?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

начало: the-bpah.livejournal.com/7380.html#cutid1
сегодня на площадку приехала первая порция бруса :)
кажись, ура :)

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
tarusha
Feb. 1st, 2010 05:38 pm (UTC)
ну прям не могу не поздравить)
the_bpah
Feb. 1st, 2010 05:39 pm (UTC)
геморрой только начинается :)))
tarusha
Feb. 1st, 2010 06:32 pm (UTC)
да ладно тебе...раскинешь свою палатку и будешь следить за ходом строительства

хи)
the_bpah
Feb. 1st, 2010 07:48 pm (UTC)
палатку нах :)
проще увлечься кайтингом, вейкбордом или парапланеризьмом
там как раз вода и в 100м поле где парапланеристы тусят :)

единственный открытый вопрос - что делать с парашютами
забить на них совсем - не получится
придется прыгать по будням :)
tarusha
Feb. 1st, 2010 08:11 pm (UTC)
кто-то я смотрю тоже на жопе ровно не сидит по жизни)

еще лошади!!! лошади!
по грибы
по ягоды
яхтинг

палатку -нах, точно)

почему забить не получится? ты профессионально занимаешся?
the_bpah
Feb. 1st, 2010 08:14 pm (UTC)
лошади - нет адреналина :)
грибы-ягоды тоже :) да и находился в детстве
яхтинг хорошо, но яхту заманаешься содержать-обслуживать


про "забить" - ты попробуй
сначала прыгнуть
потом подсесть
потом зафанатеть
а потом забить :)))

маньячество уже конечно не такое как год-полтора назад, но в небо тянет постоянно
tarusha
Feb. 1st, 2010 08:59 pm (UTC)
знаешь, один раз я вот собралась
и мне рассказали про поломанные ноги и учитывая свою способность постоянно влипать во всякие истории - я испугалась

расскажи, на сколько реально травматично
адреналин - это круто
the_bpah
Feb. 1st, 2010 09:39 pm (UTC)
скоро будет тепло, хотя бы градусов 15-18, апрель
приедешь и сама во всем убедишься :)))

тандем - не травматично ваще
обучение (AFF) - практически не травматично, если совсем не тупить (совсем тупить сложно, тебе в ухо рацию вставляют и чуть чё орут в нее)
дальнейшее - зависит от тебя
если не выеживаться и прыгать аккуратно - все ок будет
не более опасно, чем катание на сноуборде например
там тоже можно шею свернуть, если переусердствовать :)
tarusha
Feb. 2nd, 2010 09:31 am (UTC)
ну ты рассказываешь намного убедительней той телочки, которая мне вещала про обе сломанные ноги)

попробую, у меня год нестандартных решений) единственное, что может стать проблемой это "не выеживаться и прыгать аккуратно" - мое слабое место)
the_bpah
Feb. 2nd, 2010 10:24 am (UTC)
телочка, думаю, прыгала не там и не то :)))
потому и вещала :)


не выеживаться - легко, достаточно чутка мозг включить

короче, с меня тебе напомнить как сезон наступит :)))
tarusha
Feb. 2nd, 2010 06:07 pm (UTC)
Договорились! Отлично. Ты будешь моим inspiration))
klimenko
Feb. 1st, 2010 06:08 pm (UTC)
А где фото ? :)
the_bpah
Feb. 1st, 2010 06:09 pm (UTC)
не доехал в эти выходные
пока, говорят, смотреть нечего - фундамент и несколько пачек бруса рядом

в след выхи попробую заехать-сфотать
_bon_bon_
Feb. 1st, 2010 08:50 pm (UTC)
поздравляю! респект - люблю деревянные дома!
а где это территориально?
the_bpah
Feb. 1st, 2010 09:44 pm (UTC)
Посмотреть на Яндекс.Картах

точки А и Б прямо на моем фундаменте :)))
_bon_bon_
Feb. 2nd, 2010 07:47 am (UTC)
о, на воде! супер!
xapakmep
Feb. 1st, 2010 10:14 pm (UTC)
поздравляю!
то есть это порядка 50км от МКАД?
если не секрет, какие объемы инвестиций?
участок, и примерно стройка дома без чистовых внутренних материалов/техники.
the_bpah
Feb. 1st, 2010 10:23 pm (UTC)
Бралось на хаях, в ноябре 2007
Участок по 400тыр за сотку и дом по 28.8тыр за квадрат

Итого ~17мыр собсно стройка

плюс отделка с техникой (без изысков) ~10-12мыр
плюс облагородить участок и баню-бильярдную-каптерку построить еще ~10-15 мыр

плюс обслуживание еще не знаю сколько но вижу что дофига


Сегодня уже не рад что ввязался :)))
xapakmep
Feb. 1st, 2010 10:34 pm (UTC)
т.е. дом из кирпича на те же 500кв "рядом" встанет примерно в:
8М участок
20М (500 м2 по 40к - кирпич дороже) стройка
12М отделка
5М хозпостройки (больше - жалко)

итого 45М. хорошая цифра. немало.

мне кажется, что за $1.5М можно уже готовый найти
+++ строить не надо, можно не тратить время и НЕРВЫ.
--- площадь будет меньше, не под "себя" сделано, что-то придется перестраивать

мда. на 45М пока не готов.
the_bpah
Feb. 1st, 2010 11:16 pm (UTC)
если говорим про сейчас и про Истру
$8-10 за сотку земли. Итого ~5-7мыр за 15-20 соток
20-25тыр стройка (кирпич дешевле клееного бруса). Итого ~8-10мыр за 400м2 (500 - это ОЧЕНЬ много, столько не нужно, поверь :)
Отделка, без техники, ~$600-800 за м2, итого еще 8-10мыр
Техника и мебель ~3-6мыр
Хозпостройки ~5-7мыр
Ландшафтный дизайн и прочая фигня ~3-5мыр
Итого 30-45мыр


Купить было нельзя, всё было сильно дороже, это ж хаи были :)
Да и НЕТ в Подмосковье нормальных домов из бруса, НЕТ ваще
В то время ценники начинались от 20-30мыр за аналогичный или чуть меньше дом под черновую отделку

И цифра, приведенная мной - скорее потолочная, за въехал и живи
Какой бы дом ты ни купил, все равно вливать придется и немало

ps ценники на отделку-технику-ландшафтный-дизайн сугубо приблизительные, сужу по идущему щас ремонту квартиры + кой-какие ощущения
может и дешевле :) посмотрим, главное достроиться :)))
xapakmep
Feb. 2nd, 2010 09:32 pm (UTC)
понял, спасибо.
ориентировка - 30М.

последний вопрос: а по утренним пробкам сколько от твоих 50км до МКАД ехать в будни по Новориге?
the_bpah
Feb. 2nd, 2010 11:45 pm (UTC)
Примерно 1:00-1:30

это скорее дача, для пмж далековато
хотя знаю народ который и дальше мотается :)
( 22 comments — Leave a comment )