?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сижу спокойно работаю
Звонок охранника - выходи, тут твой байк угоняют
Выхожу

Все не так страшно, никто, в общем, байк не угоняет :)
Просто шел пьяный хмырь, захотел посидеть, посидеть не смог в итоге уронил
На щастье рядышком ППС как раз проезжал, не дали хмырю далеко уйти

А дальше интересно
У хмыря с собой ни денег ни документов. Вообще ничегошеньки.
Спрашиваю ППСников - чоделать-то будем?
Ответ - а отпускать пусть дальше идет, мы с ним ничего сделать не можем он же без документов.
Даже если ты щас заяву напишешь - мы его в отделение доставим - он назовется Рабиновичем Абрамом Исааковичем - мы по базе пробьем, нет таких - и в итоге из отделения отпустим.

Спрашиваю - а если я например выйду такой красивый из дома без документов, накушаюсь водовки и например побью стекла у пары машин или чего еще натворю?
Ну, говорят, мы тебя привезем, продержим 72 часа, не опознаем - и отпустим восвояси...
Знаешь, говорят, как пьяные водители отмазываются? Мол я не я машина не моя документов ваще никаких нет просто покататься взял. А дальше - поскольку нет заявления на угон - и пришить товарищу тупо нечего...

А теперь внимание вопрос
Я конечно понимаю что им совсем неохота была с хмырем связываться, да и ущерб практически отсутствовал (что такое пара новых царапин для ломанного-переломанного Дюка)
Но тем не менее, это меня ППСники обманули или действительно подобная коллизия (с неопознанием ФИО) имеет место быть?

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
diva_li
May. 24th, 2012 12:08 pm (UTC)
Бедный Дюк...
the_bpah
May. 24th, 2012 12:09 pm (UTC)
да ему уже, после прошлогоднего, все пофигу
ex_uzhas_so
May. 24th, 2012 03:54 pm (UTC)
проклятье Чикаго зависло над ним, бгг
the_bpah
May. 24th, 2012 03:56 pm (UTC)
не, нифига :)

уронили не Харлей, а Дюк
ex_uzhas_so
May. 24th, 2012 04:03 pm (UTC)
ну значит Чикаго точно не при чем, прям с души камень,
гравитация, сэр.
the_bpah
May. 25th, 2012 10:46 am (UTC)
есть такая, сэр
мешает, сэр
cowperwoods
May. 24th, 2012 12:16 pm (UTC)
Конечно обманули. А если бы он не байк уронил, а чела завалил отверткой. Тоже бы отпустили? ПО факту так. Реально если есть заявление, то его надо будет отрабатывать по полной. И все сразу установят и разыщут. Все остальное байки и нежелание работать. Не установят - жалоба в районную прокуратуру на бездействие - сразу зашевелятся и вас за человека станут считать.
the_bpah
May. 24th, 2012 12:43 pm (UTC)
в конкретном данном случае из-за мелкой царапины время терять точно не стоило

а вот в общем случае я так и не понял
доставляют чела в отделение
он в отказ - мол я хз кто я такой
что дальше происходит?
henryviii
May. 24th, 2012 12:23 pm (UTC)
С опознанием у них действительно сложно. У нас все время товарищ с условным сроком чужим именем назывался в ментах и ничего. Но 15 суток можно человеку организовать и без имени если что.
the_bpah
May. 24th, 2012 12:44 pm (UTC)
ну пусть 15 суток даже
но дальше товарищ отправляется восвояси?
henryviii
May. 24th, 2012 03:20 pm (UTC)
Теоретически да, но на практике за это время можно разъснить человека за это время.
если человек предпочитает из-за ерунды посидеть 15 суток, то хрен с него что возьмешь.
i_cherski
May. 24th, 2012 12:23 pm (UTC)
Перепостил на бест. Может там народ чего дельное подскажет.
the_bpah
May. 24th, 2012 12:44 pm (UTC)
спс!

вообще тема крайне интересная
shamfarzan
May. 24th, 2012 12:33 pm (UTC)
обманули. надо было писать заявление (в 2-х экземплярах). одно в отдел полиции, другое (с визой о принятии) - себе.
неопознание фио - вещь нередкая и при необъединённости их баз - несколько проблематичная, но 15 суток выписать товарисчу могли враз.
the_bpah
May. 24th, 2012 12:45 pm (UTC)
из-за царапины писать заяву тратить 2 часа - ну оооч ломало, честно :)

мне щас больше процесс интересен
доставляют чела в отделение
он в отказ - мол я хз кто я такой
что дальше происходит?
k113
May. 24th, 2012 02:06 pm (UTC)
72 часа на установление личности. Хочет раньше уйти - подробно описывает, кто он и где он. Пока не установят - не выпустят, кукуй трое суток в КПЗ. Если не установят и закрыть по факту не за что - гуляй. Если есть за что закрыть - закроют и безымянного.
the_bpah
May. 24th, 2012 03:33 pm (UTC)
а как закрыть безымянного, кстати?

так чтоб без приписок и бутылок
shamfarzan
May. 25th, 2012 06:43 am (UTC)
смотря что считать приписками. можно за оскорбление сотрудника.
dimkin_julik
May. 24th, 2012 01:09 pm (UTC)
То, что так делают пьяные водители, это точно. Главное, чтобы совсем никаких документов не было. Типа и бесплатно, и прав не лишишься. Только время надо иметь и быть уверенным, что у ментов бутылки шампанского не завалялось.
( 19 comments — Leave a comment )