?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Едешь из Брюсселя в Дюссельдорф никого не трогаешь
И тут внезапно



Ну как тут не свернуть :)))



На подъезде - Huyский мост


И не менее Huyский завод :)

Качество продукции... боюсь даже представить :)))

Приехали :)

Автомобиль к городу никакого отношения не имеет!
Нормальный тачан только не едет нифига :)
Разгон до сотни примерно полвека, максимум 217 по спидометру и то под горку :)

Продолжаем этимологию :)


По-французски не силен, догадался только что парковка везде халявная, видать совсем Huyево дела идут :)
Или наоборот, хренушки вам а не парковка нахаляву? :)))

Популярное место среди отморозков :)))


Символ города, судя по всему :)))


А это скорее balls :) что тоже недалеко от темы :)))


Вот тоже символичное зданьице :)


Слабо догадаться что символизирует вывеска? :)

Подмываться надо! автомойка это :)))

Я правильно понимаю, что "la vieux" по-французски - это "большой"? :)))

Подсказали, "la vieux" - это "старый" :)))

Напоминания везде :)



Издеваются, не иначе :)


Просто Huy, какой-никакой вид сверху :)


Паркуйся как в Huy! :)


Huy вам, а не на катере покататься :)))


Фигасе что выросло!

Обманул, это Кельнский собор, чайники :)))

Для сравнения главные местные церквы


Huyня какая-то :)

Жители. По аналогии с самарцами-детройтцами - получается, Huyцы :)


Байкеров тьма просто. Байкеры любят Huy :)


Практически все кто сидят на этой площади - байкеры. Едят всякую ... ну вы поняли, да :)))


Чуть разнообразим :) есть и другие слова :)))

Это не совсем Бельгия, это аэропорт Дюссельдорфа, но тоже вполне по теме :)))


Ладно, словарный запас кончился заканчиваем с этимологией :)
Хороший небольшой городок, симпатичный как и все небольшие европейские городки :)






И в завершение


Ненавижу всю эту сытую Европу и конкретно Huy!
В воскресенье ВСЕ закрыто, купить хоть какие-то сувениры совершенно без шансов...
Обыскав все и обломавшись по полной программе, готов согласиться с местными - этот город своему названию вполне соответствует :)

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sfy_y
Mar. 28th, 2011 04:00 pm (UTC)
Фантастически huyёвый репортаж. :)))
the_bpah
Mar. 28th, 2011 04:04 pm (UTC)
сам оHuyел :)))
oldmann
Mar. 28th, 2011 04:01 pm (UTC)
ты б еще 116 взял, и сетовал бы, что не едет. в европейских рент-а-карах почему-то хрен найдешь 1) автомат 2) нормальный двиг, а не дохлятину
the_bpah
Mar. 28th, 2011 04:03 pm (UTC)
в долбанном sixt это был единственный кабр из имеющихся

в нормальные годы можно было взять например 997 carrera s кабрик :)

а седанов полно - 530d, GT535d итд

Edited at 2011-03-28 04:04 pm (UTC)
barskaya
Mar. 28th, 2011 04:11 pm (UTC)
О-Huy-енный репортаж! Спасибо, что не заебались постить тут нам столько фотографий.

P.S.
Сувениры фтопку, главное впечатления!
Хоть знаем теперь где дестинэйшн "пешего эротичекого тура". :)
the_bpah
Mar. 28th, 2011 04:30 pm (UTC)
(no subject) - sfy_y - Mar. 28th, 2011 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barskaya - Mar. 28th, 2011 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Mar. 28th, 2011 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barskaya - Mar. 28th, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Mar. 28th, 2011 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live-finance [org.ua] - Mar. 31st, 2011 03:40 pm (UTC) - Expand
uzbechka
Mar. 28th, 2011 04:18 pm (UTC)
позабавило:)
всегда удивлялась, как люди ёмко и по горячим следам умудряются делать репортажи путешественнические.
Мне вот лениво.
А тут фотографировали, словно уже имея в голове текст репортаа и концепт:)
the_bpah
Mar. 28th, 2011 04:26 pm (UTC)
концепт был давно :)

а фотки просто достаточно расположить в нормальном порядке чтобы целостное (Huyевое :))) впечатление создалось
(no subject) - oldmann - Mar. 28th, 2011 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Mar. 28th, 2011 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uzbechka - Mar. 28th, 2011 06:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
the_bpah
Mar. 28th, 2011 04:27 pm (UTC)
тоже неплохо :)))))
sash_k
Mar. 28th, 2011 04:55 pm (UTC)
Клевый городок, душевный ))
dellice
Mar. 28th, 2011 06:02 pm (UTC)
отличный город)) Прям аж Европу захотелось))
Только то, что ничего не работает в вечером и в выходные - это зло, да. Поэтому я не хочу переезжать из Мск))
the_bpah
Mar. 28th, 2011 09:11 pm (UTC)
Будешь переезжать - выбирай городок с более благозвучным названием :)
Хотя...:)))
(no subject) - dellice - Mar. 28th, 2011 09:16 pm (UTC) - Expand
mercury3891
Mar. 28th, 2011 06:04 pm (UTC)
Бедные бельгийцы, живут и не ведают своего топонимического счастья ))
Если не ошибаюсь, то "Huy" по-нашему будет "Юи" ))
Про парковку, кстати, стишок получился:
"А Юи паркинь гратюи"
the_bpah
Mar. 28th, 2011 08:48 pm (UTC)
Гугль пишет "Юи" :)
Но что наи русским до какого-то гугля :)))
brunilk
Mar. 28th, 2011 06:29 pm (UTC)
не буду оригинальной и скажу что репортаж оHuyтельный))))
tony_montanya
Mar. 28th, 2011 06:56 pm (UTC)
это мое любимое слово
the_bpah
Mar. 28th, 2011 08:49 pm (UTC)
Почему-то именно так и думал :)))
(no subject) - tony_montanya - Mar. 28th, 2011 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Mar. 28th, 2011 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tony_montanya - Mar. 28th, 2011 09:54 pm (UTC) - Expand
tony_montanya
Mar. 28th, 2011 09:25 pm (UTC)
кстати, во вьетнаме есть город - хуе
the_bpah
Mar. 28th, 2011 09:42 pm (UTC)
Он из трех слов вроде состоит

В любом случае далековато будет :)
(no subject) - tony_montanya - Mar. 28th, 2011 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Mar. 29th, 2011 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tony_montanya - Mar. 29th, 2011 02:59 pm (UTC) - Expand
all_imagine93
Mar. 28th, 2011 10:22 pm (UTC)
Бедные Hyeвцы... сколько они в городе живут а ведь ни ухом, ни рылом... :))
cybernatic_cat
Mar. 29th, 2011 12:09 am (UTC)
ppanfilova
Mar. 29th, 2011 05:47 am (UTC)
вау, спасибо огромное за пост! неожиданно было почитать про такое чудо-место, очень симпатичный городок.
в Европу и правда очень захотелось, причем именно в такую, неhuyвую :)
__annette__
Mar. 29th, 2011 07:19 am (UTC)
ты не рассказал жителям, как по-русски переводится название их города?
я помню мы как-то давно общались с одним арабом, он нам представился: баран. мы захихикали, а он сразу: да знаю-знаю))
the_bpah
Mar. 29th, 2011 11:42 am (UTC)
эти сцуки не то чтобы по-русски, они по-английски не понимают никто!
я в пяти местах тщетно пытался объяснить что хочу магнит купить :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 48 comments — Leave a comment )