?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начало: http://the-bpah.livejournal.com/62742.html

Очень порадовал сервис Swatch Group (Бреге) :)
"Диагностика в течение 20 дней", причем интонации такие что вряд ли раньше 20 дней чего-то ждать стоит :)
Вообще классный подход, преисполненный пафоса - "ну а чего ж вы хотите, это ж эксклюзив!" :)
И параллельно с этим какому-то парню втирают про те же 20 дней на диагностику Тиссот :)))


В Столешниковом (JLC/Panerai) на удивление все культурно и без очереди
Диагностика 2 дня :)
Повертели в руках Панерай - "а как они еще живы?" (на корпусе вмятины чуть не сантиметровой глубины :)
Рассказал о 20 днях у свотча - вызвал очень живую реакцию :)))


Скорее всего все ремонты будут негарантийными, жаба в предвкушении :)))

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
barskaya
Sep. 15th, 2010 02:30 pm (UTC)
Меня жаба поборола. гучи и мовады собирают пыль на полке. пользуюсь часами в телефоне.
the_bpah
Sep. 15th, 2010 02:31 pm (UTC)
план Ж: увижу ценник на ремонт - куплю Polar :)
barskaya
Sep. 15th, 2010 02:41 pm (UTC)
Зачем Вам часы, барин? Счастливые часов не наблюдают.
the_bpah
Sep. 15th, 2010 02:49 pm (UTC)
я похож на счастливого? :))
barskaya
Sep. 15th, 2010 02:57 pm (UTC)
Why not?
Шизо Вас конечно посещает (тo со скалы на парашюте, тo на байке через Америчку), но вроде в пределах нормы. Т.е счастью помех нет!
the_bpah
Sep. 15th, 2010 03:22 pm (UTC)
Re: Why not?
Помех мб и нет, но щастье штука сложная :)
barskaya
Sep. 15th, 2010 03:37 pm (UTC)
Re: Why not?
ниче не сложная, просто с чувствами надо дружить.
the_bpah
Sep. 16th, 2010 10:40 am (UTC)
Re: Why not?
сложнейший и возможно главный нерешенный вопрос в моей жизни :)
barskaya
Sep. 16th, 2010 12:48 pm (UTC)
Re: Why not?
Та неее, я не про женитьбу. Просто с чувствами дружить надо. Слушать, понимать себя в плане почему ты испытываешь то или это чувство..
А хорошее дело браком не назовут.
the_bpah
Sep. 16th, 2010 12:50 pm (UTC)
Re: Why not?
я ж тебе говорю, больная мозоль :) самая больная

ессно не в браке дело, а в балансе между эмоциональным и рациональным :) которого оного баланса нет
felicita
Sep. 15th, 2010 03:10 pm (UTC)
А зачем покупать то, что потом дорого обслуживать, А? ))
barskaya
Sep. 15th, 2010 03:22 pm (UTC)
ну хочется иногда ... Можно конечно всегда в футволках и джинсах ходить (их в машинке стиральной чистят). А можно в костюме с шелковыми рубашками (их в химчистку только). Накладно, но оно того стоит. Иногда.
the_bpah
Sep. 15th, 2010 03:23 pm (UTC)
От кого я это слышу :)))
felicita
Sep. 15th, 2010 03:26 pm (UTC)
все, налетели! ))))

_bon_bon_
Sep. 15th, 2010 03:37 pm (UTC)
Ооо,жаба даже не представляет,что ее ждет )))
Я часы очень люблю! Я вообще люблю мужские фишки типа тачки,часы,хоккей-футбол) так вот имею Zenith Open Heart, Ulysse Nardin Dual Time Lady ну и Alain Silbertein. Так вот у последних,купленных в Цуме,какой-то болтик разболтался,они начали вставать. Выяснилось,что при покупке мне какую-то печать гарантийную недопоставили,а я потеряла по глупости чек. В общем,в гарантии мне отказали,потрясли часы и сказали "Нууу,тут может ремонта тысяч на 70 оказаться..." Жаба чуть не умерла от разрыва сердца! В итоге часы за 5000 сделали на ул. Удальцова,там есть ремонт швейцарских часов! Да и вообще в Меркури нельзя сдавать вещи в ремонт! Если очень надо,лучше попробовать в Европе сдать,-заодно повод на викенд прокатиться!
the_bpah
Sep. 15th, 2010 06:20 pm (UTC)
Давай адрес-координаты на Удальцова :)
_bon_bon_
Sep. 15th, 2010 06:29 pm (UTC)
Блин,вроде Удальцова 52! Яндексом можно нашуршать!
_bon_bon_
Sep. 15th, 2010 06:31 pm (UTC)
Перечитала свой коммент ) "так вот" 2 раза))) а все от боязни,что не успею дописать пока ребенок не проснулся ))))
the_bpah
Sep. 16th, 2010 12:15 pm (UTC)
нашуршал, позвонил
дораха
официалы за Панерай выставили 17100р, Удальцова 26500
по Жеже еще прикольнее, долго пытались понять что вообще за модель, в итоге тоже примерно в 1.5 раза дороже чем Столешников
nellymia
Sep. 15th, 2010 03:54 pm (UTC)
Кроме поменять ремешок и батарейку я больше никогда не испытывала НИКАКИХ проблем ни с одной из пар) у тебя прям ужастики какие-то))
Одни вот украли и-то потом вернули)) и все))
sabanah
Sep. 15th, 2010 04:03 pm (UTC)
Милиция вернула или укравшего совесть заела? :)
the_bpah
Sep. 15th, 2010 06:19 pm (UTC)
Это зависит видимо от отношения к :)
nellymia
Sep. 15th, 2010 07:16 pm (UTC)
Не совсем))
У меня привычка веч снимать все украшения и часы перед компом на столе) и в одно прекрасное утро пришли строители) пока переносили вещи с этажа на этаж кто-то из них часы и украл).заметила только через два дня) сразу подумала на них) потому что больше просто некому) сказала прорабу) на след утро он вернул часы и сдал в милицию строители-грешника))
claire_maleva
Sep. 16th, 2010 02:29 pm (UTC)
Я последнее время сталкиваюсь с тем, что сервисные центры работают только со своими часами. У меня тут была целая проблема поменять батарейку в часах Bvlgari - пришлось идти в к ним в бутик.
А в бутике Chopard в Барвихе, в который я зашла поменять ремешок, мне предложили оставить часы на несколько дней (!!!), т.к. сами они ремешки не меняют, а отвозят часы в сервисный центр!!!
В сервисном центре Omega на Тверской моему папе посоветовали выкинуть Longines (механика) по причине их неремонтируемости (они встали). Спустя буквально несколько дней их отремонтировали в часовой мастерской в магазине Москва на Ленинском - надо было всего лишь почистить механизм. Работа заняла полчаса и стоила какие-то сущие копейки)
В общем, сервис у нас оставляет желать...
Мне тут выкатили 25 тыс. в TAG HEUER за то, чтобы перетянуть заднюю крышку телефона (подозреваю, что они бы эту крышку просто поменяли - она из платика с приклеенным куском кожи). В Верту это стоило 15 тыс.) И, кстати, на Tag кожа потерлась меньше, чем за полгода. На Верту - года через 3, и то он был в лучшем состоянии.
В общем, разводят нас как не знаю кого.

the_bpah
Sep. 16th, 2010 02:53 pm (UTC)
есть наверное какие-то универсальные часовые сервисы, но есть и некий стрем туда ходить, все ж таки сломать легче чем исправить потом :)

а сервис в люксовом и условно-люксовом сегменте весь такой
если продавать кой-как научились (да и то не везде далеко - особенно мне подход и отношение mercury нра :), то к человеческому сервису идти еще ооочень долго
куда ни плюнь - авто, шмотье, часы, ювелирка, электроника - повсюду идеология "без лоха и жисть плоха" :)

ps Против richemont, раз уж о них речь, не имею ничего. Позитивное, без пафоса, отношение, достаточно оперативная реакция (перезвонили меньше чем чз сутки). Ценник тоже в допусках (неофициалы на Удальцова озвучили в 1.5 раза больше). Если еще и ПАМ починят не за месяц а за неделю - очень попросил их т.к. улетать надо - то ваще молодцами будут
hobysss
Sep. 17th, 2010 01:58 pm (UTC)
другу профилактику панерая почти месяц делали в ришмоне. профукали все обещанные сроки. при том, что часы ремонтировать вообще не надо было - полировка, смена ремешка. месяц.
the_bpah
Sep. 17th, 2010 03:16 pm (UTC)
Ну вот и сравним :) мне про 20 дней сказали, но очень попросил их уложиться в неделю
Ответом было "не обещаем но постараемся" :) посмотрим...


зы ты сообщение получила?
( 27 comments — Leave a comment )