?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О ДТП

Новости и френдлента полнятся обсуждением и осуждением приговора, вынесенного сегодня в Иркутске
Того, где девочке дали 3 года условно с отсрочкой на 14 лет
Общий мессадж - мочить, сажать и пусть сидит пожизненно

Лет 5 назад мой хороший друг попал в похожее ДТП
Вечером на пешеходном переходе сбил бабушку
Бабушка не выжила
Превышение скорости если и было то небольшое, просто не заметил в темноте
Или она на авось ломанулась под его колеса - хз, спрашивать некого

Естественно, куча сил на то чтобы "решить вопрос"
Адвокаты, менты, заносы и пр
Переговоры с пострадавшей стороной в попытках договориться до суда
Договорились. Не с пострадавшими, а с ментами. Дело переквалифицировали в административку
Очень повезло что сам пострадавший юрист и все друзья юристы, среди них как раз нужные люди нашлись

Оно все к чему написано
Когда подобное происходит далеко, с абсолютно незнакомыми людьми, воспринимается оно абсолютно по-другому
А уж если там каким-то боком высокие чинуши, то сразу резонанс и попытки линчевания
Между тем, случись (не приведи Господь, конечно) подобная история с кем-то из близких, реакция будет совершенно другая
В том числе у тех, даже в особенности у тех, кто громче всех кричит сейчас

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
barskaya
Aug. 17th, 2010 10:41 pm (UTC)
Странно: пострадала бабка и родственники, а выиграли по деньгам друзья-адвокаты и менты.

Интересно, переедь он (не приведи Господь, конечно) Вашего близкого, какова была бы Ваша реакция?
the_bpah
Aug. 17th, 2010 10:43 pm (UTC)
А это не морализаторский пост
Это рассуждения на тему того что все относительно


Edited at 2010-08-17 10:48 pm (UTC)
Да ниче не относительно. - barskaya - Aug. 17th, 2010 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barskaya - Aug. 18th, 2010 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Aug. 18th, 2010 02:37 pm (UTC) - Expand
vicolya
Aug. 17th, 2010 11:17 pm (UTC)
Когда я за рулем - я ненавижу пешеходов. Когда я перехожу дорогу, то очень внимательно смотрю по сторонам, потому что не хочу, что бы меня ненавидели так же.
svictorych
Aug. 18th, 2010 03:16 pm (UTC)
Молодец!
chelenaluna
Aug. 17th, 2010 11:45 pm (UTC)
Всем плохо если закон можно купить деньгами и должностью. Всем. Особенно тем, кто покупает. Происходит развращение сознания, потеря инстинкта самосохранения и, например, вертолет с охотниками падает на землю. Ну, вы поняли... Аня Шавенкова (так кажется) еще заплатит за свое преступление и мы может быть об этом не узнаем, скорее всего не узнаем, но платить придется.
the_bpah
Aug. 18th, 2010 09:09 am (UTC)
Про потерю инстинкта самосохранения согласен, потому собсно мораль не пытаюсь никакую в массы двинуть
inetmakers
Aug. 18th, 2010 03:55 am (UTC)
Абсолютно согласен, вся вина этой девушки в том, что она на камере слежения оказалась и мама у нее - чиновник. Хотя их просто нельзя пускать за руль
the_bpah
Aug. 18th, 2010 09:12 am (UTC)
Там неоднозначно всё

Я видос не видел, но судя по комментам был полный неадекват после ДТП, типа фраз "мля, крыло менять" и полного игнора пострадавших

http://lenta.ru/articles/2010/08/17/dtp/

Edited at 2010-08-18 09:13 am (UTC)
brunilk
Aug. 18th, 2010 05:30 am (UTC)
незнаю, что там у девочки случилось.
для родных и близких пошла бы на все, лишь бы спасти.
the_bpah
Aug. 18th, 2010 09:14 am (UTC)
http://lenta.ru/articles/2010/08/17/dtp/ - вот краткое описание того что было

Неоднозначная история, конечно
(no subject) - brunilk - Aug. 18th, 2010 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - barskaya - Aug. 18th, 2010 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brunilk - Aug. 19th, 2010 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - barskaya - Aug. 19th, 2010 04:50 am (UTC) - Expand
felicita
Aug. 18th, 2010 06:45 am (UTC)
Соглашусь. Очень легко подписывать приговор, не почувствовав на своей шкуре, какого это может быть.

ps. 4 года назад сама была в относительно похожей ситуации.
arab78
Aug. 18th, 2010 07:28 am (UTC)
С одной стороны на слоне тетка пишет что муж сидит 7 лет за экономическое преступление по неправильно написаному приговору который невозможно обжаловать. С другой стороны отсрочка на 14 лет, ну доказали бы что дорожное покрытие там виновато или что водителю стало плохо, ну или еще что, а то так по дебильному как то - виновата, но отсрочим на 14 лет, а ведь знают что в прессе будут писать, что в инете будут обсуждать.
sintona
Aug. 18th, 2010 07:28 am (UTC)
послушайте, Вы, конечно, можете мне не верить.
НО! В подобной ситуации я КАК МИНИМУМ сделаю всё, чтобы оплатить похороны и лечение пострадавших.
А во-вторых, не важно кто это мой брат, сват, друг, посторонний, но человек должен отвечать по закону.
Сделаю что в моих силах, чтобы помочь, но вытаскивать с помощью взятки и плевать на потерпевших, не позволю.
the_bpah
Aug. 18th, 2010 09:17 am (UTC)
С первым пунктом полностью согласен. Оказать посильную помощь - обязательно.

Со вторым - не верю. Если будут возможности, будешь вытаскивать

Оно на словах-то всё просто, dura lex и прочее :) но когда до дела доходит, мировоззрение несколько меняется :)
(no subject) - sintona - Aug. 18th, 2010 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Aug. 18th, 2010 11:55 am (UTC) - Expand
jktue
Aug. 19th, 2010 09:11 am (UTC)
Главное не строгость наказания, а не отвратимость
Осуждать людей, которые по мере своих возможностей вытаскивают из лап правоохранителей своих сынков, дочур, прочих родственников, друзей и приятелей, сложно. Они то делают все правильно.

Реальные мудаки это те, которые такие возможности оставляют.
the_bpah
Aug. 19th, 2010 04:34 pm (UTC)
Re: Главное не строгость наказания, а не отвратимость
Я все ждал твоего коммента :)

Оно безусловно мудаки, но в сложноорганизованном обществе так или иначе (при некотором приложении сил и средств) лазейки найдутся
Мне сразу О.Дж.Симпсон вспоминается почему-то :)
manyution
Aug. 20th, 2010 05:59 pm (UTC)
Добро зла.
Так, подумал... Если бы в таких ситуациях еще и удавалось договорится с потерпевшими, как то более по людски было бы. А так, люди пострадали, а у виновной стороны штраф или просто плохое настроение.
the_bpah
Aug. 21st, 2010 06:33 pm (UTC)
Re: Добро зла.
Согласен
В моем случае родственникам дали достаточно чтобы те жаловаться не шли


В иркутском насколько я понимаю пострадавших тупо проигнорировали - это категорически неверно
lalaruk
Sep. 8th, 2010 01:31 pm (UTC)
Пиздец. "Превышение скорости если и было то небольшое, просто не заметил в темноте. Или она на авось ломанулась под его колеса" - неужели разницы между первым и вторым предложением не чувствуется? Если на авось ломанулась, то все усилия должны прилагаться - договариваться с кем угодно, как угодно, доказывать, что водитель стал жертвой. Но когда какое-то чмо путает педали, превышает скорость и просто не замечает пешеходов...Не стоит путать жопу с пальцем.
the_bpah
Sep. 8th, 2010 01:34 pm (UTC)
А это, повторюсь, не морализаторский пост
Это реальная история из жизни

Просто повторю то что писал в ответах выше
---
Вот ты щас что пытаешься доказать?
Что когда у близких вдруг что-то случилось, пусть даже сами и виноваты, ты не будешь помогать имеющимися силами и средствами?
Пусть даже формально они и заслуживают серьезного наказания
---
(no subject) - lalaruk - Sep. 8th, 2010 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Sep. 8th, 2010 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalaruk - Sep. 8th, 2010 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Sep. 8th, 2010 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalaruk - Sep. 8th, 2010 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Sep. 8th, 2010 03:13 pm (UTC) - Expand
henryviii
Sep. 16th, 2010 04:20 pm (UTC)
у меня деда так сбили, менты всё переквалифицировали разумеется в итоге, начиная с пешеходного перехода и вплоть до результатов вскрытия. моя семья особенно не стремилась к мщению, а вот менты с пострадавших потянули некисло, благо там свидетелей тоже не было, на красный они свет ехали или на зелёный установить нельзя было. никаких предложений помочь оплатить лечение/похороны никто, естественно, не делал, не говоря уже о страховой ответственности.

у меня сложилось впечатление, что ментов надо под нож. ненужные люди.
the_bpah
Sep. 16th, 2010 04:25 pm (UTC)
выше в обсуждении проскакивал единственно, на мой взгляд, правильный сценарий
договориться о мировой с пострадавшей стороной

ментов да, под нож во многих проявлениях
(no subject) - henryviii - Sep. 16th, 2010 05:19 pm (UTC) - Expand
( 51 comments — Leave a comment )