?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начнем с главного.
Это без вопросов и без вариантов лучший автомобиль на планете.
Конечно не для всех. Любителям говен он не понравится, он лазит сильно хуже 80го крузака, прошлого Патруля, Дефендера и даже Нивы.
Любителям тёлок он тоже не понравится. Не ведутся на него тёлки.

Но мы не про говен и не про тёлок, мы про Теслу.


Продолжим о главном.
Мир больше никогда не будет таким как раньше.
Мы и состариться не успеем (а кто-то, возможно, и повзрослеть).
А по сегодняшним дорогам будут ездить в массе своей бесшумные электрические автомобили.
Нефть упадет вполовину, уголь и цветмет наоборот подорожают. Покупаем мечел и норильский никель.
Заправки разорятся или перепрофилируются в придорожные кафе.
Традиционный вечерний ритуал "поставить айфон и айпад на зарядку" дополнится постановкой на зарядку автомобиля. Процедура один-в-один такая же, достал зарядное устройство воткнул и пошел спать.


О собственно автомобиле в русскоязычных интернетах есть ровно два отчета. раз и два.
Всё что в них написано непосредственно об автомобиле - всё правда. Вот только теории заговора - это явно лишнее, парни явно увлеклись гиперболами.

Он действительно едет. Нет, не так. ЕДЕТ.
4 секунды разгона добиться не удалось, цели не ставил да и не драгрейсер я. Банальный же газ в пол с места на холодной резине по сухому холодному асфальту, 3 полноразмерных человека в салоне, кондей и фары включены, с срабатыванием DSC и секундомером на айфоне - 4.9 до 100. Айфон при разгоне выпал из руки, не смог я его удержать, какое нафиг удержать айфон если в глазах темнеет. Возможно и педаль рефлекторно приотпустил при этом, не знаю, не помню я этих секунд, очень быстро пролетели.
Про управляемость это всё, за управляемостью отсылаю к отчетам парней. Они уже всё написали и написали очень вкусно, я лучше не напишу. Просто повторю вердикт. Написанному - верить.

За фотками тоже к парням. Фотать эту теслу времени не было, плюс она еще не мылась после таможни, транспортировочные наклейки тоже не до конца отодрал. Да и чего ее фотать, тесла как тесла. Точно такая же как была на тесте у парней, только темно-синяя. Люка, как и у них, тоже нет.
Фоткам парней верить. Никакого фотошопа.

Салон, интерьер, багажники. Багажники ок, вместимость литрами и арбузами не замерял, но она, вместимость, есть.
Очень порадовала кнопка открытия изнутри под капотом. Детей в наше время принято закрывать не только в заднем багажнике, но и в переднем, это оок.
Салон. Салон в корне отличается от виденных доселе. Огромный айпад на торпеде - это очень круто. Самое прикольное - когда на нем крутится не менее огромный гугльмапс (в России пока недоступно. Ключевое слово "пока"). Кроме айпада только две кнопки. Аварийка и бардачок.
Приборная панель тоже красива и функциональна, отличная и очень качественная реализация. Отвыкаем от расхода литров на километры. Привыкаем к Wah. К ватт-часам. На тот же километр.
Качество исполнения. В целом ок, придраться можно только при большом желании. Ну или если ты крайние 10 лет ездишь на топ-версиях немецкой "большой тройки".
Так уж сложилось, что как раз аффтар этого поста крайние 10 лет ездит на именно топ-версиях авто с пропеллером на капоте. И только поэтому он не может удержаться от небольших комментариев.
Сидушки неудобные, и профиль так себе, и спинка не ломается, и подголовники не регулируются ваще никак. Достаточно много дешевого пластика. Неудобные подстаканники. Заднее сиденье не складывается ни полностью, не по частям. Вопрос где возить сноуборды. Подлокотника сзади тоже нет никакого.
Комплектация. Нет парктроников, доводчика дверей, проекционного дисплея. Все остальное вроде на месте.
Всё это мелочи, всё это исправят, уверен, в самом ближайшем будущем. Поставить новые сидушки куда как проще чем вкрячить батарею и электромотор. Или примастырить огромный Google Goggles размером во все лобовое стекло. В Model X (2015) как минимум будут камеры вместо боковых зеркал плюс еще много всего интересного. Что конкретно будет - не изучал. Просто встал в очередь на предзаказ.
Дизайн. Несмотря на большое количество комментариев "какая красавица" от людей, видящих Теслу первый раз в жизни, я выскажусь более сдержанно. Дизайн как дизайн. Симпатично, даже красиво, но каких-то wow super эмоций не вызывает и восклицательных знаков тоже. Если по мне, BMW 5-er и особенно MB CLS намного красивее снаружи. А7 и прочие лохусы существенно страшнее. И да, я согласен что о вкусах спорить смысла нет.

Еще о дизайне.
Автомобиль абсолютно незаметен в городском потоке. Сколько катаюсь, все напрягаю боковое зрение пытаюсь хоть какое-то внимание обнаружить - всё тщетно.
Газелисты. Хачмобили. Хундай-акценты. Ниссан-теаны. Круизёры. Аэмэры. Затюненные понторезы. Всем абсолютно пофигу. Подумаешь, какой-то очередной свежевыпущенный хундай по дороге едет, чего на него внимание обращать.
У некоторых понторезов на CL AMG и всяких лансерах эво происходит серьезный разрыв шаблона после того как этот хундай уходит в точку со светофора. На следующем светофоре лица сильно обескураженные, само собой сразу же вопросы в духе сколько едет сколько стоит.
Кстати говоря, для погонять есть серьезная проблема. Не погазуешь на светофоре, не привлечешь внимание. Газовать тупо нечем. Мотор не издает ни звука.
Пешеходы обращают внимание чуть больше чем водители. Но не в силу того что тесла как-то исключительно красива, а скорее потому что она и когда едет, и когда летает, делает это абсолютно бесшумно. Шины шелестят и ветер дует. Ну и музыка играет. Звук мотора отсутствует напрочь.
И это абсолютно точно единственный автомобиль, который вызывает на Смотре значительно большую реакцию окружающих, чем в городе. Обычно всё наоборот, чему примером всякие вейроны, sls amg и прочие громкие гэтэры.
Повторю сказанное в самом начале. Любителям тёлок стоит думать о других автомобилях. Ноль реакции. Хундай же. Продажам Континенталь ГТ ничто не угрожает.
Ну и интересный сдвиг в сознании тех кто на этом автомобиле катался. Звонят, мол мы тут тебя видели в таком-то районе Москвы. Нет, ребята, это не я был, это другая тесла, их сколько-то в этом городе ездит уже. Просто раньше вы не выделяли их из потока, для вас это был хундай.

Стою у офиса впитываю отрицательно заряженные ионы. Подключили на скорую руку по временной схеме, кабель торчит из окна, уйти оставить нельзя.
Интерес публики сильно выше. Подходит поинтересоваться примерно каждый второй. А как иначе, провод торчит, лампочки моргают. Экзотика ж, чо.
90% подошедших поинтересоваться вообще не в курсе что есть такая марка как Тесла. К слову, среди гайцов информированность выше, не знают о Тесле только 75% опрошенных. Похвально. Молодцы гайцы.
Вопросы все стандартные. Сколько жрет сколько прет. Реакция тоже стандартная. Круто, вау, ахуенно.
Работяги в грязных робах запиливают фото теслы в инстаграм. Оок.
Подходят три таджика. А у вас это электромобиль или гибрид? Электромобиль конечно, никаких двигателей внутреннего сгорания и прочих рудиментов. Подошедший таджик торжествующе оборачивается к второму, иди-ка, друг, в магазин, ты проспорил. И хозяину машины тоже чонить принеси. Спасибо, бойцы-таджики, за пачку сигарет, у меня как раз кончались.


Ну и еще раз о главном.
Это лучший автомобиль в мире.
Он это совершенно другое, это абсолютно не то что вы привыкли представлять себе при слове "электромобиль".
Это не тележка для гольфа или электрический полотер.
Это не идиотский гибрид типа приуса или прочих ls 600h. Он отлично выглядит и электромотор тут не для понта.
Это не галимое электрическое гавно типа mitsubishi miev и прочих chevrolet volt. Он большой и нормальный и стоит столько же сколько одноклассники. Разгон и управляемость на уровне лучших аналогов или даже еще круче. Ездить совершенно не стыдно.
Это автомобиль, в котором нет никаких "но" и "если". Не нужно идти ни на какие компромиссы ради слабовыраженных целей. Просто садимся и едем, едем и кайфуем. Непрерывно кайфуем.
Это автомобиль который все вы купите. Кто-то сразу, кто-то чуть позже. Но все значит все.
Не нужно читать чужие отчеты, смотреть чужие фотографии или даже рассматривать попутную теслу вблизи. Нужно сесть и прокатиться. Сразу все станет понятно.
Про экономию на бензине и обслуживании возможно тоже важно, но я не буду акцентировать на этом. Конечно жабу не может не радовать ценник на полную заправку в 400 рублей. Против 2000 для бензиновых аналогов или минимум 1000 для дизельных. А еще то что ломаться по сути нечему, нет тебе ни архисложных систем непосредственного впрыска, ни двенадцатиступенчатых коробок, ни зимней или летней соляры. Особый превед иксу "полтора года в сервисах" и кабру "готовимся к замене коробки и электрики". Тут же ломаться по идее нечему, хотя это может показать только практика эксплуатации, потому подождем с оценками как минимум до весны а лучше прождем год.
Важно другое. Разрыв шаблона и сдвиг сознания. Будущее пришло и стало настоящим. Это важно, а всё остальное суета.


На сегодня всё.
Хотел было написать о философии и технике.
О том что мы все являемся живыми свидетелями перехода из настоящего в будущее, подробно расписать что и почему и пр.
О том что абсолютно никаких проблем с зарядкой теслы нет и парни, писавшие об этом в своих отчетах, просто чайники. Если кто их знает, дайте им мои координаты, все расскажу объясню.
Но точно получится не меньше многабукаф чем было написано сейчас, потому перенесем на вторую серию.
Ту би континьед, стэй тьюнед и гуд найт.

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
invicturum
Oct. 12th, 2013 07:48 pm (UTC)
вау, вы его сюда в эрефию купили, или там его затестили, не пойму?
the_bpah
Oct. 12th, 2013 10:05 pm (UTC)
в предыдущих постах в этом блоге есть исчерпывающие ответы практически на все существующие вопросы :)
mexob
Oct. 12th, 2013 07:49 pm (UTC)
Вот так, в одну не бритую рожу, пожинаешь плоды цивилизации... понятно всё с тобой)))
the_bpah
Oct. 12th, 2013 10:05 pm (UTC)
ты готов был торчать 4 часа у родной конторы тупо сидеть в машине и вспоминать с тоской все те планы что у тебя были еще позавчера на эту прекрасную солнечную субботу? )))
(no subject) - mexob - Oct. 12th, 2013 10:18 pm (UTC) - Expand
adelante178
Oct. 12th, 2013 08:00 pm (UTC)
А реально, не догнал, если зарядка рассчитана на 110 В, то как вы ее от сети 220 заряжаете, блок зарядки должен отключать... или просто машина заряжается в 2 раза дольше, т.к. ток потребляет меньший?
_bublik_
Oct. 12th, 2013 08:04 pm (UTC)
110 и 220 - это напряжение, а не ток :)
(no subject) - adelante178 - Oct. 12th, 2013 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 12th, 2013 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adelante178 - Oct. 13th, 2013 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 12th, 2013 10:06 pm (UTC) - Expand
ds_finance
Oct. 12th, 2013 08:08 pm (UTC)
Согласен что история пишется там и сейчас. Еще немного и мир станет совершенно другим.
Как таможня и гаи классифицировали сей продукт? Нужно платить за растаможку как за машину или как за простое электронное устройство? По идее это же простой гаджет как и ифон и их можно пачками завозить и барыжить как квадратными арбузами народ барыжил? Торговать не собираюсь, но отношение таможни и гайцов интересно.
Респект за проделанную движуху и описание онной тут! Было бы отлично пару фото выложить, все же авторское фото оно поинтересней журнальных.

З.ы. По ценам на нефть согласен, по металлу возможно, но не факт, ну а углю с чего дорожать?
true_flipper
Oct. 12th, 2013 08:16 pm (UTC)
Откуда будет браться такое количество электричества?
(no subject) - ds_finance - Oct. 12th, 2013 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 12th, 2013 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z_intro - Oct. 13th, 2013 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 13th, 2013 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - z_intro - Oct. 13th, 2013 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 13th, 2013 05:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Батарея - the_bpah - Oct. 13th, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skyroger2 - Oct. 13th, 2013 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 13th, 2013 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ds_finance - Oct. 13th, 2013 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 13th, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_finance - Oct. 13th, 2013 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 13th, 2013 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_finance - Oct. 14th, 2013 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 14th, 2013 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lechoix - Dec. 15th, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 12th, 2013 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Oct. 13th, 2013 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 13th, 2013 11:57 am (UTC) - Expand
cybernatic_cat
Oct. 12th, 2013 08:43 pm (UTC)
Офигенная машина, очень красивая. Здесь их уже достаточно много катается, хотя энтузиазм на электромобили несколько поубавился: например, программу "бесплатные электрозаправки для Nissan Leaf везде" потихоньку свернули...

Если бы не одно "но": запас хода с одной зарядки. Даже для Теслы, про гибриды в режиме электро просто не упоминаю. Увы, увы, увы. Так что подождём.
ds_finance
Oct. 12th, 2013 08:51 pm (UTC)
400 км на одной зарядке это отлично, ежедневно среднестатистический офисный планктон больше не накатывает. К тому же если пол бака заряжается за 20 мин вполне достаточно, как раз купить кофе в автомате, выпить, покурить и можно ехать. И это возможно уже сейчас! Что будет через 5 лет?
(no subject) - cybernatic_cat - Oct. 12th, 2013 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_finance - Oct. 12th, 2013 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cybernatic_cat - Oct. 12th, 2013 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 12th, 2013 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cybernatic_cat - Oct. 12th, 2013 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 12th, 2013 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - out_u - Oct. 13th, 2013 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 13th, 2013 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 12th, 2013 10:11 pm (UTC) - Expand
ds_finance
Oct. 12th, 2013 09:21 pm (UTC)
Писец, белорусы уже ими во всю барыжат, типа евро вариант и при этом даже с пакетом "зима" на тесламоторс.бу
the_bpah
Oct. 12th, 2013 10:14 pm (UTC)
есть евро варианты, Норвегия, Германия, Швейцария, Голландия, далее везде
точно лучше американских
поворотники, радио и пр, чем обычно европейцы лучше
а главное - умеют кушать трехфазный ток, это супер важно!

вопрос, умеют ли американки питаться с трех фаз, пока открыт
возможно тоже умеют
выясню скоро


ну и ценообразование на европеек пока не понимаю, из общих соображений на 10-15-20% дороже должны быть
antonukhanov
Oct. 12th, 2013 09:26 pm (UTC)
Круто, ты смелый :)
Тоже интересно, как на таможне классифицировали, как платил.
И интересно, что дальше - будешь ли ездить на ней всегда, забыв про бээмвэ :)
the_bpah
Oct. 12th, 2013 10:16 pm (UTC)
на таможне классифицировали как mitsubishi miev :)
или как электрокар-полотер
как-то так :)

что будет дальше - мы увидим
как минимум надо будет определиться на какой тесле я буду ездить всегда забыв про бээмвэ
на конкретной этой, если удастся ее у шефа отжать
или на почти такой же, но красной и с большущим панорамным люком
masla_slick
Oct. 12th, 2013 10:18 pm (UTC)
Некрасивая она :)
the_bpah
Oct. 12th, 2013 10:22 pm (UTC)
не про красоту она

могу прокатить :)
всё поймешь
(no subject) - masla_slick - Oct. 13th, 2013 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 13th, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Eugene Bakumen - Oct. 13th, 2013 01:17 am (UTC) - Expand
olgor
Oct. 13th, 2013 04:52 am (UTC)
Уже поставил в закладки. Взять через 3 максимум 5 лет.
*уходит напевая*
Future is at your dooooor
What are you waiting foooor!!!!!

Edited at 2013-10-13 04:53 am (UTC)
rubir_ru
Oct. 13th, 2013 09:44 am (UTC)
ну что тебе сказать :) - праздравляю, чо :)
...радует, что я в свое время, сколько уже лет то прошло, почти 5?, внес некий вклад в то, чтобы ты сейчас такой пост написал :)

...я помню, когда собрал первый электровел, то ощущения были аналогичные, - зверь машина, с места рвет аж дух захватывает. А потому что электромотор, а не хрень ДВС-ная, да еще у меня и передачи дополнительно момент на колесе увеличивают.
the_bpah
Oct. 13th, 2013 12:03 pm (UTC)
я вот читаю щас каменты и вопросы
и удивляюсь одной простой вещи
никто не понимает
что это не просто другой автомобиль, каким бы другим он ни был
это реальная революция и переход в иное агрегатное состояние вещества

единственные кто понимают причем понимают сразу - инженеры-технари
бойцы-электрики например или бойцы-автомеханики
этим даже объяснять не надо ничего

дедушка 70 лет, электрик дачного поселка
подошел, посмотрел, пощупал
в лице изменился, за сердце держится
подхожу мол что с вами, вам плохо?
нет, мне хорошо, мне так хорошо
я уж не думал что доживу до этого момента...


зы и вообще очень жалко что теслу уже создали
если бы ее не было, через 10 лет я бы создал ее сам
не шучу, это ж блин легче легкого, главное понимать что именно ты создаешь
все предыдущие попытки создавали тупо автомобиль
пришел айтишник Маск и создал светлое будущее
вот и вся разница

Edited at 2013-10-13 12:09 pm (UTC)
(no subject) - rubir_ru - Oct. 13th, 2013 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_finance - Oct. 13th, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 13th, 2013 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_finance - Oct. 13th, 2013 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 13th, 2013 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_finance - Oct. 14th, 2013 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 15th, 2013 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_finance - Oct. 15th, 2013 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 15th, 2013 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - funktionieren - Jan. 11th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vityok_m4_15 - Nov. 22nd, 2013 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - egland - Dec. 2nd, 2013 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Dec. 2nd, 2013 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egland - Dec. 3rd, 2013 04:48 am (UTC) - Expand
mitrych55
Oct. 13th, 2013 09:57 am (UTC)
насчет лучшей машины в мире-спорно)
не касаясь вопроса говен(лазания в них) или любителям телок(телок люблю,но ловля их на машину как то не практиковалась мной никогда-у нас все по честному,чистая любовь и чувства))

кстати для говен у нас с тобой,если я не ошибаюсь,у каждого есть по Арктическому Коту)но даже на нем я в говны не лезу,хватит мне истории одной с эвакуацией из леса утопленного в болоте квадра)(убито полтора трактора,сотка леса,времени в полсуток,и потом пару суток в холодном гараже на даче в конце октября -разбор и просушка утопленника)

Остального ничего не скажу,ибо не ездил
Обсуждать вкус устриц-ну далее понятно,да?)не приучен

в Питерске видел на улице,чисто внешне..неплохо но не ах(я бы ее хуиндаем не назвал)но мотивы некоторые корейского дизайна присутствуют,кстати кто у них там главный в фирме по этому вопросу?)

у меня по машинам давно свои критерии:1)цена/фан ту драйв
2)возможности
3)управляемость и динамика
4)дизайн

все остальное не учитываю)(ну для городской эксплуатации еще учитываем неугоняемость,но тут с Теслой вообще вопрос)думаю что горячие восточные мужчины ее в дагестан не погонят)

насчет Отчедов-добавь Авторевю,было и там(некое сравнение фискера и теслы)

Edited at 2013-10-13 10:01 am (UTC)
the_bpah
Oct. 13th, 2013 12:08 pm (UTC)
Re: насчет лучшей машины в мире-спорно)
у меня есть три Арктических Кота и скорее всего чз месяц будет еще один
простой квадр, Wildcat и M1100Turbo


мы не вкус устриц обсуждаем
вот ни ты не понимаешь сейчас, ни другие за редчайшим исключением
и даже те кто прокатились на ней тоже не все не всё понимают

это не просто автомобиль
его нельзя сравнивать ни с каким другим автомобилем
ну то есть конечно можно сравнивать дизайн, сидушки и разгон до 100
но не в них соль
tarusha
Oct. 13th, 2013 01:37 pm (UTC)
Интересный пост!!! В ожидании погонять
igorantarov
Oct. 16th, 2013 09:55 am (UTC)
Эх блин, вот читаю пост-комменты... прямо слова с языка снял и сказал все что хотелось (и про машину, и про цепочку развития и про айтишника в новой отрасли:)).

Весь месяц хочу написать пост про технологическую революцию, из-за путешествия все никак.

Тесла - самое невероятное изобретение этого века. Никакие ракеты с посадкой на землю не сравнятся. Теперь вот каждый раз теперь как еду за рулем - вижу тихие и чистые города наполненные тесламобилями. Особенно это срабатывает стоит встретить бесшумно ползущий по парковке гибрид. )
the_bpah
Oct. 16th, 2013 09:47 pm (UTC)
рад что ты понимаешь

это очень сложно, как оказалось, встретить понимающего человека

народ всё не о том думает в массе своей :)
(no subject) - igorantarov - Oct. 16th, 2013 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Oct. 16th, 2013 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorantarov - Oct. 17th, 2013 12:41 am (UTC) - Expand
igorantarov
Oct. 16th, 2013 09:56 am (UTC)
Кстати, напоминаю про вопрос - откатывается ли назад Тесла при старте в горку с отключенным режимом creep?

http://the-bpah.livejournal.com/165239.html?thread=3019383#t3019383

Техническая мелочь.. но интересно )
the_bpah
Oct. 18th, 2013 08:47 am (UTC)
Проверил наконец
Откатывается :)
(no subject) - igorantarov - Oct. 21st, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
pratrader
Oct. 18th, 2013 06:34 am (UTC)
Спасибо за отчет.
Прокатиться бы...
А про процедуру доставки,растаможки,постановки на учет вы напишете?
Волнующие вопросы на самом деле.
the_bpah
Oct. 18th, 2013 07:31 am (UTC)
Всё напишу

Я пока не все в логистике и ценообразовании понимаю :)
(no subject) - ext_673372 - Nov. 13th, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Nov. 13th, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_673372 - Nov. 13th, 2013 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Nov. 13th, 2013 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_673372 - Nov. 13th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 101 comments — Leave a comment )