?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нужно задачку решить

- ежедневный сон не больше 6-7 часов (можно в пару приемов)
- при этом нормальное, творческое, состояние сознания
- и не только сознания, но и физики тоже
- и все это в течение не менее чем месяца-двух

Медикаментозные стимуляторы, за исключением витаминов, запрещены


Из идей пока банальности типа ложиться не позже часу ночи, не злоупотреблять алкоголем и курить поменьше

Что еще?

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
igergel
Jan. 30th, 2011 07:17 pm (UTC)
Постановка задачи неправильная. Не нужно тебе это. Ни на два месяца, ни после.

Все проблемы можно решить и с меньшим напрягом.
the_bpah
Jan. 30th, 2011 08:14 pm (UTC)
С сильно меньшим :) проверено

Но тонус теряется ппц, а за ним и все остальное
(no subject) - igergel - Jan. 30th, 2011 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Jan. 30th, 2011 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Jan. 30th, 2011 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexshoora - Jan. 30th, 2011 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Jan. 30th, 2011 10:36 pm (UTC) - Expand
izima
Jan. 30th, 2011 07:22 pm (UTC)
Эм я не поняла.
izima
Jan. 30th, 2011 07:29 pm (UTC)
Нет стоп. Я прочитала два раза.. Ты что спишь больше 7 часов ?????????
(no subject) - komarov - Jan. 30th, 2011 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izima - Jan. 30th, 2011 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Jan. 30th, 2011 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izima - Jan. 31st, 2011 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Jan. 31st, 2011 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - izima - Jan. 31st, 2011 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Jan. 31st, 2011 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - izima - Jan. 31st, 2011 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Jan. 31st, 2011 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - komarov - Jan. 31st, 2011 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Jan. 30th, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izima - Jan. 31st, 2011 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Jan. 31st, 2011 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izima - Jan. 31st, 2011 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Jan. 31st, 2011 09:11 pm (UTC) - Expand
sundancewithme
Jan. 30th, 2011 07:30 pm (UTC)
зачем ограничивать сон? остальное понятно...
the_bpah
Jan. 30th, 2011 08:47 pm (UTC)
Когда спишь 9-10ч, хрен в тонус войдешь :)
(no subject) - sundancewithme - Jan. 30th, 2011 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Jan. 30th, 2011 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sundancewithme - Jan. 30th, 2011 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Jan. 30th, 2011 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sundancewithme - Jan. 30th, 2011 09:23 pm (UTC) - Expand
komarov
Jan. 30th, 2011 07:36 pm (UTC)
метод ДаВинчи, спать четыре-шесть раз в день по часу-полтора. знаю примерно, сам не пробовал.
igergel
Jan. 30th, 2011 08:47 pm (UTC)
Да Винчи был сильной мутацией. То, что посильно ему, не сто́ит пробовать обычному человеку.
(no subject) - the_bpah - Jan. 30th, 2011 08:48 pm (UTC) - Expand
tony_montanya
Jan. 30th, 2011 07:40 pm (UTC)
а почему пара месяцев тока?
the_bpah
Jan. 30th, 2011 08:49 pm (UTC)
Для начала :)

Потом надоест, проверено :))
(no subject) - tony_montanya - Jan. 30th, 2011 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Jan. 30th, 2011 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tony_montanya - Jan. 30th, 2011 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Jan. 30th, 2011 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tony_montanya - Jan. 30th, 2011 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Jan. 30th, 2011 09:16 pm (UTC) - Expand
mercury3891
Jan. 30th, 2011 07:43 pm (UTC)
7 часов вполне достаточно, чтобы быть в здравом уме и теле, проверено. Это не так мало, как кажется. Лучшее снотворное это 300 грамм коньяка какая-либо физическая активность, будь то пробежка, зал или еще что-нибудь. Коньяк тоже поможет, но он противоречит пункту "поменьше пить" )) Ну, из "банального" еще можно посоветовать не наедаться на ночь, если вдруг есть такая привычка. :) А что, жаба потребовала новых жертвоприношений, отжиманий ей уже мало? )
the_bpah
Jan. 30th, 2011 08:50 pm (UTC)
Пробежка или заплыв на пару км
Согласен :)

Жаба пытается отыграться за мотоцикл :)))
yury_zagrebnoy
Jan. 30th, 2011 08:01 pm (UTC)
бассейн, свежий воздух, меньше мяса - больше рыбы,
минимум перелетов с большой разницей в часовых поясах,
позитивное отношение к текущим проектам (занятиям)
the_bpah
Jan. 30th, 2011 08:50 pm (UTC)
Крайний пункт фантастика :)

Остальное принял
chelenaluna
Jan. 30th, 2011 08:01 pm (UTC)
Так: 6-7 на сон, творческое сознание, великолепная физика, все на пару месяцев. Надо влюбиться!
igergel
Jan. 30th, 2011 08:48 pm (UTC)
Воот. Последнее для нашего пациента — главное лекарство.
:( - chelenaluna - Jan. 30th, 2011 08:51 pm (UTC) - Expand
Re: :( - igergel - Jan. 30th, 2011 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Jan. 30th, 2011 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Jan. 30th, 2011 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - all_imagine93 - Jan. 30th, 2011 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igergel - Jan. 30th, 2011 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - all_imagine93 - Jan. 30th, 2011 10:53 pm (UTC) - Expand
ppanfilova
Jan. 30th, 2011 08:47 pm (UTC)
ну так на то они и банальности, что действительно работают)
Считается (и со мной точно работает) что если ложиться до 12-ти (желательно в 10-11), то это самый лучший сон, высыпаешься быстрее за меньшее количество часов. И плюс витамины, отлично "идет" бассейн - имеем 100% хорошее самочувствие, отличное настроение и высокую производительность)
the_bpah
Jan. 30th, 2011 09:01 pm (UTC)
Самая засада как раз в "лечь до полуночи"

Щас редко когда раньше 3-4 получается
(no subject) - marushru - Jan. 30th, 2011 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Jan. 30th, 2011 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marushru - Jan. 30th, 2011 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Jan. 31st, 2011 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marushru - Jan. 31st, 2011 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Jan. 31st, 2011 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marushru - Jan. 31st, 2011 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Feb. 1st, 2011 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppanfilova - Jan. 30th, 2011 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Jan. 31st, 2011 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppanfilova - Feb. 2nd, 2011 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Feb. 2nd, 2011 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - komarov - Jan. 31st, 2011 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Jan. 31st, 2011 08:52 pm (UTC) - Expand
prody
Jan. 30th, 2011 09:40 pm (UTC)
http://habrahabr.ru/blogs/gtd/82641/

вот тут молодой человек как-то системно подошел к вопросу))
the_bpah
Feb. 1st, 2011 10:41 am (UTC)
начал читать
осилил треть

понял что сложно слишком :)))
rysyatko
Jan. 30th, 2011 09:55 pm (UTC)
6-7 часов - это даже многовато, мне кажется, хотя все индивидуально.
Ложиться не позже 2-х, а утром бегать полчаса. Первые несколько дней будешь ненавидеть это дело, но результат того стоит. Голова светлая и энергии как на электростанции.
Стейк с бокалом красного вина тоже пойдет.
Насчет влюбиться - не знаю, но вот увлечься кем-то вполне сойдет
the_bpah
Jan. 31st, 2011 09:01 pm (UTC)
Стейк? :)
Я только за, но обычно говорят "жрите рыбу, нах мясо" :)
(no subject) - marushru - Jan. 31st, 2011 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rysyatko - Jan. 31st, 2011 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Feb. 1st, 2011 10:39 am (UTC) - Expand
all_imagine93
Jan. 30th, 2011 10:11 pm (UTC)
Доказано, что столь необходимый человеку мелатонин вырабатывается во сне до 12 часов ночи. Если нет никакой возможности ложиться спать в 10, то хотя бы - в 11.
И еще - перед засыпанием научитесь расслаблять мышцы глаз. Тогда сон и лучше, и менее продолжителен. При хорошей тренировке можно за 4 часа выспаться - как за 8. :)

the_bpah
Jan. 31st, 2011 09:06 pm (UTC)
Нереально ложиться так
Вся жызнь построена на том что встречи чуть не до полуночи...
ppanfilova
Jan. 30th, 2011 10:13 pm (UTC)
ну так на то они и банальности, что действительно работают)
Считается (и со мной точно работает) что если ложиться до 12-ти (желательно в 10-11), то это самый лучший сон, высыпаешься быстрее за меньшее количество часов. И плюс витамины, отлично "идет" бассейн - имеем 100% хорошее самочувствие, отличное настроение и высокую производительность)
marushru
Jan. 30th, 2011 10:28 pm (UTC)
интересно, а сколько человек из нас советчиков, выполняют сами свои рекомендации?)
the_bpah
Jan. 31st, 2011 09:09 pm (UTC)
Я намеренно вопрос "хватит ли воли" оставляю за скобками :)))
Для себя в т ч, сам не до конца уверен в том что оно мне вообще все нужно справлюсь влегкую :)
laroy_ru
Jan. 30th, 2011 11:06 pm (UTC)
Может просто ненадолго, но кардинально сменить обстановку?
http://community.livejournal.com/cheaptrip/9765105.html
По-умному это вроде называется центр Випассаны

Edited at 2011-01-30 11:07 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 96 comments — Leave a comment )