?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

просто одна фотка :)

Едут в Москву :)

многотесл


PS я к этим теслам не имею ни малейшего отношения.
Но если надо - могу дать контакт человека, который имеет :)

Tags:

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
sadoff
Jun. 27th, 2014 12:26 pm (UTC)
У нас на Трубной одна паркуется такая Тесла))
ukr_trade
Jun. 27th, 2014 12:28 pm (UTC)
Симпатично)))
pirivotcheg
Jun. 27th, 2014 12:29 pm (UTC)
Круто... И что - все эти три автовоза в Москву фигачат? Тогда уверен, Тесл будет в Москве не сотни, а тысячи скоро, такими-то темпами... :-)
the_bpah
Jun. 27th, 2014 12:31 pm (UTC)
Все три в Москву, да

В тысячах не уверен, но сотни - безусловно да
pirivotcheg
Jun. 27th, 2014 12:39 pm (UTC)
Да легко, если прогнозировались на какой-то момент две-три сотни - ошибка всего в пять раз - вот уже их в Москве и тысяча :-)

Тесла - ж на самом деле, социальный феномен (мода, популярность, новые "фишки" и т.д.) - а такие штуки - они как эпидемия, разгораются очень быстро, если есть к тому предпосылки. А у Теслы такие предпосылки, имхо, есть, в том числе - и Вашими руками созданные (я про инфраструктуру зарядок, приложение для их поиска в городе ну и т.д.)

Анекдот вспоминается в тему.

"Новая модель айфона - это как сифилис в колхозе. Сначала появляется у председателя, а потом постепенно и у всех"

В принципе, параллели Теслы с айфоном проводились и раньше, и не мной... :-)
vgolyanovo
Jun. 27th, 2014 12:30 pm (UTC)
хмм, а уже были случаи угона? как идею предлагаю вшивать внутрь аккумулятора датчик джпс. желающих туда лазить не будет.
unis
Jun. 27th, 2014 01:04 pm (UTC)
А мы вернулись из Норвегии, там их очень много! Вот такого красавца, например, видели



А вообще про автомобильную Норвегию у меня немаленький пост http://unis.livejournal.com/310771.html )

Edited at 2014-06-27 01:04 pm (UTC)
max_andriyahov
Jul. 22nd, 2014 10:23 am (UTC)
Диски - шик!
bratishka
Jun. 27th, 2014 02:10 pm (UTC)
размашисто. это не барнульский товарищ затеял?
sergeygluhov
Jun. 27th, 2014 09:13 pm (UTC)
это навреняка уже оплаченые и заказанные. То есть чувак просто перевозчик. Никто не будет полляма баксов просто вкладывать чтобы они в москоу стояли.
the_bpah
Jun. 27th, 2014 11:37 pm (UTC)
не полляма а полтора
не баксов а евро :)
the_bpah
Jun. 27th, 2014 11:37 pm (UTC)
подольский :)
max_andriyahov
Jul. 22nd, 2014 04:39 am (UTC)
А кто это если не секрет?
the_bpah
Jul. 22nd, 2014 10:11 am (UTC)
austinpowers на теслафоруме

Edited at 2014-07-22 10:11 am (UTC)
max_andriyahov
Jul. 22nd, 2014 10:20 am (UTC)
ок, спасибо! давненько туда не заходил...
igorantarov
Jun. 27th, 2014 10:46 pm (UTC)
Прогрессия! 8)

Пора строить суперчарджер!
korshun66
Jun. 28th, 2014 12:21 pm (UTC)
Вау-отчет про новоприобретенную Теслу видел, еще бы почить так обстоят дела с каждодневной эксплуатацией уже после того, как начальная эйфория прошла.
the_bpah
Jul. 22nd, 2014 10:13 am (UTC)
никаких проблем вообще

потому и не пишу особо, чего о ней писать, на ней ездить надо )))
korshun66
Jul. 22nd, 2014 10:14 am (UTC)
Отсутствие плохих новостей - это тоже хорошо :-)
artstudio_3d
Jul. 20th, 2014 03:32 pm (UTC)
Капец. Когда же выпустят теслу подешевле версией)
Вроде и работаю 6 дней в неделю минимум, а никак.
max_andriyahov
Jul. 22nd, 2014 04:39 am (UTC)
Я бы в ипотеку купил. С десяток. И открыл бы рент. Меня банки не любят(((
TeslaMotorsRus
Jul. 31st, 2014 05:29 pm (UTC)
Рент и тест-драйв уже есть в Москве.

Edited at 2014-07-31 05:30 pm (UTC)
max_andriyahov
Aug. 1st, 2014 01:23 am (UTC)
Я знаю, Эко-моторс))) у них ценник на франшизу неподъемный. Я хотел - в Новосибирске)
ijour
Aug. 19th, 2014 11:24 am (UTC)
Счастливчики их владельцы! Больше уже, наверное, не получится пригнать. Введут санкции на импорт не только продуктов...
( 24 comments — Leave a comment )