?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Порекламирую www.hotwire.com

В большинстве случаев пожелания к отелю ограничиваются "хорошая трешка недалеко от центра" или "нормальный отель у аэропорта" итд, без конкретизации по конкретному названию.

Что делает нормальный человек? Идет на booking.com или expedia и ломает голову сравнивает выбирает...
Что делает умный человек? Правильно, идет на hotwire :)

До самого момента оплаты ты не знаешь о каком отеле речь. Только общие описания "4*, Central Park district, free wifi, 90% users recommend".
В какую такую Тьмутаракань предстоит ехать, узнаешь только после оплаты. Non refundable естественно :))

Зато ценники...
Аспен, 4*, на четверть дешевле букингкома и экспедии.
Денвер, 3.5* аэропортовый, дешевле ровно в два раза!

Strictly recommended to use :)


PS по автомобилям такая разница есть не всегда, а для авиабилетов по-прежнему круче Expedia ничего не придумано

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
mefatgg
Feb. 27th, 2011 10:04 am (UTC)
Позволю себе прорекламировать другой ресурс. Насколько мне известно, изначально это была фишка другого, не менее популярного ресурса, priceline.com. Именно они продавали таких, приятных кошельку, "котов в мешке", а цены у них помнится были ниже, чем на хотвайр
the_bpah
Feb. 27th, 2011 04:21 pm (UTC)
спс за priceline

проверил щас - те же отели что брал вчера чуть повыше чем в hotwire, примерно посредине между hotwire и expedia
takoynickzanyat
Feb. 27th, 2011 10:10 am (UTC)
элемент русской рулетки)

P.S. иногда требованием "хорошая трешка" ограничиваются и не только в случае с гостиницами)) Что делает нормальный человек? На какие сайты он идет?)

the_bpah
Feb. 27th, 2011 04:43 pm (UTC)
тебе действительно не пофигу в какой хорошей 3.5* остановиться на пару дней в центре Нью-Йорка?
мне пофигу, они там плюс-минус все похожи

а сэкономить на этом 25-30% приятно
the_bpah
Feb. 27th, 2011 06:08 pm (UTC)
сорри :) поначалу не воткнул :)))

досуг.ню например :)))
takoynickzanyat
Feb. 27th, 2011 06:30 pm (UTC)
ответ сразу выдал порядочного человека - досуг этот давно не ню)

ex_uzhas_so
Feb. 27th, 2011 03:37 pm (UTC)
Expedia sucks big time.

Они посредник, у них заведомо не может быть лучших цен, чем предлагаемые напрямую отелями и авиакомпаниями.

ВСЕГДА лучше брать напрямую, только надо знать заветные коды.

Кроме того, резервации от экспедии и отели, и авиакомпании если что посылают нах - они НЕ ОБЯЗАНЫ их удовлетворять.
the_bpah
Feb. 27th, 2011 04:20 pm (UTC)
я достаточно много мотаюсь по разным частям света

ни разу не было никаких нареканий на систему бронирования expedia, booking.com и прочих разных
и тем более отказов

а цены, будешь удивлен, с завидной регулярностью дешевле чем напрямую на сайтах
скажем, expedia vs aeroflot в 50% случаев
expedia vs hyatt/mariott/starwood - процентах в 30и
и точно не выше, ни разу не встречал чтобы напрямую дешевле было
ex_uzhas_so
Feb. 27th, 2011 04:34 pm (UTC)
Напрямую мариотт по ценам AAA процентов на тридцать ниже экспидии.
Напрямую united дает ГАРАНТИЮ что будет дешевле, чем где угодно еще.

Мне лично экспедия капитально сорвала кайф, когда забронированную за пять месяцев и последний раз подтвержденную за три дня до вылет гостиницу отменили в ночь перед вылетом.

Эти все онлайн посредники - пережиток прошлого, уже нет никакого смысла ими пользоваться, кроме как почитать рецензии. Их бизнес-модель говно.
the_bpah
Feb. 27th, 2011 04:44 pm (UTC)
между тем expedia стоит 8B, а priceline аж целых 20B

до мариоттовского ААА добираться хз сколько нужно
ex_uzhas_so
Feb. 27th, 2011 04:44 pm (UTC)
Вот характерный пример

http://stevebuttry.wordpress.com/2009/12/23/expedia-doesnt-honor-my-confirmed-reservation/

Сейчас все больше нормальных отелей и авиакомпаний вообще отказываются иметь дело с экспедией и прочими посредниками.
igorantarov
Feb. 27th, 2011 09:05 pm (UTC)
Спасибо. Положил в избранное :)
septik
Feb. 27th, 2011 09:52 pm (UTC)
Круче Expedia только сарафанное радио, сообщающее о распродажах у авиакомпаний. =)
the_bpah
Feb. 27th, 2011 10:01 pm (UTC)
согласен :)
Vera Yevdokimova
Feb. 28th, 2011 07:36 am (UTC)
betterbidding.com - это сайт на котором с вероятностью 90% можно знать, что за "кото в мешке" бдет на ховайр до покупки.
airiswolf
Feb. 28th, 2011 08:08 pm (UTC)
Да, авиабилеты и expedia -это круто... а вот где круче всего авто? У меня пока получалось что на hotwire
the_bpah
Mar. 3rd, 2011 01:27 am (UTC)
Hotwire конечно :)
в худшем случае то на то с expedia

но хорошей альтернативой выглядит бронировать напрямую на прокатных сайтах зная корпоративные коды
-20%..-50% - такое даже hotwire не перебьет :)
takoynickzanyat
Mar. 9th, 2011 12:13 am (UTC)
блин, а как же бронировать через эти ваши хотвайры, если в списке country нет Russia(

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
the_bpah
Mar. 9th, 2011 12:43 am (UTC)
я обычно ставлю Venezuela :)
takoynickzanyat
Mar. 9th, 2011 12:45 am (UTC)
:) забавно, ну у меня будет шанс протестить послезавтра эту опцию. на завтра забронировал через expedia в районе аэропорта прилета, тупо отоспаться перед дорожкой
the_bpah
Mar. 9th, 2011 12:48 am (UTC)
в каких краях обитаешь?
takoynickzanyat
Mar. 9th, 2011 01:05 am (UTC)
на данный момент в московских)
маршрут будет от Хьюстона через Новый Орлеан, Мобил, Тампу и Орландо до Майами. Обратно 19-го.
the_bpah
Mar. 9th, 2011 01:09 am (UTC)
О!
А в тех краях я как раз и не был :)

Что-нибудь типа отчетика угу?
takoynickzanyat
Mar. 9th, 2011 01:13 am (UTC)
разумеется)
( 24 comments — Leave a comment )