?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Говорят, про теслы у меня получается лучше и приятнее, чем про политику, Украину и "в любой непонятной ситуации - иди работать".
Ну ок, будем про теслы :)
Про политику и вообще про отношение к жизни будем в фейсбуках или в личных беседах :)
Тут постараюсь самозабаниться и не писать про горячие темы (хотя вряд ли получится конечно, ну сорри, пишу что думаю и надеюсь до кого-то доходит).

Итак, про автомобили.

BMW i8.
Свежая, новая, BMW-шная. Гибридная :)



Тест-драйв Рустама и Сереги.

Мнение парней можно узнать из видэо.
Еще куча обзоров от разных журналистов - можно найти в интернетах. Консенсус - обычно восторг и "будущее".

Мое мнение под катом :)


Что мы имеем. Сразу сравним с теслой.
Гибрид (тесла электрокар). Порядка 350 совокупных кобыл (у теслы 420 чисто электрических). Разгон 4.4 до сотни (тесла 4.2). Лимит 250 кмч (у теслы 210).
Батарейка 7.1квтч (85). Номинальный запас батарейного хода 35км, общий 600 (у теслы 500). Реальный запас теслы 200-300км (зима-лето), у i8 наверное 15-20 (EV) /350-400 (total).
Ценник i8 в Европе "от 125 евро", точно неизвестно, видимо 125-160 примерно. Тесла стоит 80-125. У нас i8 будет примерно 150-200 евро, тесла - 100-135 примерно (помним что таможня EV ~25% против ~50% для ДВС гибридов).

Итак, два мега крутых, прогрессивных, WOW-автомобиля. Tesla Model S и BMW i8.
Реально эта пара - самое прогрессивное что есть (будет) на рынке еще очень долгое время.
Список исчерпывающий, ну может Tesla Model X еще добавится, но на горизонте года-полутора больше ничего не появится.


1. Внешний вид.

Тут все понятно :)
Комментировать не буду. На мой взгляд, i8 намного красивее конечно.

i8 - отличный автомобиль для съема :) парни отличный термин придумали.
Да и вообще всё внимание на дороге - ваше.
Внимание правда фифти-фифти между WOW-каром и просто красивым модным дорогим тачаном типа феррари (мнение субъективное и предварительное, проверим практикой потом). Частично напоминает внимание к очень громким гэтэрам когда они только появились, хотя конечно i8 круче.

Тесла - не для съема вообще. Если кто не читал этот первый отчет - прочитайте, он эмоциональный и интересный. По итогам полугода и 10ткм я подписываюсь под каждым сказанным через 2 недели теславладения словом. Пророк типа :) сразу все понял )))
Внимание на дорогах - сплошь мальчики :) за всё время катания девочки измеряются пальцами на двух руках. Ну максимум еще одна нога :) мальчиков же близко к тыще уже.
Кстати девочка на тесле в поисках личной жизни устраивает эту жизнь за день-два максимум :) проверено на двух случаях )))
Всё внимание - чистый WOW. Машина-мечта. Машина-революция.

2. Форм-фактор и салон.

Форм-фактор тоже разный. Спорткупе-GT и классический фастбек. Большая разница.
Багажники и пр. Минимальный чемодан в i8 и дофига колясок и собак (а еще детей на третьем ряду) в тесле. Каждому своё :)

Двери i3 - реально космос. Верю в то что с первых машин качество будет на уровне.
Дверные ручки теслы - тоже в чем-то космос, очень прикольно необычно и удобно. Но качество ручек первых серий (VIN до 7000 или больше полугода производства) пипец просто. Менять по гарантии (и сильно мучиться, если машина приехала в Россию).

Салон теслы - это большой айпад (WOW) и качество хундая. Несмотря на реально дорогие материалы.
Передняя панель скрипит, козырьки солнцезащитные - на видео (смотреть с 27:20), сидушки пипец неудобные спина болит, люк шумит в режиме Vent или даже закрытый на скорости 150+ итд. Американское качество интерьера, в общем. Не немецкое ни разу.
Хочется качества - идем переделываем перешиваем :) свою перешью точно, как время будет.
Эргономика в целом ОК, кроме подрулевых рычагов и легкой замороченности айпада.

i8 - это "экология" и еще раз экология. Кожзам вместо кожи, биопластик итд (хорошо хоть не войлок на передней панели, как на i3).
Не панамера совсем и не конти ГТ. Экофрик-стайл :)
(про экофриков отдельное псто напишу, тут и так многабукаф да и вообще ночь на дворе спать пора завтра РАБОТАТЬ)
Но немецкий орднунг, качество и удобство на 5 (уверен что так, у БМВ отличные салоны вообще по качеству, лучшие в мире на мой взгляд).

Технологичность.
При всем айпаде и хайтеке теслы - парктроники появились только после полутора лет производства. Даром сзади камера Full HD стоит.
О доводчиках дверей придется только мечтать, о проекционном дисплее тоже. Немного напрягает после икса и кабра, но парктроники конечно полный финиш (даже если их поставить на новую теслу, они пипец неудобные).
В i8 есть всё, что есть в современных БМВ (то есть практически всё что есть в иксе например). Это плюс, пересаживаешься и всего что нужно хватает.

Музыка в тесле ОК но не сравнить с топовыми БМВ (даже с Logik 7, не говоря уж о хайтеке) и панамерой.
В БМВ вроде старый добрый отличный Logik 7, это большой плюс.
Интернет-радио теслы - реально спасение. В i8 тоже по идее должно быть, симка-то есть и машина онлайн.
Замена симки в тесле - это испытание но реально (только для евро, для штатовских смысла не имеет), но спасение наступает через вайфай. В БМВ вайфая вроде нет, только симка (как ее поменять на мегафон или йоту?).
Обновление прошивки теслы и диагностика удаленно, на лету, - мега удобно и минимизация костов гарантийного сервиса. У i8, надеюсь, будет что-то подобное тоже.

3. ТТХ.

Собсно основные ТТХ перечислены выше, за прочими в википедию. Особенно стоит уделить внимание ширине резины i8 (управляемость!)

Сразу оговорюсь, про i8 пишу на основании собственных ощущений от видэо и разговоров с ездившими журналистами.
Будет интересно реально покатавшись сравнить ощущения с реальностью :) обязательно сделаю как покататься дадут!

Итак, i8. Это автомобиль. Обороты двигателя, толчки коробки, динамика и driving pleasure как идеология.
Очень шустрый 0-100 (дальше немного сдувается) но не очень управляющийся (по отзывам парней, R8 или M4 рулятся ощутимо лучше), претензия на суперспорт не ок.
Звук. Мало того что он есть изначально (ДВС), его еще и усиливают аудиосистемой чтобы звучал! Странное решение, но три цилиндра звучать не научишь, это факт :)
Хотя в парковочных и городских пенс режимах по идее должен быть бесшумным. Хз, не видел не спрашивал, если кто знает и дочитал до этого момента подскажите - поправлю.
Автомобиль, в общем. Необычный и хайтечный, но всего лишь автомобиль.
Пример-аналог - Фискер Карма. Уверен, они очень похожи (на фискере ездил чуть, на i8 прокачусь, может даже вместе сравню).

Тесла. Это Need for Speed, это очень шустрый компьютерный симулятор.
Не шучу, реально разница между серьезным ДВС типа гэтэра или SL AMG и теслой просто космическая, когда катаешься вдвоем на них одновременно, пересаживаясь и сравнивая.
Совершенно нереальная, идеальная, связь между педалью газа и ускорением. Насколько надавил - настолько и едешь. Фантастика просто.
Это кстати невозможно понять слушая рассказы или катаясь пассажиром, нужно сеть за руль. После этого влюбляешься моментально и ищешь кому продать почку.
Тишина. Полная тишина. Ветер слышно и шины. Совершенно необычно.
Рулится нормально для форм-фактора, но не на уровне "М"/"RS"/"AMG" (обзор тоже категорически рекомендую, помнится он мой ура-фанатизм про best ever for all the drivers здорово поумерил). При отжиге реально перегревается (ну или регулируется электроникой чтобы сберечь батарейку или мотор, хз что), потому гонять по треку неинтересно. Максималка всего 213 по спидометру. Да и смысла нет, на Ринге время 9+ минут (панамера турбо выезжает из 8 минут, panamera s порядка 8:30). Не для гонок он, только для городских светофорных стартов и трассовых обгонов.
В общем, это реальный компьютерный симулятор для реальной жизни. Где важно первым уйти со светофора или мгновенно встроиться в поток, а управляемость на треке в предельных режимах не нужна вообще.
Не просто автомобиль, а натуральный новый мир (напрашивается эпитет революция).
Автопилот для теслы бы еще - и был бы натуральный авто-гаджет :)

4. Технологичность, надежность и юзабилити.

Технологичность.

Тесла - это ОЧЕНЬ простой автомобиль. Не шучу, она намного проще чем любой выпускающийся легковой автомобиль (даже продукция АвтоВАЗа).
Литий-ион, обычный ноутбучный (просто много штук напихано), BMS тоже обычные. Асинхронный электромотор, ничего сверхнового по технологиям. Мерседесовская подвеска и тормоза (причем от старого доброго W211, никаких новоделов). Электроника - линукс, блоки АБС и пр - серийные Bosch. В общем, куча серийных давно эксплуатирующихся и потому заведомо надежных компонентов.
Единственные "свои" элементы - дверные ручки и большущий люк. С ними и проблемы (люк шумит, ручки ломаются).
Кузов как кузов, обычный алюминиевый. Технологии уже 15 лет, чинить научились уже в глубоких провинциях.
Ну и рекуператор вроде свой. Хотя он простой очень, всего-то электрогенератор DC механический, технологии уже больше сотни лет :)
Качество сборки (разбирали-собирали почти до запчастей конечно же :) - так себе. Инженерная культура на троечку, хуже шевроле тахо.  Например чтобы добраться до 12V-аккумулятора нужно половину подкапотного пространства разобрать .
Можно понять, парни - айтишники а не автоинженеры в массе, первый свой авто. Есть надежды что Model X будет собрана ощутимо лучше. Очень скоро узнаем :)

i8 - это ультра-хайтек.
Гибрид, последовательный (и два электромотора и ДВС могут параллельно отдавать мощность на колеса). Две настоящих коробки передач (у теслы коробка условная, одна вперед одна назад). Обеспечить (а) синхронизацию работы ДВС и электро части (б) сделать ее ожидаемой пользователю - это весьма непросто и потенциальная точка отказа.
Про надежность - вспоминаем "двигатель года" 50i, с которым куча проблем через 2-3 года и капремонты у каждого третьего.
Дальше, предельное облегчение конструкции. Карбон и биопластик повсюду, ремонтопригодность сомнительная или очень хайтечная (пока настолько технологичных по кузову серийных авто не было насколько знаю). Облегчение - соответствующее снижение надежности (где тонко там рвется, классика). Как будут например себя двери вести зимой?
И так далее (управляемые LED фары против обычного ксенона у теслы, хотя согласен LED по идее ломаться должен даже реже чем ксенон).

Ультра-хайтек, передний фронт технологий, в автомобилях - потенциальная и реальная точка отказа.
Вспоминаем BMW 7-er (E65) с постоянно глючащими датчиками и блоками, движок 50i с жором масла и задирами в цилиндрах, фольксвагеновский TFSI с тотальным отзывом итд. Всё, технологии ДВС близки к пределу надежности.
И наряду с этим имеем теслу - ОЧЕНЬ просто устроенный автомобиль с десятки лет существующими техническими решениями.
Чей сервис будет загружен больше? Риторический вопрос на мой взгляд.
Учитывая собственный опыт с современными БМВ - загружен он будет достаточно долго (хрен с ним с блоками, но аммортизатор от кузова оторваться на кабре???)
(проверим и вернемся к прогнозу про i8 через год-полтора само собой; по теслам опыт уже есть - НЕ ЛОМАЮТСЯ и первый сервис на 50ткм колодки менять)

Безопасность.
5 звезд +++ у теслы (самый безопасный тачан в мире).
И ожидаем "обычные" 5 звезд у i8 (предварительно; для плюсиков нет особых предпосылок).

Динамика.
420 (360; 306) л.с. теслы доступны ВСЕГДА (ну кроме редких случаев перегрева на жестких гонках), у i8 - не факт что батарейка не сядет в движении "активный городской или рваный трассовый" (остается только 150лс). Есть риск опоздать во Внуково или Домодедово, на Варшавке-Каширке или Ленинском куча светофоров :) (шутка конечно), но как эта "гибридность" себя ведет в реальной эксплуатации - честно не знаю, нужно катать.

Сервис (и КАСКО как производная), поддержка производителя и локализация.
С теслой все как было плохо так и осталось (такое ощущение что они самостоятельно подключились к санкциям на хайтек в Россию - НИКАКОЙ реакции и никакой поддержки).
Пока гараж-монтаж для простых неисправностей и отправка в Германию (скоро Финляндию) для сложных. Радует только то что ломаться особо нечему (кроме ручек на машинах с VIN до 7000! кто соберется покупать такую задешево - проконтролируйте чтобы поменяли по гарантии в Штатах!). Евро-теслы локализованы во всем кроме языка (нави работает; радио четные частоты ОК; поворотники рыжие итд)
У i8 поддержка производителя точно будет, потому с запчастями как минимум проблем особых не ожидаем. Другой вопрос что ценник на ремонт будет сильно дороже чем на обычный авто (стоимость КАСКО в "тесловские" 4%-5% это фантастика, скорее ближе к 10%).

Угонопригодность.
НИ ОДНОГО угона (не разбоя!) теслы не зафиксировано, хотя за вскрытие и угон премии существенные обещаны.
Причин ровно две. (1) за безопасность отвечали ровно те же парни что и придумывали современные протоколы безопасности (Кремниевая Долина!). (2) угнанную теслу придется физически отключить от интернета (иначе засекут) и суперчарджеров, соответственно эксплуатировать или продать можно очень условно.
BMW i8, думаю, угнать будет сложнее чем обычный BMW, но уверен что возможно. Безопасность обеспечивали ровно те же люди что и у сильно уезжающих X5/X6. И да, симку придется исключить.


5. EV, electric vehicle. Экологичность и инфраструктура.

Про инфраструктуру теслы написано ОЧЕНЬ много, повторяться не буду. По тегу "тесла" в этом ЖЖ можно найти например :)
Вкратце - Москва и Россия уже готовы для теслоэксплуатации. Всего делов получить 10КВт на выделенное паркоместо дома или на даче (ну или на работе, но это реально мешает жить на выходных например).
Но да, должно быть выделенное машиноместо с подведенной мощностью (нет проблем получить официально или неофициально на паркингах или реализовать на дачах).

Подзарядная (не зарядная! большая разница!) инфраструктура.
Практически не нужна (нужна 2-3 раза в году максимум), тесле энергии хватает с запасом на обычный день. Даже зимой пробег гарантированный (пруф, с 24:05) 160-180км, а летом 300+.
Обычному юзеру с запасом, особенно если на работе можно подцепиться хотя бы к обычной розетке добавить еще десяток-два киловатт.
И да, я похоже самый агрессивный теслаэксплуататор среди доступных в мире :) больше расхода чем мои ~500Wh/km не видел ни в России ни в интернетах :)

По подзарядной инфраструктуре ждем господдержки (бизнес в тему не пойдет), а пока решаем через plugshare.
(ну точнее планируем решать; времени и сил нет вообще; готов отдать все инициативы тем кто реально захочет вписаться и возглавит; напишу отдельный пост на неделе).

Ну и понятно что на дальняк не поедешь (в России только; в Европе и Штатах уже практически нет проблем на дальняк поехать и скоро, через год-два, совсем не будет).
Вопрос простой - часто ли типовой юзер ездит в Нижний-Тулу-Питер? Даже если да (редкий случай) - нет проблем махнуть теслу на время на какой-нибудь крузак друзей (друзья только "за" будут, проверено! :)

Морозов тесла не боится (в гарантии написано "не парковать без доступа к электрической сети больше чем на сутки при температуре постоянно ниже -32"). Если воткнута в розетку - невопрос и минус сорок, батарейка подогреется. Если температура среднемосковская и месяц стоит - тоже нет проблем.
i8 тоже в серьезные минуса нужно будет включать в розетку. Разницы в li-ion нет, обе мерзнут, а ДВС сам не заведется не подогреет.
Давно в европейской части России были морозы -30 и ниже днем? Я не помню, честно :) -30 каждый год конечно бывает ночью в области, а -днем таких температур не помню в Мск вообще.
Мурманск-Архангельск, Сибирь и Якутия, понятное дело, особый случай но теславладельцам, при цене авто, не вопрос купить гараж. В северной Норвегии зимой нет никаких проблем.

i8. Для EV части подойдет любая обычная розетка (7.1квт это 3 часа зарядки из любых доступных 220В).
Можно ли без розетки обойтись вообще - да, конечно. Но смысл в "EV" тогда? :)
Пробег "35км" номинально на электротяге - для ультракоротких городских перегонов. Или для стран где стимулируют покупку гибридов (в Норвегию уйдет туча айвосьмых, уверен!).
На заправку заезжать все равно придется (пусть и несколько реже чем на обычном авто с ДВС).
Расход при среднемосковском пробеге вполне обычный, порядка 10 литров на сотню при активном движении.
На дальняк? Без проблем в России уже сейчас (с поправкой на клиренс).


И в розетку втыкать, и на заправку заезжать.
При смешном "электрическом" пробеге.
Смысл в гибридах вообще????
Ну разве только продавать госсубсидии (Норвегия-Голландия!!) и экофрики (хипстеры например или жители Калифорнии).
В остальном - ВСЁ, реальные преимущества кончаются.
Про маркетинг промолчим :) он конечно есть и нехай себе будет.

Просто рано или поздно гибриды отомрут как класс.
Смысла в них не будет либо при масс-EV, либо при массовом переходе на например топливные элементы, или даже при доступном термояде :)
Готов поставить МНОГО пузырей что начиная с 2020, ни одного нового гибрида в масс-сегменте представлено не будет.
И да, с желающих поспорить - способ оповестить через 5 лет )))


6. Машина для съема :) или итог и резюме по BMW i8 для тех кто дочитал :)

Немного про съем.

Изначально, до известного ролика (полтора миллиона просмотров, кстати, уже!), я помнится писал "Всем абсолютно пофигу. Подумаешь, какой-то очередной свежевыпущенный хундай по дороге едет, чего на него внимание обращать."
После медиа-волны внимания сильно больше (особенно было зимой и весной).
Фотают, вопросы задают, респект всяческий выражают.

Вот только есть небольшая проблема.
Всё внимание - либо от продвинутых хипстеров (машина-мечта), либо от владельцев схожих по ТТХ авто (прицел на следующий тачан).
От мальчиков, в общем.
Девочкам - абсолютно пофигу.
В сравнении с даже кабром, и особенно с панамерой и конти ГТ.
Катался на панамере пару недель и кажется понял этот тачан, расставался с тяжелым сердцем :) но не куплю, просто иногда на покататься отжимать буду )))
СТАТУС. Вот чего у теслы нет и не будет.
И снаружи (шильдик! ценник!!) и внутри (кожа! алькантара!! роскошь!!!).
От женского интереса реально охреневаешь (какую подснять? ту, такси ждущую? или эту, на bmw 3-er едущую? )))
Прикольный экспириенс :) но устаешь быстро, не мой формат.

Ну и не про теслу вообще (кто выпускает? американцы? форд??? что за хрень с отделкой внутри? где рык мотора и толчки на разгоне??? пойду на кай или гэтэр подснимусь )))
Да и даже те, кого удается в салон затащить, не офигевают. Ну да, тачан, ну да, тихо, но панамера это панамера, даже несмотря на айпад :)

СОВСЕМ другое дело если девушку за руль пускаешь ))) особенно если она любит водить.
В условиях отсутствия каски и запчастей это, безусловно, рискованный шаг )))

В общем, любителям легких побед над доступными женщинами (то бишь классического съема) тесла не пойдет.
За те же деньги взять панамеру. За меньшие - неновую :) телочки не определят )))

Но салон теслы, повторюсь, конечно перешью. Будет и кожа и рожа :) ну мало ли, чем в жизни придется заниматься )))


На i8 - сниматься безусловно будут.
Вообще без вопросов.
Сам бы снялся без вопросов ))) прокатите, пожаааалуйста, а лучше за руль пустите )))


Куплю ли я i8, при всей любви к БМВ?
10 лет верность марке хранил как-никак :)
Конечно нет.

Она дороже теслы в полтора раза и ощутимо ХУЖЕ по ТТХ.
Она дороже М6 или R8, если уж на то пошло, и тоже ХУЖЕ по ТТХ.
Да, она выглядит как космос. Снаружи.
Внутри - обычный БМВ, никакой кожи-рожи-пафоса и даже айпада сенсорного нет.
Съем - ОК. Но я люблю умных, а они знают про теслу :)

В общем, i8 - это автомобиль для (а) небедных экофриков (б) фанатов БМВ (с) любителей пафоса и всеобщего внимания.
В то время как тесла - для всех, кто хоть раз реально прокатился за рулём и влюбился с первого взгляда в светлый чистый электрический Новый Мир :)



PS а еще есть глубокое убеждение что чисто электрическая i8 с батарейкой ~100квтч была бы хитом и кост разработки (а возможно и производства) меньше чем у гибрида.
Полный привод и ~500квт общая мощность моторов. Фантастическая внешность. Немецкое качество салона и сборки. Баварская управляемость. Любимая марка, в конце концов :)
Такую - куплю без вопросов.
И не только для съема :)

Как бы теперь баварцам намекнуть...

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
max_andriyahov
Jul. 22nd, 2014 03:25 am (UTC)
Вот здесь обзор сравнение с гибридной панамерой. Очень похоже по выводам на пост)
http://auto.mail.ru/article/47301-molnienosnaya_v_vysshem_obshchestve_tesla_model_s_protiv_porsche_panamera_s_e-hybrid/
the_bpah
Jul. 22nd, 2014 09:56 am (UTC)
ну да, любое сравнение гибрида и EV ведет к одним и тем же результатам :)
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 22nd, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
soninamat
Jul. 22nd, 2014 03:56 am (UTC)
Может ты уже где-то писал, конечно. А как часто батарею меняют в тесле и что с ней потом делают?
the_bpah
Jul. 22nd, 2014 04:05 am (UTC)
8 лет гарантия
т е еще 6 лет ждать как минимум :)

дальше хз - или утилизируют или пристроят в накопители например
(Deleted comment)
the_bpah
Jul. 22nd, 2014 04:16 am (UTC)
что за наезд :)

из тех что были у меня
Е39 - абсолютно лучший в классе в свое время
Е53 - вообще прорыв и новый класс
Е64 - лучший кабр (и не надо про SL :)
Е71 - снова прорыв (если б движок еще надежным был... двигатель года мать его...)

Е65 (у меня не было) - прорыв почти как тесла :) и дизайн, и начинка (КПП и пр), и электроника... жаль только ломалось шопипец.
М3 Е46 (у меня был кабр :) - общепризнанный эталон спортивного авто

плюс к тому
- айдрайв, первый джойстик на свете и лучший даже сейчас (тесла не в счет)
- проекционный дисплей, тоже прорыв в свое время и МЕГА удобная вещь (мне на тесле его больше не хватает чем даже обивки качественной)
- "luxury" сидушки с ломающейся спинкой, уже 15 лет как лучшие сиденья на рынке
- ездовые характеристики... даже новый кайен не едет так как мой икс


и это конечно не все заслуги, а те что я лично испытал на себе ))
(no subject) - oldmann - Jul. 22nd, 2014 04:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - the_bpah - Jul. 22nd, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - the_bpah - Jul. 23rd, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 24th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
vict00rr
Jul. 22nd, 2014 04:19 am (UTC)
Уверенн, что должно появится что-то конкурентное Тесле от японских производителей. Обычно тренд по технологиям они задавали всему миру. Вообще не понятно чего они все с этими гибридами завязались. Маркетинг и нефтяная зависимость... Жаль.
oldmann
Jul. 22nd, 2014 04:29 am (UTC)
Андрей, а ты спишь когда-нибудь вообще?)
the_bpah
Jul. 22nd, 2014 09:57 am (UTC)
да, в разное время дня :)
max_andriyahov
Jul. 22nd, 2014 05:43 am (UTC)
За Украину и политику не знаю, не эксперт. А вот за "в любой непонятной ситуации - иди работать" - тексты отличные, кстати.
bars_arkadich
Jul. 22nd, 2014 06:05 am (UTC)
согласен! не стоит себя сдерживать из-за нескольких отзывов (тем более про теслу тут относительно недавно появилось:) ), "про жизнь" и т.д. взгляд и мысли не менее ценные!
qreature
Jul. 22nd, 2014 05:47 am (UTC)
Отличный пост!
Когда смотрела обзор БТД, меня сразу насторожил угле-пластиковый кузов... он же не ремонтопригоден. Ну по крайней мере на просторах нашей необъятной Родины.
Ссобственно это машина "пыль в глаза", да она чертовски красива, но в реальности нашей жизни, а не лазурного берега, она просто красивая моделька. ИМХО, конечно.

PS. кстати тоже не понимаю в чем смысл гибридов сейчас, либо бензин, либо электричество, а то какая-то условно "зеленая" машина вышла.
the_bpah
Jul. 22nd, 2014 10:11 am (UTC)
весь смысл гибридов - гос стимулы освоить :)
ну почему же - nick_makaroff - Jul. 22nd, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
Re: ну почему же - the_bpah - Jul. 22nd, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
Re: ну почему же - nick_makaroff - Jul. 22nd, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
Re: ну почему же - the_bpah - Jul. 22nd, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - qreature - Jul. 22nd, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
nick_makaroff
Jul. 22nd, 2014 06:40 am (UTC)
комрад Врацкий опять молодец
сочно и красочно пишет.
Утащил к себе.
durakvkvadrate
Jul. 22nd, 2014 07:47 am (UTC)
уважаемый Андрей, вы следите за этой компанией, что за история с открытием патентов, неужели они и правду допустили всех желающих к своим технологиям?
_sil
Jul. 22nd, 2014 08:55 am (UTC)
А что у них за технологии? Противоугонка?
(no subject) - the_bpah - Jul. 22nd, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
ts_muzhik
Jul. 22nd, 2014 08:11 am (UTC)
я както не понял.
что это за гибрид такой, которому нужна розетка ??

насколько я привык к гибридам SUV тойотовским уже, смысл же гибрида - чтобы уменьшить расход банально без дополнительного гемора (розеток). т.е. заряжается сама по себе от ДВС или торможения.
а в I8 что ? смысла тогда от такого гибрида ?
the_bpah
Jul. 22nd, 2014 10:08 am (UTC)
Ты можешь подзарядить батарейку от розетки, если захочешь.
Можешь не подзаряжать и тогда она зарядится от рекуператора или ДВС.

Смысла от такого гибрида? - вот и я этим же вопросов задаюсь ))
1rdee
Jul. 22nd, 2014 08:53 am (UTC)
спасибо.
ЗЫ: сравнения обычно удобно смотреть в таблице. А то тут периодически нипанятно, про какую из машин идет рассказ
the_bpah
Jul. 22nd, 2014 10:06 am (UTC)
Таблицы в ЖЖ, увы, не вставляются
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 22nd, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
_sil
Jul. 22nd, 2014 08:53 am (UTC)
Кстати, а что сча рулит в плане надежности с такими вводными как переместить семейные жоппы с А в Б и при этом не сильно страдать (после бмв)?
the_bpah
Jul. 22nd, 2014 10:08 am (UTC)
тойота же рулит всегда
bestboss
Jul. 22nd, 2014 09:26 am (UTC)
делал Теслу Элон Маск,(мыслит иными категориями,круче!!!) про бмв не знаю кто приложил руку ,
про дизайн,мое мнение сегодня можно выделяться только простотой в правильном понимании...
the_bpah
Jul. 22nd, 2014 10:09 am (UTC)
телочки с тобой не согласны и требуют яркости и пафоса )))
(no subject) - bestboss - Jul. 22nd, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - qreature - Jul. 22nd, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 24th, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - qreature - Jul. 24th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 24th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - qreature - Jul. 24th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 24th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - qreature - Jul. 24th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
naiwnyj
Jul. 22nd, 2014 07:03 pm (UTC)
Хочу теслу. Я женат :)
max_andriyahov
Jul. 24th, 2014 10:05 am (UTC)
"Здравствуйте. Я - Макс. И я... я хочу Теслу!"
Alex Garin
Jul. 22nd, 2014 09:46 pm (UTC)
На авто.ру уже висят под заказ за 11 млн... мы хотели тоже под заказ забронирывать на август.. но что то стреманулись...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )