?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Техника :)

Ностальгия :)


Еще ностальгия :)


Утопить нах :)


Засадить :)


Или того круче :)

Тяжеленный, сцуко. В одиночку хрен перевернешь обратно :)

Бывает и не до смеха
Ехали два чайника. Не заметили овраг

Пролетели десять метров

Приземлились


Картинка не постановочная, сзади реально тела валяются...

У водителя растяжение, повезло
У пассажира компрессионный перелом позвоночника...

Нифига не безопасная штука, мать ее.
Ну или просто аккуратнее надо быть :)

Перечитал сейчас - и прям реально зимы захотелось :)


Ну а пока замещаем чем есть :)

Куплен был как самый дешевый, дешевый потому что грузовик...

И это круто что грузовик!

200 литров влазит :)
Снегоходам или гидрам на месяц :)

Или так :)

Просто идеальный обеденный стол! :)

Ну или так :)

Люди головы сворачивают :) а гаишники, наоборот, предпочитают не видеть :)))

Хотя, конечно, с говнами не сравнится ничто :)

Трактор приезжает чз полчаса и стоит 500 рублей :)))


Некоторым, правда, и говны ни к чему :)

Было весело и почти не больно :)))

А когда-нибудь дорастем до совсем правильной техники :)


Дорастем, да :)


Лучший байк из всех на которых доводилось ездить!

Точнее сказать, лучший городской байк

Наверное, оно со временем пройдет - но сейчас не хочется с него слезать :)


Осталось обзавестись водной техникой - и для полного счастья останутся только парапланы :)))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
_bublik_
Jun. 22nd, 2012 07:15 pm (UTC)
А как же вертолет? :)))
the_bpah
Jun. 22nd, 2012 07:36 pm (UTC)
А смысл?
_bublik_
Jun. 23rd, 2012 07:48 am (UTC)
А почему нет?
the_bpah
Jun. 25th, 2012 11:00 am (UTC)
а летать некуда
вертушка хороша для полетов в Москву (нереально и не будет реально в ближ будущем)
или для регулярных полетов, скажем, в Тверь, Ярик или Владимир
пока в них необходимости нет :)


да и ценник... самый простой R44 стоит $600k...
igorantarov
Jun. 25th, 2012 04:43 pm (UTC)
Автожир дешевле можно :)
the_bpah
Jun. 27th, 2012 04:40 pm (UTC)
а смысл в нем?

летать я могу и на параплане, это приятно и кайфово

а вся эта моторная техника (а) дорогая (б) ее хранить и обслуживать надо (с) куча заморочек с коридорами и пр
igorantarov
Jun. 27th, 2012 09:06 pm (UTC)
Ну вот, мне кажется, по настоящему все упирается именно в [c].

Т.к. [а] - автожир более менее решает, если бы с [с] было бы ок, то [б] - вполне можно было бы разрулить :)

Был бы отличный воздушный транспорт, по прямой, без пробок и кочек :]

Вот на вскидку первое что нагуглилось:
http://avia.mirtesen.ru/blog/43048306687/Avtozhiryi-%22XENON%22

Xenon XL
крейсерская скорость - 100 - 130 км/ч
максимальная скорость - 170 км/ч
дальность полёта - 600 - 700 км
полезная нагрузка - 300 кг.
количество мест - 3

При установке дополнительного бака (вместо одного из пассажиров), длительность полёта увеличивается до 11 часов, а дальность до 1400 км.

"Стоимость аппаратов и стоимость владения ими соизмерима со стоимостью хорошего автомобиля и его обслуживанием"

"Автожир относится к сверхлёгким (СЛА) и лёгким летательным аппаратам. Для управления им не требуется профессиональный пилот. Достаточно иметь свидетельство пилота."

Ну не сказка ли? :)

А вот прототипы:
http://www.popmech.ru/article/2372-rastryasaya-avtozhiryi/

Дальность полета пассажирского варианта автожира без дозаправки может быть доведена до 5000 км. Максимальная скорость аппарата приблизится к 750 км/ч, хотя экономически целесообразней не превышать 670 км/ч: на более высокой скорости несущий винт начинает создавать ощутимо большее сопротивление.

Тут вообще фантастика какая-то %)
antonukhanov
Jun. 22nd, 2012 08:12 pm (UTC)
Сколько классных увлечений, сколько денег все это стоит факин шит круто быть тобой)

Edited at 2012-06-22 08:13 pm (UTC)
the_bpah
Jun. 25th, 2012 11:00 am (UTC)
времени нет ни на что в итоге :)
( 9 comments — Leave a comment )