?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Появился отчет реального владельца, нашего соотечественника и настоящего сибиряка по зимней эксплуатации сейчас в Канаде.
Созвонился с ним (Пётр, замечательно приятный человек, как все тесловоды впрочем).
Что характерно, он нашел теслафорум через цепочку перепост-на-фейсбуке -> видео БТД -> эта жежешечка -> теслафорум.
Работает сарафанное радио, работает :)
Потратил час его и своего времени, пообщались, кой-какие вопросы прояснил.
Итак, по зимней эксплуатации, в дополнение к сказанному им на теслафоруме, известно доподлинно следующее:

1. В гарантии тесламоторс нет никаких ограничений по температурным показателям. Региональных ограничений тоже нет.
Т.е. она, по идее, распространяется и на северные регионы Канады например, или на Аляску, где -35 не вопрос.

2. Отчетов о реальной зимней эксплуатации (бросаешь авто на неделю на улице при морозе) - НЕТ.
Ни на форумах тесламоторс, ни в ютюбе, нигде вообще их нет.
Пётр потратил очень много времени на поиски, поиски пока безуспешные.
Хотя канадцы ездят на теслах уже год, никто не хочет рисковать и бросать на морозе надолго.
Просто потому что неизвестность и страшно. Очень понятная реакция, сам такой :)

3. Технически - батарея емкость не теряет. Т.е. никаких потерь на подогрев, она не подогревает сама себя.
Когда ставишь на улице в мороз на зарядку (уличные з/у например), проблем быть вообще не должно, она чуть-чуть подогревается из сети.

4. Указанный расход 250Wah/км - это
(а) 90% движения в хайвейном режиме, ни разгонов ни торможений ни светофоров ни пробок.
(б) "обычный" 85 мотор, без перформанса.
(с) 19" колеса.
Моя личная практика (катание по Москве 50/50 по пробкам и без них, светофоры, 85P мотор, 21") - около 350-370Wah/км.

5. Ну и наконец просто приятно что теперь у нас появился свой человек в самом холодном, на сегодняшний день, регионе официальной эксплуатации Тесл.
Спасибо ему :)


PS Совершенно не понимаю куда делась вся активность по теслафорумам, по утреннему посту.
Столько все писали в каменты и личку, и куда все пропали-то в итоге?

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
con_vertor
Nov. 28th, 2013 07:52 pm (UTC)
а "печка" в Тесле есть?
the_bpah
Nov. 28th, 2013 07:57 pm (UTC)
Сходить по ссылке из моего поста лениво и вообще никак невозможно, понимаю.
_bublik_
Nov. 28th, 2013 08:12 pm (UTC)
1. В Новосибирске до -45 бывает. Редко, но бывает. Прошлую зиму -40 было.
2. Да какая проблема? Взял, да прикурил :))))))))))
the_bpah
Nov. 28th, 2013 11:41 pm (UTC)
Ну посмотрим, чо.
Сейчас информации тупо нет.

Но какое-то количество тесл будет кататься на Аляске (а иначе смысл там сервис-центр открывать?), сколько-то канадцев уже ездит в холодных краях (Эдмонтон-Калгари) и любопытные норвеги, зуб даю, сгоняют в свое Заполярье.

Информация будет к февралю-марту.
И никто ее не пропустит точно )) так и вижу заголовки CNN, FOX и всего интернета "тесла замерзла при -50!!! ура!!!" )))
(no subject) - tersan - Nov. 29th, 2013 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Nov. 30th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - tersan - Nov. 30th, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Nov. 30th, 2013 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tersan - Nov. 30th, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _bublik_ - Nov. 29th, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
vaxvms
Nov. 28th, 2013 08:22 pm (UTC)
Эти улучшайзеры новую версию ЖЖ поставили.

Пипец твоим комментам, похоже.
the_bpah
Nov. 28th, 2013 11:41 pm (UTC)
а чо там за новая версия?
каменты проходят с третьего раза, факт
vaxvms
Nov. 28th, 2013 08:23 pm (UTC)
Ну а Костя из Барнаула уже год ездит - у него разве морозов не было?
the_bpah
Nov. 28th, 2013 11:42 pm (UTC)
Он ее в марте оказывается притащил или в апреле...
little_rich
Nov. 28th, 2013 08:24 pm (UTC)
Оно же при глубоком разряде вообще потом не запускается, или пофиксили? Помню, была такая информация.
the_bpah
Nov. 28th, 2013 11:42 pm (UTC)
Не знаю, не видел.
Поможешь найти пруф?
(no subject) - little_rich - Nov. 29th, 2013 02:51 am (UTC) - Expand
whocares71
Nov. 28th, 2013 09:28 pm (UTC)
Warranty
Засомневался и специально перечитал Гарантию, и не зря. Оставлять машину более чем на сутки при температуре -22 нельзя однако.

"Exposing the vehicle to ambient temperatures above 140°F (60°C) or below -22°F (-30°C) for more than 24 hours at a time"
whocares71
Nov. 28th, 2013 09:29 pm (UTC)
Re: Warranty
В смысле -30 по цельсию
Re: Warranty - the_bpah - Nov. 28th, 2013 11:43 pm (UTC) - Expand
Re: Warranty - igorantarov - Nov. 29th, 2013 07:03 am (UTC) - Expand
Re: Warranty - 2dar - Nov. 29th, 2013 07:46 am (UTC) - Expand
Re: Warranty - igorantarov - Nov. 29th, 2013 08:01 am (UTC) - Expand
rubir_ru
Nov. 28th, 2013 10:02 pm (UTC)
для этой обычной химии с минус 20 где-то начинаются проблемы. У литий-железа все значительно лучше, но его пока тут нет.
...на самом деле меня больше волнует другое: днище во всех его ипостясях. Особенно в московскую дорожно-электролитную зиму. Это единственное место, как я понимаю конструкцию, где сталь и алюминий со всей вытекающей гальванической парой. А за их пирогом набор батареек с нехилой мощностью. Далее аккумулятор скорее всего все-таки разборный (нужно для ремонта), и степень герметизации неясна. На снегу то это все работает, но московская зимняя дорога это увы не снег. Ну и в продолжение банкета это когда вся эта дрянь все-таки замерзает и начинат пытаться снизу резать/мять днище. Что там за "бронезащита" стоит мне тоже пока непонятно. В принципе всё решаемо, но для этого при конструировании надо было конкретно эти обстоятельства учитывать. В общем по итогам сезона ты точно узнаешь, насколько в данном случае всё сделано долговечно.
the_bpah
Nov. 28th, 2013 11:44 pm (UTC)
Абсолютно точно так.
В планах гонять синюю во всех возможных вариантах, особо не жалеть.
Мы с шефом одновременно пришли к тому что мы готовы понести все затраты, если она вдруг накроется сильным медным тазам.
Во имя просвещения все дела :)
Alexander Seleznev
Nov. 29th, 2013 06:59 am (UTC)
по поводу транспортного налога
http://autorambler.ru/journal/events/28.11.2013/560985261/?gcv_source=news_block_new&red=false
the_bpah
Nov. 30th, 2013 11:44 am (UTC)
Re: по поводу транспортного налога
спасибо!
igorantarov
Nov. 29th, 2013 07:06 am (UTC)
Ну все, дожили... сегодня уже даже useless-faq Теслу обсуждают:
http://useless-faq.livejournal.com/14029424.html

Для меня это 100% отмашка флагом что "мессадж ушел в народ". 8)
the_bpah
Nov. 30th, 2013 11:44 am (UTC)
ушел, ушел :)

в среду будет взрыв популярности, вот увидишь ))
copish
Nov. 29th, 2013 07:22 am (UTC)
Хабраэффект прошел
the_bpah
Nov. 30th, 2013 11:45 am (UTC)
Не факт, ой не факт.
Всё только начинается :)
timelime
Nov. 29th, 2013 09:57 am (UTC)
надо было попросить на БТД ссылку на этот журнал оставить, нашел в камментах к посту навального о дачах чиновников :)
the_bpah
Nov. 30th, 2013 11:46 am (UTC)
Попросил уже.

Но надо наверное чуть подождать.
Я физически не готов к валу интересующихся и просто троллей.
Щас добровольных помощников найду - и тогда да, можно давать ссылку :)
vladimir690
Nov. 29th, 2013 12:36 pm (UTC)
Думаю,с этим стоит ждать прорыва в области электрокаров
http://compulenta.computerra.ru/tehnika/devices/10010188/
the_bpah
Nov. 30th, 2013 11:47 am (UTC)
СУПЕР ссылка.
ОГРОМНОЕ спасибо!
Вчера читал три раза этот большой материал - и просто радовался :)
Иван Смагин
Nov. 29th, 2013 04:44 pm (UTC)
Работает!!! Наконец то заработал сайт =) teslamotors-club.ru
тесламоторс-клуб.рф
the_bpah
Nov. 30th, 2013 11:47 am (UTC)
Дай до пн время для того чтобы попробовать склонить парней с теслафорума к сотрудничеству.
Если не склоню или они интерес не проявят - будем уходить на свою площадку.
(no subject) - Иван Смагин - Nov. 30th, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Dec. 1st, 2013 12:09 am (UTC) - Expand
nikanory4
Nov. 30th, 2013 10:50 am (UTC)
Оставлю здесь ссылку на реддит, чел проехал из мексики в канаду на тесле С, отвечает на вопросы. http://www.reddit.com/r/IAmA/comments/1rm0id/i_just_drove_3121_miles_solo_from_mexico_to/
the_bpah
Nov. 30th, 2013 11:48 am (UTC)
Записал!
Спасибо!
( 43 comments — Leave a comment )