?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МБХ

Не спится :)
Посмотрел интервью МБХ и прочитал много всяких комментариев по теме.


Вот лучшая часть, из всех частей интервью. Если времени нет, можно смотреть только её :)


Что услышал лично я.


1. В политику МБХ не пойдет.
В классическую политику, в ее традиционном понимании. Партии, исполнительные посты и пр.
И возможностей немного (антирейтинг очень высокий), и кой-какие механизмы контроля Кремль безусловно за собой оставил (судимости и пр).
А самый прикол что ему это самому тоже не интересно.

2. В бизнес МБХ тоже не пойдет.
Он уже вышел из него в 2002-2003 и ему новые миллиарды просто не интересны.
Тем более что кой-какие деньги безусловно остались (и на всю оставшуюся жизнь точно хватит).

3. Ну расскажите, расскажите, продолжайте рассказывать, что в Кремле не ведают что творят :)
Очень даже ведают.
И, нельзя не признать, творят вполне себе здраво и творчески.
Подрезали крылышки Навальному. Подали конкретные сигналы всем "охреневшим" в пресловутой "системе" :) итд.

4. Куда пойдет МБХ?
Отлично на эту тему высказался Женя Минченко. Я лучше не скажу :)

5. Куда потом пойдет МБХ. После п.4 :)
А туда же куда и надо идти всей толпой.
В пресловутую общественную трансформацию.
О которой оной идущей трансформации я давно талдычу ))

6. И еще о трансформации.
То, что МБХ выпустили, и то, как выпустили - это на самом деле сильнейший сигнал.
Сигнал о том что в Кремле понимают необходимость трансформации и согласны ее начать. Собсно, начали уже :)
Изнутри "систему" действительно трансформировать невозможно или как минимум очень сложно и рискованно.
Зато "снаружи" - возможно и понятно как.
И опыта, и знаний, и авторитета у конкретно МБХ более чем достаточно для этой роли.

7. Роль МБХ в оной трансформации.
Пипец какая большая, на самом-то деле.
Он серьезнейший раздражитель для персонажей из пресловутой "системы". И физически трогать его нельзя, табу.
Он безусловный авторитет для бизнеса. Единственный, пожалуй, авторитет.
Он просто авторитет, для мыслящей части общества. Способный например образумить Навального, если тот вождизмом увлечется. Или клич "айда работать" кинуть всем нам вместе взятым.
Итд итд итд. Много факторов :)
Главное чтобы самому МБХ это не надоело.
Но, думаю, не надоест. Это вполне себе задача, соответствующая масштабу личности.
И это супер ОК :)



PS
Ну и да, я оптимист :)
И завтра будет лучше чем вчера.
Но для этого надо много работать.
Собсно об этом я не устаю писать уж как минимум год как :)

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
max_andriyahov
Dec. 23rd, 2013 05:53 am (UTC)
"Краткое пособие для начинающих: начните." (с)
dkfl
Dec. 23rd, 2013 06:37 am (UTC)
"значит война" да.. нет сомнений что мбх был в курсе действий СБ Юкоса.
adelante178
Dec. 23rd, 2013 06:46 am (UTC)
Со всем согласен. Отличный пост! Дай Бог чтобы это все было правдой и так развивалось - я для этого тоже буду много работать!
Единственно, что смущает в личности МБХ, а нет ли у него обиды (или ненависти) к России? Разделяет ли он сегодня систему от страны или считает, что каков народ, такие и лидеры и проклял нас всех....
the_bpah
Dec. 23rd, 2013 07:37 am (UTC)
К России 100500% нет обиды и ненависти.
Почитай что он писал пока сидел, послушай что говорит когда вышел - патриот самый настоящий.

И думаю что нет даже личной ненависти к Путину.
Точнее конечно куча сильных эмоций есть и далеко не факт что позитивных.
Но.
(1) МБХ вступил в борьбу, осознавал все перспективы, проиграл. И к Путину, как к победителю, не ненависть, там другой набор чувств.
(2) Мы щас говорим (и он, уверен, думает) о другом совсем. О миссии. А когда цена вопроса целая миссия, тут не дело до личных обид.
(3) Очень даже допускаю, что на отведенных 75 годах (предположим что им обоим отведено одинаково) МБХ по итогу победит. ВВП уйдет человеком, которого боялись, а МБХ - человеком которого уважали.
alexey_tich
Dec. 23rd, 2013 06:58 am (UTC)
У журналистки голос психбальной.
true_flipper
Dec. 23rd, 2013 07:05 am (UTC)
чего отличного-то?

по-моему он так ничего и не понял, ни за что сидел, ни текущей ситуации.

и какой он авторитет, для кого?

для тебя участники залоговых аукционов - чего реально авторитеты по бизнесу?

удивил
the_bpah
Dec. 23rd, 2013 07:42 am (UTC)
Такое ощущение что этот камент и этот пост писали два разных человека, честно :)

Авторитет он прежде всего для бизнеса.
За Навальным бизнес не пойдет. Боятся. И знают реакцию "системы", "система" очень не любит тех кто с Навальным.
За МБХ - пойдут. Потихоньку, постепенно, но пойдут. Особенно когда станет ясно что запрета нет.

И бизнес пойдет не лоббизмом заниматься, а повышением эффективности прежде всего.
Именно это проблема №1 была и есть, и именно её и нужно решать поперед всего.


Ну и все залоговые аукционы он искупил отсидкой своей.
Это, на секундочку, ЕДИНСТВЕННЫЙ форбс, отсидевший до звонка.
Причем не просто форбс, а самый топовый из форбсов.
И он отсидел, а раз отсидел - то искупил более чем.
(no subject) - true_flipper - Dec. 23rd, 2013 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Dec. 23rd, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pound_sterling - Dec. 23rd, 2013 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Dec. 23rd, 2013 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - pound_sterling - Dec. 23rd, 2013 09:52 am (UTC) - Expand
nik_k_ola
Dec. 23rd, 2013 07:33 am (UTC)
странно ждать,что человек скажет то, что думает, у которого в России остались заложники, о чём он предупредил во всех интервью. Его поэтому и отпустили, для путинского имиджа плюс, и лишнего не сболтнёт. Два в одном.
"Cпасибо Путину за принятое решение" ... какой адекватный человек скажет такое после десяти лет отсидки, отсидки его товарищей, смерти некоторых ...
Почитайте книгу "Заложник: История менеджера ЮКОСа"

Edited at 2013-12-23 07:42 am (UTC)
the_bpah
Dec. 23rd, 2013 07:43 am (UTC)
Если МБХ будет исполнять достигнутые договоренности (а будет конечно, в рамках миссии своей он мстить не будет никому).
То и Платон, и прочие выйдут очень скоро.
(no subject) - nik_k_ola - Dec. 23rd, 2013 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Dec. 23rd, 2013 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - nik_k_ola - Dec. 23rd, 2013 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Dec. 23rd, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - student_geolog - Dec. 23rd, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Dec. 23rd, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - timelime - Dec. 23rd, 2013 03:34 pm (UTC) - Expand
aleksei_borisov
Dec. 23rd, 2013 08:37 am (UTC)
Человек, уехавший из России, уже не имеет никаких политических шансов. "Предатель".

Ну и кроме того, "еврей-олигарх" это вообще провальная позиция для политика и общественного деятеля.
При всей моей личной симпатии к МБХ.
the_bpah
Dec. 23rd, 2013 09:09 am (UTC)
Потому ни политиком, ни общественным деятелем он и не будет.
Пункт 4 - это про другое :)
(no subject) - aleksei_borisov - Dec. 23rd, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Dec. 23rd, 2013 09:42 am (UTC) - Expand
soiferr
Dec. 23rd, 2013 09:09 am (UTC)
А. Дюма " Граф Монте Кристо"!, самый вероятный сценарий. 10 летттт!!! Блть!!! Такие люди никому ничего не прощают, уж вам в ваши годы этого не знать.
the_bpah
Dec. 23rd, 2013 09:10 am (UTC)
Ставлю на то что ты ошибаешься :)
(no subject) - soiferr - Dec. 23rd, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Dec. 23rd, 2013 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - soiferr - Dec. 23rd, 2013 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - true_flipper - Dec. 24th, 2013 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - soiferr - Dec. 24th, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Dec. 26th, 2013 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - true_flipper - Dec. 27th, 2013 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Dec. 27th, 2013 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - true_flipper - Dec. 27th, 2013 08:30 am (UTC) - Expand
rubir_ru
Dec. 23rd, 2013 09:09 am (UTC)
многословен ты :)

я вчера у конфуция сформулировал короче:

...совсем не удивлюсь, если пу через некоторое время будет с кем поговорить вместо Ганди :)
the_bpah
Dec. 23rd, 2013 09:11 am (UTC)
Я многословен же, ты ж знаешь :)
Разжевываю до мелочей, все дела ))


ЗЫ а один фиг никто не согласен )))

Edited at 2013-12-23 09:12 am (UTC)
tersan
Dec. 23rd, 2013 10:30 am (UTC)
Оптимизм - оок! :)
ВВП не только отпустил, но и опустил МБХ этим помилованием. Я ставлю на то, что ничего не будет. Ничего. Пенсия.
my_1st_m
Dec. 23rd, 2013 12:27 pm (UTC)
Солженицина через сколько после возвращения забыли?
golos_dobra
Dec. 23rd, 2013 02:56 pm (UTC)
http://www.nytimes.com/2013/12/23/opinion/insights-into-democracy-refined-in-a-russian-prison.html?_r=0

“I have earned one right for myself, at great cost: I have the right not to say what I don’t believe,” he said. “This precludes politics.”

Соображаешь, да.
(Deleted comment)
the_bpah
Dec. 26th, 2013 10:12 pm (UTC)
Всё что я пишу - это попытка посмотреть на те же яйца, только сбоку.
И сбоку всё совершенно не так как кажется.
И мотивация участников сразу совершенно другая открывается, и цели-задачи итд.
( 42 comments — Leave a comment )