?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чисса соображение по результатам френдлентопрочтения, лайконаблюдения и прочих заумнообозванных процессов.
А еще по итогу свежего общения с несколькими прекрасными представителями непримиримых классов "ватников" и "либерастов".
Интеллигентнейшие люди, надо сказать. Пока до политики не доходит :) дальше готовы морды бить друг другу. В прямом смысле друг другу, так-то друзья по жизни были и остаются.
Крымнаш против Намкрыш :)

Ну то есть не секрет же, что даже доселе аполитичные персонажи, в массе своей, сознательно или несознательно окрасились.
И теперь или "за" или "против".

Хуже того, сама процедура окраски, к сожалению, предполагает что окрашенный теперь строго "за" своих (да, сукины сыны, но свои сукины сыны) и категорически "против" чужих (гладко стелешь фраерок).
Бинарная такая логика. Белые и черные. Или белые и красные. Без полутонов.

Расклад такой.
Ватников больше. 82% вроде, может даже больше уже. По массогабаритным, думаю, все 90% :)
Либерасты голосистее. Генерят, лайкают и репостят раз в 5 активнее (субъективная оценка, чур ногами не пинать). Креативный же класс, все дела :)
По присутствию в медиа, тем самым, почти паритет.

Пока, с виду, никто не побеждает. Ну так чтобы до полного уничтожения противоборствующей точки зрения.
Тактическая борьба, в общем.
С традиционным "вы ничего не понимаете" в адрес оппонентов.
Ожесточенная, правда. С мордобоями.
Борьба.


Внимание риторический вопрос.
О каком светлом будущем можно говорить, когда борьба на первом месте? :)

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
dkfl
Sep. 5th, 2014 03:06 pm (UTC)
50% населения РФ это 40+, поколение СССР. "Это есть наш последний и решительный бой" - просто не могут жить в другой парадигме?
remiphoto
Sep. 5th, 2014 03:17 pm (UTC)
да ну.... среди молодежи, а то и "школоты" (которая вконтакте обитает) процент экстремальности суждений зашкаливает. То есть, про "решительный бой" - это, скорее, признак более общей селекции разных множеств, нежели возрастная. Поляризация в юношеских (до 30-ти лет) кругах в аналогичная. Видимо, дихотомия как система мышления - это психологически удобно. Возможно много народа не готовых к многополярности, и от возраста это не очень зависит.

Edited at 2014-09-05 03:18 pm (UTC)
dkfl
Sep. 5th, 2014 03:44 pm (UTC)
не уверен. думаю это плоды ползучей милитаризации - вот этот тщательно полируемый культ Победы, ленточки, ГТО, непрерывные фильмы про "кино и немцы".
i_shmool
Sep. 5th, 2014 03:08 pm (UTC)
А я на панду стал похож. Друг, чево делать?!
globalist_ru
Sep. 5th, 2014 03:45 pm (UTC)
Учиться, изучать английский, и работать там где сердцу комфортно.
i_shmool
Sep. 5th, 2014 03:48 pm (UTC)
Ты из доброго племени. Спасибо, я и так, кроме инглиша.
ontimer
Sep. 5th, 2014 03:49 pm (UTC)
да да да, в Англии и Америке с нетерпением ждут трудовых мигрантов из России.
globalist_ru
Sep. 5th, 2014 03:54 pm (UTC)
Грамотных технарей, особенно с английским, ждут везде, а неграмотных дебилов ждут только в военкомате.
ontimer
Sep. 5th, 2014 04:01 pm (UTC)
а так вы про "быдлокодеров", так бы сразу и написали. А если сердцу не комфортно быть "технарем", какой рецепт?

ЗЫ Сами то уже ПМЖ в Англии получили?
globalist_ru
Sep. 5th, 2014 04:03 pm (UTC)
Нет не получил, а должен был?
Пока есть предложения в пределах 3000 евро в месяц, которые меня не очень устраивают.
ontimer
Sep. 5th, 2014 04:11 pm (UTC)
Подумалось что давая такие советы другим сами уже прошли этот путь.

Печальные цифры зарплаты называете, не разрушайте лучше иллюзий у читающих. Они то считают что их ТАМ ждут с длинным евро.

Удачи в поиске предложений по душе.
globalist_ru
Sep. 5th, 2014 04:22 pm (UTC)
Ну это меньше, чем я рассчитываю, но уже больше, чем я получаю сейчас. Просто надо напрячься, написать резюме, сдать IELTS и тд. А на крайняк в Европе 3000 евро совсем не бедность. В восточной Европе на это очень неплохо живут.
globalist_ru
Sep. 5th, 2014 04:27 pm (UTC)
// Они то считают что их ТАМ ждут с длинным евро.

А 3000 евро ИМХО нормальная зарплата. Просто я имею неплохую денежную подушку, которая позволит мне лет 20 еще спокойно жить вообше нигде не работая, и поэтому могу выпендриваться. да и квалификация у меня нехилая.
А у кого такой подушки нет, тому надо быть посговорчивее.
max_andriyahov
Sep. 24th, 2014 02:14 am (UTC)
ну у меня брательник прошел, и что? Инженер в Германии, вернулся на 3 года, сейчас в Австрии
globalist_ru
Sep. 5th, 2014 04:24 pm (UTC)
//А если сердцу не комфортно быть "технарем", какой рецепт?

Матушке Земле нужны люди, которые умеют что-то создавать головой и/или руками.
Те кто не может и/или не хотят, а хотят получать пособие могут попросить "родить их обратно".
ant_n
Sep. 5th, 2014 03:12 pm (UTC)
Все же надеюсь на светлое будущее и хочу верить, что позиция, описанная в этом посте, рождена на основе систематической ошибки выживших :)

Надеюсь, что большинство просто не ввязывается в эту "борьбу" и тихо-мирно занимается своим делом. Их и не видно. Заняты люди.
the_bpah
Sep. 5th, 2014 03:14 pm (UTC)
я потому и написал, что как-то очень уж много ранее "тихо-мирно работавших" мигрировало в "борьбу"...
bestboss
Sep. 5th, 2014 03:43 pm (UTC)
Наверное еще немного и вы Андрей в йогу, как я, и увидите все в телескоп )
the_bpah
Sep. 5th, 2014 05:09 pm (UTC)
Ну поисками общественного смысла жизни и коллективного счастья я уже наелся, это факт )))
Туннельное мышление и концентрация на "я" эффективнее, как ни крути :)
delta322
Sep. 5th, 2014 03:14 pm (UTC)
Если раньше в нормальных компаниях на встречах люди в сторону телефоны стопочкой откладывали, то теперь санкции будут применяться еще и к тому, кто первый за политику заговорит)

Edited at 2014-09-05 03:15 pm (UTC)
max_andriyahov
Sep. 24th, 2014 02:17 am (UTC)
kozh8
Sep. 5th, 2014 03:20 pm (UTC)
Вы правы! Надо снять вопрос с повестки дня! Напостите сисег в камменты:-)
mihrutka____
Sep. 5th, 2014 03:34 pm (UTC)
Вот такой Ю пик
kozh8
Sep. 5th, 2014 03:43 pm (UTC)
Завораживает :-D
mihrutka____
Sep. 5th, 2014 03:34 pm (UTC)
У верблюда два горба, потому что жизнь Борьба :)))
krv1975
Sep. 5th, 2014 03:50 pm (UTC)
Не хочу накаркать, но чего то мне кажется, что мы реально подошли к черте и дальше точка невозврата
Вот как пример здравых мыслей.
http://www.novayagazeta.ru/society/65118.html
Если не убеждает, могу найти еще или накидать своих
the_bpah
Sep. 5th, 2014 05:07 pm (UTC)
Не хочу накаркать, но насколько я могу судить точка невозврата давно пройдена. Осенью 2011. Или весной 2007 даже.

Новая газета и прочие наборы мыслей достали уже, есичесна.
Каждый раз высокоумная констатация того что хочется констатировать и полное отсутствие ответа на главный вопрос "чоделать".

Полгода (до того как тесла время отняла всё) искал блин ответ на этот вопрос. Вот начало мыслей http://the-bpah.livejournal.com/163857.html , потом уже в непубличной сфере происходили изыскания.
И чо толку.
Ни одна скотина не поддержала.
Такое ощущение что ответ (массовый) нахрен никому не нужен. У всех частные интересы.
В общем, а не пошел бы он на, этот мир во всем мире. У меня теперь тоже только частные интересы :)
krv1975
Sep. 5th, 2014 05:59 pm (UTC)
Ну если точкой невозврата считать шанс что то быстро изменить и попытаться перейти к нормальному обществу где власть для народа, а не наоборот то с 2011 соглашусь.
Тогда наверное был шанс устроить российский майдан по результатам парламенских выборов и провозглашения вечного царства пу и поставить пидорасов на место. Но этого к сожалению не случилось.
Я же сейчас говорю о том, чтобы не свалиться в режим аля белоруссия или чучхе-лайт.
У меня может уже паранойя, но мне кажется единственной причиной, по которой путлер сейчас решил приостановить бойню на Украине, является как это не цинично звучит боязнь большого потока трупов наших ребят сюда и соответственно протрезвление существенной части народа о том, что происходит.
Насчет частных интересов ты в общем то прав, все умные думают что они все понимают и как нибудь в итоге выкрутятся/приспособятся. Но что в итоге получится по факту для меня лично большой вопрос.
the_bpah
Sep. 5th, 2014 06:29 pm (UTC)
Я тебе бизнес-план "штоб на Руси жилось хорошо" даже могу нарисовать. Он элементарно простой на самом деле.
Готовь пузырь :)

Логика предельно простая. Светлое будущее = растущий интегральный коэффициент сапиенс в масштабах страны. Помогаем повышать, ну или хотя бы не мешаем ему повышаться эволюционно.

А водораздел вот в чем.
2011 (а на самом деле 2007) - это консервация власти. Взять взяли, отдать не отдадим.
Чтобы не отдать власть -> интегральный коэффициент сапиенс должен снижаться. Ну или не расти по крайней мере.
Вот эта задача, судя по всему, вполне успешно выполняется. В том числе натравливанием одних групп населения с другими.


Частные интересы - это свой личный персональный план "д".
И он не в "выкрутиться/приспособиться", отнюдь :)

Edited at 2014-09-05 06:31 pm (UTC)
krv1975
Sep. 5th, 2014 07:01 pm (UTC)
Да я тоже могу попытаться :))
С пузырем не вопрос :))
С сапиенсом конечно беда, и дальше похоже только хуже будет, но не только в этом дело
the_bpah
Sep. 5th, 2014 08:05 pm (UTC)
Ну кроме сапиенс еще Маслоу только.

Выбирай время на след нед на пузырь :)
krv1975
Sep. 5th, 2014 08:29 pm (UTC)
Ок, начиная со среды я готов. Подробности давай в личку
javandos
Sep. 6th, 2014 07:18 am (UTC)
Простите, что влезаю в ветку. Просто интересно ваше мнение (может вы где-то уже делились подобными соображениями?), а какого результата вы хотите? Я имею ввиду какой должна стать наша страна и жизнь людей в ней? Не из разряда - хотя бы как на западе, а как-то более конкретно. Мы хотим добиться чего? Коммунизма? От каждого по способностям, каждому по потребностям?
provokatsia
Sep. 5th, 2014 06:09 pm (UTC)
работать, ни на что не отвлекаясь, - вот мой девиз.

Политика - это искусство отвлекать народ от его насущных жизненных проблем
the_bpah
Sep. 5th, 2014 08:06 pm (UTC)
Слегка страусиный подход.
В Донбассе народ тоже работал не отвлекаясь. Еще в апреле.
takoynickzanyat
Sep. 5th, 2014 08:13 pm (UTC)
Что делать ватным либералам?!
the_bpah
Sep. 5th, 2014 08:37 pm (UTC)
Либерастам же.

Спроси чего полегче :)
krv1975
Sep. 5th, 2014 08:54 pm (UTC)
Ватным боюсь уже делать нечего (::
(Deleted comment)
krv1975
Sep. 5th, 2014 10:07 pm (UTC)
тупчик ужо давно зарабатывает другим :))
А мордобой у тебя с самим собой :))
the_bpah
Sep. 5th, 2014 11:44 pm (UTC)
Уже давно не поржать, к сож.
Поржать зимой было.
Щас всё серьезнее намного, и не только в интернетах.
krv1975
Sep. 6th, 2014 11:52 am (UTC)
Личку глянь
(Deleted comment)
max_andriyahov
Sep. 24th, 2014 02:55 am (UTC)
пиздеть на эту тему считаю имеют право участники собы
+1
max_andriyahov
Sep. 24th, 2014 12:29 am (UTC)
В "сучьей войне" 50-хх
победила администрация лагерей.
( 43 comments — Leave a comment )