?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Семейное :)

Попросил, блин, мелкого брателло купить стратегическую партию носков
Он и купил, и привез, и даже разложил...

Говорит, хотел "войну и мир" написать, реквизита не хватило :)))

В очередной, который уже, раз безмерно благодарен родителям за то что нас трое.
Иметь таких брателлос - это реально щастье :)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 121 comments — Leave a comment )
sfy_y
Apr. 21st, 2011 02:18 pm (UTC)
Я не понял, вы там на что носки натягиваете? 8-О
the_bpah
Apr. 21st, 2011 02:23 pm (UTC)
это упаковка такая :)
(no subject) - sfy_y - Apr. 21st, 2011 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barskaya - Apr. 21st, 2011 02:26 pm (UTC) - Expand
tarusha
Apr. 21st, 2011 02:18 pm (UTC)
Ахахахаааа))))))
Предлагаю его включить в соревнования по отжигу с моим)

Хотя, все хорошо, хоть не изуродовал никого)
the_bpah
Apr. 21st, 2011 02:28 pm (UTC)
я каждый раз видя отжиг твоего - вспоминаю своего :)
tarusha
Apr. 21st, 2011 02:19 pm (UTC)
Да. И бельишко нынче у тебя из серии "меня секс не интересует ваще"
the_bpah
Apr. 21st, 2011 02:23 pm (UTC)
дык целибат же :)
(no subject) - tarusha - Apr. 21st, 2011 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 22nd, 2011 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarusha - Apr. 23rd, 2011 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - arital - Apr. 21st, 2011 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 22nd, 2011 03:06 pm (UTC) - Expand
posh_angel
Apr. 21st, 2011 02:30 pm (UTC)
бельишко у тебя знатное. девочкам не показывай, стыдоба!
the_bpah
Apr. 21st, 2011 02:46 pm (UTC)
ни секунды не сомневался что белье вызовет наибольший ажиотаж :)))
(no subject) - posh_angel - Apr. 21st, 2011 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barskaya - Apr. 21st, 2011 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - posh_angel - Apr. 21st, 2011 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barskaya - Apr. 21st, 2011 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unelmoi - Apr. 21st, 2011 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - posh_angel - Apr. 21st, 2011 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barskaya - Apr. 21st, 2011 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barskaya - Apr. 21st, 2011 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 06:57 pm (UTC) - Expand
Как там было? - barskaya - Apr. 21st, 2011 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dellice - Apr. 29th, 2011 07:02 am (UTC) - Expand
brunilk
Apr. 21st, 2011 02:58 pm (UTC)
чтобы было если бы вы были сестрами)))

+1 к белью)))ужас цветуючеки
the_bpah
Apr. 22nd, 2011 03:08 pm (UTC)
есть у меня знакомые три сестры...
ужос-ужос-ужос :)
лучше мужиками, чес-слово

хотя тебе не понять :)))
tony_montanya
Apr. 21st, 2011 03:01 pm (UTC)
это прекрасно.
попроси брата купить тебе белье - у него хороший вкус.
i_cherski
Apr. 21st, 2011 03:19 pm (UTC)
Не забудь отправить в http://ru-xyu.livejournal.com/
the_bpah
Apr. 22nd, 2011 03:08 pm (UTC)
ааааа

что ж ты раньше-то не сказал :)

пошел отправлять туда отчет про Huy :)))
(no subject) - i_cherski - Apr. 22nd, 2011 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 22nd, 2011 03:14 pm (UTC) - Expand
svetosh
Apr. 21st, 2011 03:35 pm (UTC)
Волшебно))
ayechka_a
Apr. 21st, 2011 04:29 pm (UTC)
А что братик ничего та, креативно подошел к отчету о совершенной покупке :)
igergel
Apr. 21st, 2011 04:57 pm (UTC)
Грамотные братишки, чо!

А девочки в каментах реально жгут. Одна прозрачно намекает, что раньше была знакома с твоим постельным бельём, другая готова хоть сейчас на него наплевать. Типа хозяин для неё важнее.

Я реально тащусь от каментов в твоём ЖЖ.

А теперь можешь меня банить!

Edited at 2011-04-21 05:00 pm (UTC)
tarusha
Apr. 21st, 2011 05:04 pm (UTC)
:)))))))))))) этапять

но "нынче" было написано без злого умысла!
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarusha - Apr. 21st, 2011 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 05:41 pm (UTC) - Expand
Про мечты. - barskaya - Apr. 21st, 2011 05:46 pm (UTC) - Expand
Re: Про мечты. - igergel - Apr. 21st, 2011 06:04 pm (UTC) - Expand
Re: Про мечты. - barskaya - Apr. 21st, 2011 06:14 pm (UTC) - Expand
Re: Про мечты. - igergel - Apr. 21st, 2011 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barskaya - Apr. 21st, 2011 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarusha - Apr. 21st, 2011 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarusha - Apr. 21st, 2011 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarusha - Apr. 21st, 2011 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 22nd, 2011 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unelmoi - Apr. 21st, 2011 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarusha - Apr. 21st, 2011 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barskaya - Apr. 21st, 2011 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarusha - Apr. 21st, 2011 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barskaya - Apr. 21st, 2011 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barskaya - Apr. 21st, 2011 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barskaya - Apr. 21st, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unelmoi - Apr. 21st, 2011 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barskaya - Apr. 21st, 2011 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 22nd, 2011 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - barskaya - Apr. 22nd, 2011 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarusha - Apr. 21st, 2011 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unelmoi - Apr. 21st, 2011 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarusha - Apr. 21st, 2011 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarusha - Apr. 21st, 2011 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarusha - Apr. 21st, 2011 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unelmoi - Apr. 21st, 2011 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unelmoi - Apr. 21st, 2011 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unelmoi - Apr. 21st, 2011 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unelmoi - Apr. 21st, 2011 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarusha - Apr. 21st, 2011 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unelmoi - Apr. 21st, 2011 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarusha - Apr. 21st, 2011 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unelmoi - Apr. 21st, 2011 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarusha - Apr. 21st, 2011 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barskaya - Apr. 21st, 2011 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barskaya - Apr. 21st, 2011 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barskaya - Apr. 21st, 2011 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barskaya - Apr. 21st, 2011 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unelmoi - Apr. 21st, 2011 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unelmoi - Apr. 21st, 2011 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unelmoi - Apr. 21st, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 06:16 pm (UTC) - Expand
igergel
Apr. 21st, 2011 06:52 pm (UTC)
Где хозяин, ваще? Хватит «Харлея» выгуливать, на девушек внимание обрати!
lil_p4el
Apr. 21st, 2011 07:34 pm (UTC)
эт Леня или Олег постарался?)
респект за слово, слово крутое)
igergel
Apr. 21st, 2011 07:36 pm (UTC)
А какое оригинальное!
(no subject) - lil_p4el - Apr. 21st, 2011 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Apr. 21st, 2011 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 22nd, 2011 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lil_p4el - Apr. 22nd, 2011 05:06 pm (UTC) - Expand
nellymia
Apr. 22nd, 2011 06:53 am (UTC)
У меня тока один вопрос)) а почему носки только черного цвета?)))

*про то что тыльная сторона пододеяльника в ярких цветочках, очевидно, я говорить не буду* -)))
the_bpah
Apr. 22nd, 2011 03:13 pm (UTC)
потому что корпоративный цвет черный
50 пар оранжевых, при всем уважении к цвету мандаринов и морковки, все ж таки перебор :)))
__annette__
Apr. 22nd, 2011 08:22 am (UTC)
и здесь тебя хуй преследует))) сорри за каламбур)
the_bpah
Apr. 22nd, 2011 03:14 pm (UTC)
да ппц
видела б ты еще мою зажигалку :)))
(no subject) - __annette__ - Apr. 22nd, 2011 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Apr. 22nd, 2011 03:34 pm (UTC) - Expand
lil_p4el
Apr. 22nd, 2011 05:08 pm (UTC)
вот, в тему)
Любая женщина, которая помогала мужчине в поиске пары для носка, знает, что мужчины различают огромное количество оттенков черного цвета: 'черный', 'я говорю, черный', 'другой черный' (а также его оттенок 'ДА ДРУГОЙ ЧЕРНЫЙ, ЕПТА'), а также самый любимый цвет 'Да похуй уже, давай этот'
barskaya
Apr. 22nd, 2011 05:57 pm (UTC)
Re: вот, в тему)
xa xa xa xa xa xa xa
( 121 comments — Leave a comment )