?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

... че-то совсем лютует

Сначала брателло младшего подвесили на "административную проверку" (занимает до полугода, все это время паспорт в посольстве т.е. даже в Турцию хрен съездишь)
Сегодня влепили отказ подруге моего хорошего друга (самому другу еще неизвестно дадут или нет - они зачем-то в разные дни собеседования выбрали себе)

Картина очень похожая и потому понятна: и девушка и брателло ~25yo, без серьезного имущества за душой и с не то чтоб сильно хорошей работой. Это с одной стороны.
С другой стороны, куча примеров когда визы раздавали вообще всем, практически не смотря ни на имущественный статус, ни на возрастной, да вообще ни на что не смотрели.
Судя по всему, щас просто плохой сезон :)

Так что если кто планирует в ближайшее время визу в Штаты получать - нужно к вопросу предельно тщательно подходить и время с запасом иметь


Ну а тем кто визу получил давно и успешно, предстоит многое :)


Пункт №1 - купить :)

Один или два - будет зависеть от того полетит ли брателло

Пункт №2 - прокатиться :)
Примерная карта тут, в реальности непонятна ни точка старта (будет зависеть от байков и от наличия брателло), ни сами места (если стартовать из Калифорнии, то картинка чуть изменится и увеличится)

Из самого интересного

Monument Valley


Antelope Canyon


Bryce Canyon


Arches Nat'l Park


И главное что хочется - Paria Canyon, The Wave

Оно же и самое сложное, туда всего 20чел в день пускают. Удастся ли тикеты купить - глубоко хз.

И еще чуть сверх этого. Возможно, удастся даже до соляных пустынь Бонневилля доехать...


Следите за апдейтами :)

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
lil_p4el
Apr. 12th, 2012 03:53 pm (UTC)
эх, поэтому я даже не пытаюсь визу получить
еще сестра там замуж за америкоса выскочила -- мне точно не дадут
the_bpah
Apr. 12th, 2012 06:18 pm (UTC)
в межсезонье (октябрь, февраль) и не такие как ты проскакивали влехкую :)
lil_p4el
Apr. 13th, 2012 04:12 am (UTC)
а мне щас надо)) на СВАДЬБУ!))
sedictor
Apr. 13th, 2012 03:33 am (UTC)
еще сестра там замуж за америкоса выскочила -- мне точно не дадут

не имеет значения
lil_p4el
Apr. 13th, 2012 04:14 am (UTC)
Говорят - имеет.
Она мелкая, без высшего. Вышла ради гражданства. По любви, но быстрее запланированного.
Все ради учебы - только гражданам США дают грант на обучение, если колледж на все 5 закончил.

Короче, не самая хорошая история для сообщения ее в консульстве :)
mashetta
Apr. 12th, 2012 04:21 pm (UTC)
Крутые планы)
the_bpah
Apr. 12th, 2012 06:19 pm (UTC)
планы крутые :)
только далекие и под бааальшим вопросом :)
tersan
Apr. 12th, 2012 06:50 pm (UTC)
Э, ты же удалился???
the_bpah
Apr. 12th, 2012 06:51 pm (UTC)
я просто забил, было дело :)

иногда появляюсь
irishkov
Apr. 12th, 2012 07:21 pm (UTC)
Не сцы, эта проверка обычно дело трех-четырех недель. А паспорт можно забрать в течении недели по заявлению в Пони. Но обычно как попросишь они сразу дают визу ))
the_bpah
Apr. 12th, 2012 07:26 pm (UTC)
А чо сцы

Тут вопрос не в том сколько времени занимает проверка, месяц или полгода
А в том что тикеты на 22.04 и отпуск у него единственный в году
Либо он получит паспорт с визой до 20.04 и улетит
Либо не получит и пролетит
sedictor
Apr. 13th, 2012 03:31 am (UTC)
Сначала брателло младшего подвесили на "административную проверку" (занимает до полугода, все это время паспорт в посольстве т.е. даже в Турцию хрен съездишь)

1. Паспорт можно забрать, потом прийти с ним в посольство для влепления визы
2. У меня проверка заняла 1.5 недели
the_bpah
Apr. 13th, 2012 05:13 pm (UTC)
1 не знал. спс
2 у него на то чтобы получить паспорт с визой есть время до след пятницы. Иначе полетим без него
ayechka_a
May. 28th, 2012 08:17 pm (UTC)
Андрей, если потом как -нибудь появиться финальная карта, где носила вас, дай знать. Пора думаю выдвигаться снова в штаты на 3-4 недели
the_bpah
May. 29th, 2012 12:28 pm (UTC)
я напишу
постараюсь завтра :)

там несколько карт будет
( 15 comments — Leave a comment )