем это влияние. Нужно почувствовать, что такое отсутствие стресса. Тогда меняется восприятие жизни, себя, поведение. Как мы моем руки перед едой, также и наше мышление требует постоянной чистки. Жить с чистой головой намного проще и приятней. Настолько приятней, что может быть даже затмевает материальное "все есть".

Там, где это осознали, уже внедряют это знание в школах http://ca.shine.yahoo.com/blogs/team-mom/meditation-coming-soon-to-a-classroom-near-you.html. Самый прикол в том, что научиться этому можно всего за несколько занятий.
kluev73
Sep. 2nd, 2012 07:09 pm (UTC)
телескоп, реально может лежать, а потом на луну посмотришь и ЗДОРОВО
the_bpah
Sep. 2nd, 2012 09:48 pm (UTC)
Супер идея!
Спасибо!
opanasyuk
Sep. 4th, 2012 01:45 pm (UTC)
вот уперлись же в тему "у человека все есть":), дарим эмоции, их всегда не хватает и все что дарит эмоции)))
Надо дарить то что непросто купить, в случае провала хотя бы будет причина что это не пачка маргарина с гастронома. Нужно раскусить характер человека, придумать идею, оценить чуство юмора и трошки подумать иногда самые интересные штуки находятся на обратной стороне медали)
вот к тебе ярый экстремал который двигается на всем что может ваще ехать.
как варианты
http://kolyan.net/index.php?newsid=10688
http://dnevniki.ykt.ru/ILentiy/495734
)))))))))))
индивидуальность, скорость, хайтек, отсутствие подобного барахла и хорошая штука абы поржать:))))
Пышногрудую также можно вскрыть, от сложных книг они надолго уходят в себя), обьем информации то большой, а оперативки то маловато))))))))))))
Обычно они в развитию не сильно отстают от детей)). Чебуратор, крокодил Гена (под песню с ДР) итд. погремушку))))))))(шутка))



the_bpah
Sep. 5th, 2012 05:15 pm (UTC)
велики - дорого
я пытался среднебюджетные подарки рассмотреть, с ценником 3-10тыр
mercury3891
Sep. 7th, 2012 03:50 pm (UTC)
Ну, раз у именинника все есть, значит и у тех, кто будет ему что-то дарить, хлеб тоже не с маргарином, а с икрой. Круг общения-то один.
( 27 comments — Leave a comment )