?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Зарядные станции Tesla» на Яндекс.Картах

Добавил пока только те 15 точек, что были присланы с адресами.
Реально уже сейчас точек больше, порядка 25шт, просто не везде указаны точные адреса.
Скоро будет 50 и потом 100. И этих 100 нам всем более чем хватит :)

Точка, на сегодня, это подтвержденная готовность поделиться киловаттами в случае необходимости.
40 ампер, одна фаза, американская розетка NEMA 14-50.

Розетки (70шт, на первое время хватит) приедут сразу после новогодних праздников.
Тогда же закупим необходимое количество автоматов, УЗО, кабелей и внешних электрощитков.
И будем раздавать комплектами "plug'n'play". С типовым электропроектом конечно же.

Схема раздачи розеток очень простая.
Можем отдавать бесплатно, можем - по себестоимости (порядка $100 за комплект, скорее всего даже меньше).



Клич ровно тот же самый что и в прошлый раз.
Если есть возможность иногда поделиться с теславодами 10кВт электрической мощности - ВЕЛКОМ!
Контакты я (tesla@i-teco.ru) и координатор проекта "общественные зарядки" Рауф (raufsolomon@gmail.com).

Tags:

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
rubir_ru
Dec. 16th, 2013 10:23 pm (UTC)
ты бы подрубил и ребят с электротранспорта то? Им велики-скутеры заряжать вообще ничего не стоит (0,2-1кВт), а особо негде. И благодарны будут, и комьюнити большое, и сайт известный + с хостингом у них всё не идеально.
the_bpah
Dec. 16th, 2013 10:24 pm (UTC)
Ваще легко.
Это ж изи, поставить обычныую евророзетку в пару к NEMA.

Но до великов еще полгода почти.
Давай пока на теслах сосредоточимся :)
(Deleted comment)
the_bpah
Dec. 16th, 2013 10:31 pm (UTC)
Красавелло!

Я щас спать, форумом завтра буду заниматьяс
(Deleted comment)
sereja_mi
Dec. 17th, 2013 05:22 am (UTC)
Единичка на карте - Ваш офис? )
max_andriyahov
Dec. 17th, 2013 05:42 am (UTC)
а 15-й это тот самый "московский чиновник"?
the_bpah
Dec. 17th, 2013 09:36 am (UTC)
1,2,15 - это офисы родной конторы.
Есть еще пара складов, адреса просто не помню.
max_andriyahov
Dec. 17th, 2013 10:23 am (UTC)
Круто! Кстати, почем опцион на покупку твоей Теслы через 3 года?)
max_andriyahov
Dec. 17th, 2013 10:50 am (UTC)
Круто, но однако весело
весело тут у вас
the_bpah
Dec. 17th, 2013 09:36 am (UTC)
1,2,15 - это офисы родной конторы.
Есть еще пара складов, адреса просто не помню.
max_andriyahov
Dec. 17th, 2013 05:47 am (UTC)
В гугле форум уже на втором месте)
рейтинг
zenharbinger
Dec. 18th, 2013 04:52 am (UTC)
а есть какая нибудь возможность установить станции зарядки на обычны АЗС? или у нас в России с этим сложности?
( 14 comments — Leave a comment )