?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

о грядущей субботе

Офигеть.
Из примерно десяти человек, с которыми пообщался вчера-сегодня, больше половины (точнее, 6ро) твердо планируют пойти 10го.
Никто из опрошенных раньше на подобные культмассовые не ходил.

Молодежь, плюс-минус тридцатник, без в/п и серьезных м/п.
Не быдло, не анархисты, не очкарики-зануды. Обычная московская молодежь, из тех чьи интересы в основном касались гаджетов, тачек, телочек отдыха в хороших местах в хорошей компании и пр.

Ну и да, есть еще один объединяющий фактор. Никто не состоит на госслужбе :)

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
rigastylee
Dec. 7th, 2011 09:28 pm (UTC)
ты ещё поговори..поговори..ещё потенциальные невест сбегутся ;0/
the_bpah
Dec. 7th, 2011 09:49 pm (UTC)
офигенная, кстати, тема - познакомиться с будущей невестой в обезьяннике :)))

это, есичо, шутка конечно
(no subject) - rigastylee - Dec. 7th, 2011 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jktue - Dec. 8th, 2011 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mercury3891 - Dec. 8th, 2011 03:51 pm (UTC) - Expand
alexmlx
Dec. 7th, 2011 09:39 pm (UTC)
Сам че?
the_bpah
Dec. 7th, 2011 09:49 pm (UTC)
буду, чо :)
arab78
Dec. 7th, 2011 09:52 pm (UTC)
Отговори всех, ну сходят ну посадят их, что дальше ?
за кого они идут биться - за кпрф, за яблоко или жириновского ?
альтернативы едру нету. вспомни выборы в украине - сидевший янукович против набравшего долгов у банков ющенка - выбирали из двух зол. Точно тоже и счас в россии - выбирать из четырех зол, стоит ли биться за одно зло с другим злом ? ))) так что всех нада отговорить
the_bpah
Dec. 7th, 2011 09:58 pm (UTC)
никто никого сажать не будет :)
все прекрасно видят и помнят судьбу недавних арабов :)

а увидеть увидят и прислушаться прислушаются
особливо если соберется 20к+ народа
(no subject) - arab78 - Dec. 7th, 2011 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Dec. 7th, 2011 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arab78 - Dec. 7th, 2011 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Dec. 7th, 2011 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nathbl - Dec. 8th, 2011 05:36 am (UTC) - Expand
arab78
Dec. 7th, 2011 09:55 pm (UTC)
реально хотите помочь - начинайте поддерживать (в том числе и материально) партии выражающие ваши интересы, нету такой партии - организовывайте и ведите цивильную компанию, а пойти на площадь постоять под водометами и покричать мы против всех долой власть - это оставьте египтянам.
the_bpah
Dec. 7th, 2011 09:59 pm (UTC)
ты когда-нибудь пробовал делать то что щас советуешь? :)
партию создать и пр
(no subject) - arab78 - Dec. 7th, 2011 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komarov - Dec. 7th, 2011 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Dec. 7th, 2011 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arab78 - Dec. 7th, 2011 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arab78 - Dec. 7th, 2011 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Dec. 8th, 2011 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - komarov - Dec. 7th, 2011 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arab78 - Dec. 7th, 2011 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komarov - Dec. 8th, 2011 08:30 am (UTC) - Expand
ip_man
Dec. 7th, 2011 10:20 pm (UTC)
пойду тоже, чо)
the_bpah
Dec. 9th, 2011 01:18 am (UTC)
Респект, чо :)
ts_muzhik
Dec. 8th, 2011 06:11 am (UTC)
не кормите тролля.
the_bpah
Dec. 9th, 2011 01:17 am (UTC)
Я запомнил :)
brunilk
Dec. 8th, 2011 08:18 am (UTC)
все спрашивают зачем идти?
идти надо за тем, чтобы твой голос был отдан за того, за кого решил ты, а не решили за тебя! а то в итоге мы прийдем к сказке Чиполлино и налогу на воздух..

В прошлом декабре были на манежке, было около 10К, никто из водометов не стрелял, в конце провокаторы стали бросаться на космонавтов и была небольшая потасовка, которую в СМИ обыграли, как "хулиганы поломали елку".
the_bpah
Dec. 8th, 2011 11:56 am (UTC)
щас они уже одними только голосами не откупятся :)
olgor
Dec. 8th, 2011 02:14 pm (UTC)
Планируют 6 из 10.
Отпишись плс по факту, сколько придут. )
the_bpah
Dec. 8th, 2011 08:52 pm (UTC)
Ок
(no subject) - the_bpah - Dec. 12th, 2011 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgor - Dec. 12th, 2011 03:39 pm (UTC) - Expand
tsw
Dec. 8th, 2011 07:50 pm (UTC)
удивительно, но среди моих знакомых идет где-то половина!
я правда пойду в питере =(
the_bpah
Dec. 8th, 2011 08:52 pm (UTC)
Пофигу где :)
opanasyuk
Dec. 8th, 2011 08:49 pm (UTC)
У нас была подобная ситуация когда была оранжевая революция. Все тащились на майдан как пчелы на мед)). На вопрос нафига? ответа ясного не было))) Я так понял где-то в 99% нас прошиты понятия: гордость, тяга к переменам, желание быть услышанным и желание сделать что-то чтобы было чем гордиться. Бред. Но лирика в моде))) Массовый психоз смениться глубоким разочарование как в случае победы так и поражения.)
the_bpah
Dec. 8th, 2011 08:54 pm (UTC)
Я очень надеюсь что участники процесса (со всех сторон) помнят и понимают уроки Майдана, Тахрира и пр
(no subject) - opanasyuk - Dec. 8th, 2011 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bpah - Dec. 8th, 2011 11:07 pm (UTC) - Expand
( 41 comments — Leave a comment )