?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как водится, картинка для привлечения


Во Флориде плюс 30, море плюс 25 :)


А с кармой реально чё-то происходит. Не то чтоб все вокруг рушилось, до этого еще далеко, но как-то многовато незапланированных и необязательных приключений

Что в прошлую поездку, во вторую ее половину
Потом в Москве
Теперь тут...


У самолета сломался ноутбук (реально, А320 рулится ноутбуком :))) - задержались больше чем на час. Вроде мелочь, но все только начиналось :)
Взять байки в прокат - это значительно более нетривиальная задача чем взять авто. Процесс занял полтора (!) часа, из них полчаса ремонт собсно байков :) на Харлее прикуриватель не работал, а без него никуда (GPS куда-то ж втыкать надо)

Наконец уехали
Как можно было вместо юга упилить на север - хз :) но упилили, на 35 миль (50 км) упилили :)))
Развернулись, пилим обратно.
Минус еще час :)

Заправка по пути - надо б заправиться. А хрена :) ключей от Харлея нет :)))
Перерыли всё. Потом еще раз всё. Сломали бедняге Харлею кофр :) а ключей все нет и нет :)
Смутно припоминается что, кажется, я их и не брал :)))

Звоним в контору. Никто естественно не берет (рабочий день закончился). Мобилы товарищей естественно нет. Звоним в центральную контору, в Л-А. Там вежливо объясняют что надо дождаться завтра, т к вариантов нет, типа ваще нет :) и номеров мобил местных товарищей у них естественно тоже нет
Параллельно пытаемся починить кофр. Естественно, безрезультатно :)
Минус еще час :)

Развернулись, пилим обратно в контору. Благо, с учетом крюка на север, уехали совсем недалеко :)))
Приехали, ищем в свете фар по парковке - мало ли, обронили. Нет, не обронили :)
Грустно курим :)

На горизонте появляется какой-то товарищ, чё-то орет :)
По мере приближения оказывается товарищем из конторы, который как раз нам байки выдавал :)))
Говорит, вы тут ключики обронили :) так мы за вами рванулись догонять, а потом вы куда-то пропали :) А как тут не пропасть, если мы заплутали и на север двинули :)))
В общем, как рабочий день кончился, сели товарищи в ресторанчик напротив конторы и стали ждать нас :) Два часа ждали. Спрашиваю, сколько б ждали еще :) говорят хз, как раз, мол, начало уже надоедать :)))

Как обычно хеппи-энд, но еще минус полтора часа, пока с ключами разобрались, пока кофр починили...

Дальше 250 миль без приключений
После В-Родов круизные байки - это конечно нечто :) Никуда не сдувает и не задувает, 85-90 миль едешь не напрягаясь
Особенно на Голдвинге. Вот совершенно непонятно как контора Харли-Дэвидсон продолжает еще выпускать круизные байки и их кто-то покупает, когда есть Голда. Харлей после нее кажется полным архаизмом. Трясется, дребезжит, не едет, нейтраль не включается, в ноги дует, музон на скорости не слышно, от двигателя жар так и пышет, в общем полный набор сомнительных удовольствий :)))

Хэллоуин в Майами - ваще никак. Толпы ряженных малолетних фриков по Оушн-Драйв. Хотя костюмчики порой и попадаются весьма и весьма (это ж сколько сил надо было потратить, а смысл?).

Пляж практически пустой, сразу видно не сезон :)
Абсолютно нет соотечественников, встретили только двух нью-йоркских евреев, больше никого.
Ладно б двух нью-йоркских евреечек, так ведь нет же :)))

Зато океан шикарный. Теплый, волнистый - ровно такой каким и должен быть океан :)

С фотками тяжко. Сложно носить фотоаппарат в плавках :)
Да и чего тут фотать - Майами и Майами :) хороший город с шикарным пляжем, только кубинцев многовато и с хавчиком традиционные американские сложности

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
i_cherski
Nov. 2nd, 2010 01:26 am (UTC)
Не грусти. На самом деле, не такая уж и плохая у тебя жизнь. ))
the_bpah
Nov. 2nd, 2010 12:17 pm (UTC)
Да я понимаю, все мое нытье - из серии жемчуг мелкий, да :)))
i_cherski
Nov. 2nd, 2010 12:24 pm (UTC)
Но все равно имеешь право. Он же сука иногда ну такой мелкий!!! )
the_bpah
Nov. 2nd, 2010 12:27 pm (UTC)
Молюсь на шаттл :)))

Но что-то подсказывает что он таки взлетит, с задержкой, но взлетит
Карма все ж таки не совсем в минус ушла :)
ex_uzhas_so
Nov. 2nd, 2010 03:39 pm (UTC)
Может взорвется?
the_bpah
Nov. 3rd, 2010 04:31 am (UTC)
Тс-с, не спугни :)))
barskaya
Nov. 2nd, 2010 03:04 am (UTC)
А я вам говорила, надо оставаться на Хэллоуин в НЙ, тем более запуск отложили до Среды 3:52 p.m
the_bpah
Nov. 2nd, 2010 12:17 pm (UTC)
А купнуться? :)
Холодно у вас, тут лучше :)))
alexmlx
Nov. 2nd, 2010 05:05 am (UTC)
Чел, я плакалЪ...
the_bpah
Nov. 2nd, 2010 12:18 pm (UTC)
Прикинь, да
Хрен расслабишься тут :)
__annette__
Nov. 2nd, 2010 07:50 am (UTC)
а почему не сезон, c такими-то температурами?
в шоке, что самолет управляется ноутбуком, лучше было бы мне этого не знать))
jktue
Nov. 2nd, 2010 08:36 am (UTC)
холодно
-
the_bpah
Nov. 2nd, 2010 12:21 pm (UTC)
Тут всегда жарко, разве только зимой температура опускается до 25

Но с народом реально проблематично, просто не сезон отпусков (местных)
А руссо туристо пока не прочухали что можно не только в Египет и Таиланд :)
igorantarov
Nov. 2nd, 2010 10:11 am (UTC)
Раз ключики нашлись, да еще и в тот же день - значит с кармой все ок. Просто жизнь приключений добавляет :))
the_bpah
Nov. 2nd, 2010 12:23 pm (UTC)
Так то оно так
Но то что без приключений уже никуда, настораживает :)
Тренд, панимашь :))
igorantarov
Nov. 2nd, 2010 01:09 pm (UTC)
Ну не знаю, по моему вполне-себе неплохой тренд :))

Ну а настороженность она никогда не повредит, да ;)
nellymia
Nov. 2nd, 2010 07:19 pm (UTC)
Maybe u ve gotta learn it out for ur sake and take a breath for a while?))
the_bpah
Nov. 3rd, 2010 04:32 am (UTC)
Я ничё не понял :)
nellymia
Nov. 4th, 2010 11:06 am (UTC)
-))) ну тогда считай, что это была мантра на удачу)))
( 19 comments — Leave a comment )