В продолжение предыдущего
Немного практических заметок :)
1. Формально - нельзя по городу. Квадроциклы тракторами считаются :)
Даже права нужны тракторные и учет не в ГИБДД а в Гостехнадзоре.
2. Фактически - можно и возможно даже нужно :)
Из апгрейдов - зеркала и бибикалка.
Гайцам глубоко пофигу, они усиленно делают вид что заняты очень :)
Даже если остановят (на Ленинградке в области пришлось их обогнать - ну они и не выдержали такого хамства :) - не докапываются. Показываешь права и ПСМ (ПТС) и отвечаешь на стандартные вопросы "сколько едет сколько стоит"
3. "Сколько едет сколько стоит" придется объяснять постоянно. И гайцам, и соседям по пробке, и просто зевакам. Немного утомляет :)
4. О пробках. Скорость движения по городу немного уступает байкам, но в область едешь намного быстрее. Там где байкеры толкаются в междурядье, квадр спокойно шпарит по обочине. Где обочина занята - по газонам, кюветам и вообще где придется :)
В междурядье тоже едется плюс-минус нормально, благо техника не широкая (чуть больше метра)
5. Грузоподъемность
Полностью набитая, с горкой, тележка из Метро. Главное упаковать нормально (пакеты для строй мусора - самое то, большие и прочные).
Но продукты особо не потаскаешь. Дороги просто ужас какие пыльные...
Идеально - что-то достаточно грязное чтобы не пачкать багажник авто.
Кирпичи всякие :) коробки с плиткой и прочей лабудой со стройрынка
Или бензин в промышленных масштабах :)
Ну и резюме, куда ж без него :)
Можно на квадре в городе? Безусловно можно :)
Нужно? А почему нет-то :) хотя и не каждый день конечноСледующие на тест - снегоходы. Летом. Стою на асфальте в лыжи обутый...:)))
Posted via LiveJournal app for iPhone.