?

Log in

No account? Create an account
Продолжаем сохранять сюда то, что в фб утонет и фиг найдешь когда захочешь.
Без катов :) кат для слабаков.

Тесла в естественной среде обитания.
Итоговые размышления по следам полутора тысяч миль катания.
По традиции много букв 🙂

Инфраструктура.
Прикольно, конечно, что катание на тесле по Москве и окрестностям не вызывает никаких неудобств с зарядкой, а по Калифорнии мы ездить реально затрахались 🙂 но вот так.
Причин несколько.

1. Много лет уже всем твержу. сейчас вот в очередной раз на собственной шкуре убедился, что эксплуатация электромобиля без СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ персональной зарядки - это полный буллшит и капитальное неудобство. Так оно и выходит. Общественная (публичная) инфраструктура в обычной жизни, когда дома ночью заряжаешься, нужна только в очень редких случаях. И наоборот, если только на общественную зарядку рассчитывать, то мучения реальные, даже в Калифорнии.

2. Собственно об общественной инфраструктуре. Не сказать что даже в штате победившей экологии этой инфраструктуры полно. Да, в каждом третьем хорошем отеле обычно есть зарядная станция, обычно одна-единственная колонка на весь отель (если уже один электромобиль ночует, то прости друг соси лапу, ты опоздал), но вот например на публичных парковках их практически нет. Как минимум, было серьезной проблемой найти ночную зарядку на Fisherman's Wharf (еле нашли) и в Venice (не нашли).

3. Когда всякие сторонники прогресса декларируют, что-де где-то уже установлены тысячи или десятки тысяч публичных зарядных станций, правильно задать им два вопроса. Первый - какая у них вообще загрузка, у этих станций (ответ загрузка мизерная, около ноля), и окупятся ли они хоть когда-нибудь (ответ нет не окупятся никогда). И второй - а сколько будет стоить дозарядиться? (ответ пипец дорого, $0.59 за квтч, это вдесятеро дороже чем дома заряжаться, и вполтора дороже бензина для сравнимного обычного авто). Такая вот, вообще не экономная, экономика 🙂
Прикольно наблюдать, когда стоят такие несколько колонок ChargePoint, тоскливо пустуют везде где видел. Подходишь, смотришь, а там слой пыли такой, что явно видно, неделями стоят пустые, никто не пользуется.

4. Суперчарджинг теслы.
При всех своих неудобствах (два часа едешь, час стоишь заряжаешься, но об этом подробнее ниже), суперчарджеры реально решают.
Решают в том плане, что можно доехать из любой точки А в любую точку Б на тесле. Да, замудохаешься слегка больше, чем на обычном бензине, но доедешь! А теперь поднимите руки те, кто катается на реальный дальняк чаще раза-двух в месяц. Поздравляю вас, вы будете ехать на 25-30% дольше, чем простые люди, но это вполне отобьется в ежедневном катании, когда будете экономить время на заезде на обычные заправки (как экономлю его например я в Мск).
А обычные люди, которые на дальняк не катаются (то есть 99%) вообще даже знать не будут ни о каких неудобствах, суперчарджерах этих итд.
А еще, к слову о появляющихся в прессе статьях, что мол суперчарджеры перезагружены, что там фиг найдешь свободную соску и приходится долго стоять ждать пока кто-ниудь уедет. Уверенно™ могу заявить нижеследующее.
Транзитные суперчарджеры, которые на трассах между городами, загружены очень слабо, обычно сильно больше половины сосок всегда свободны. То есть, едучи на дальняк, терять время на очередь не будешь.
Зато суперчарджеры городские (Менло-Парк, Л-А, Сан-Диего) реально перегружены порой, особенно если рядом торговый центр большой, куда тупо оставляют теслу стоять на несколько часов занимать соску и идут шопиться. Или где индусы-халявщики экономят на домашней зарядке, приезжают раз в два дня зарядиться за бесплатно.

4б. Когда всякие производители декларируют, что-де щас выпустят очередное чудо электрической техники, которое будет круче теслы во всём, стоит им задать один-единственный вопрос. А где вы, ребята, будете суперчарджиться?
И ответов может быть ровно два. Либо договорятся с теслой (и будут тесле отстегивать реальные деньги), либо длинные поездки превратятся в ад, два часа едешь три заряжаешься 🙂 или около того.
В общем, я бы был очень осторожен на тему перспектив альтернативных производителей, как бы ни красиво выглядели их анонсы и картинки.

Резюмируя, тесла это просто не автомобиль для путешествий.
А нормальный обычный ежедневный тачан 🙂

Собственно, о тачане пару слов.

5. Два часа едешь час стоишь заряжаешься, это для младшего икса (75D), на котором мы собственно и катались. На старших моделях с большими батарейками будет примерно два с половиной часа едешь 🙂
Виновата прежде всего аэродинамика. Она у икса полное говно. Расход на скорости 85 миль в час выше аж на 20%, чем расход на 75 милях. Страшно даже подумать, что будет на автобанных скоростях 🙂
У моей эски (P85+) расход ощутимо ниже.

6. По новомодным фишкам.
- Лобовое стекло, которое доходит до затылка. Выглядит красиво, но в реальной жизни неудобно. Солнцезащитные козырьки "высокотехнологичные" тоже ужас-ужас, лучше бы никаких не было, чем такие ставить 🙂
- Двери задние эти футуристические. На любителя, есть и плюсы и минусы. Красиво конечно выглядит, и работает даже на местных обывателей, а особенно на заезжих туристов (французы и японцы в Секвойе больше фотали икса, чем собственно секвойи ))). Из минусов, нет например карманов в дверях, сами двери долго открываются-закрываются, а еще головой об них постоянно прикладываешься когда они открыты а ты об этом забыл 🙂 шишек набили нормально так, а там ведь еще и края острые.
- Прикольно, если пассажиры не пристегнуты, то на приборной панели вместо навигации торчит картинка салона, мол пристегни их давай, если хочешь видеть куда ехать. Работает 🙂 мотивацию пристегнуть реально дает.
- Единственная фича, что реально порадовала, это когда дверь водительскую не нужно закрывать руками, а достаточно просто на тормоз нажать, она сама закроется. Офигенно удобно, прям очень. Привык на второй день там, щас вернулся и мне этого уже очень не хватает 🙂

7. Собственно икс как автомобиль.
- Салон чуть богаче, чем у эски, но все равно даже близко не стоит к правильным салонам, типа кая или велара.
- Бардачки впереди (ура!) появились, зато на задних рядах мест для хранения нет вообще. Ноль. Зато сзади сомнительное удовольствие лицезреть голый глянцевый пластик на спинках перених сидений (смотрится очень убого).
- Едет сильно жестче эски и даже жестче, например, чем X5 F15. По I-5 и особенно I-405 (кто ездил по ним тот знает) кататься удовольствие очень сомнительное, особенно для задних пассажиров. По очень качественному асфальту зато едет очень приятно.
- "Качество" сборки ощущается. Сиденья поскрипывают например и люфтят слегка (25 тыщ миль пробег). Вентилятор ощутимо и оч неприятно гудит, когда суперчарджишься. Увы, но качественного скачка вперед по сравнению с эской нет (что кстати подтверждается статистикой поломок).

8. Что купить, эску или икса. И вообще стоит ли теслу брать?
Икс, на поверку, оказался не категорически интереснее эски. В общем, на вкус на цвет. Лично я бы наверное все же икса взял, если именно теслу брать.
А если не теслу, то для Калифорнии скорее всего взял бы W222 S550 Hybrid. Его на карпулы тоже пускают 🙂 и стоит он столько же, если не дешевле, и в салоне и в езде совсем космос.

Вот примерно как-то так.

https://www.facebook.com/vratsky/posts/1906250086059318

Патриотизма псто

Попробуем складывать в жж те записи, которые в фб потонут в потоке, а не хотелось бы :)

Патриотизма псто.
https://www.facebook.com/vratsky/posts/1678873595463636

Будучи обывателем, очень легко (как многие и делают) окраситься в патриотические цвета и воспринимать окружающий мир через эту самую призму убеждений об истинном патриотизме. Вполне искренних исходно убеждений, в массе. Потом правда зачастую наступают перегибы, деление на своих и чужих, враги появляются идейные итд. Все знают примеры по друзьям-знакомым, многие и на себя примерить могут :)

Таки вот, патриотизм подобного рода даже помогает в работе, но только если работа сфокусирована на родной локальный рынок.
Если же работа сфокусирована на рынок глобальный, подобные идеологические окрасы и патриотические зависимости крайне вредны.

На глобальном рынке необходимо (в идеальной картине, конечно) быть абсолютным нейтралом. И гражданином мира, а не страны.
В реальной, не идеальной, картине как минимум необходимо к этому всячески стремиться. Причем стремиться нужно искренне, и только искренне. Почему - об этом в заключении :)

Да, тяжело, да, ломка порой дикая, но без этого невозможно работать одновременно и с условной Океанией и с условной Остазией. И со всеми остальными, числом примерно в пару сотен стран. Из которых каждая будет тебе поначалу не верить :)

Как оно в действительности будет, проверим скоро :) самому безумно интересно. Но искренне верю что получится, мы в конце концов чистые технологи. А технологии, они интернационально нейтральны по сути своей и деления "свой-чужой" не подразумевают.

Ну а проявления патриотизма, по итогу, могут быть совершенно другими. Инвестировать безвозвратно в Родину например. Детский сад построить за просто так, или школу, или дорогу подлатать. Или еще как-нибудь.

Но факт медицинский в том, что чтобы было что-то инвестировать, это что-то нужно сначала заработать.
И заработать на глобальном рынке.
Будучи абсолютно искренним нейтралом.

Потому что неискреннему - тупо не поверят :)
Фигассе что происходит.
https://meduza.io/feature/2016/01/12/somelie-iz-gruppy-lesnika

Настя = ana_thai в инстаграме, pilotka_ru (раньше и в жж была ana_thai). Некоторые ее знали раньше, кое-кто даже знал лично.
И вот така фигня, малята, по итогу...

Свечку не держал, судить и давать оценки задержанию не могу. Да и общались крайний раз оч давно, года 3-4 назад.
Просто не могу не отметить, что, вписываясь в серьезную движуху как субъект, надо быть готовым к тому что в какой-то момент станешь уже объектом этой самой движухи.
И рулить своей судьбой будешь уже не ты, а совершенно другие субъекты, большинству или всем из которых на персонально тебя как человека глубоко насрать.
"Болотное дело" прекрасный пример тому, теперь вот Настюха влетела. И еще куча другого народу влетела, которых лично не знаешь и о которых никогда не услышишь...

Незавидный расклад, в общем...
Это не я вернулся в ЖЖ, это просто сохранить тут чтобы потом долго не искать.

В рамках цикла ‪#‎не_бывает_простых_решений‬ :)

ФСБ закрыло реестры собственников недвижимости и прочего имущества. Новость дня, без вопросов. Никаких теперь разоблачений по шубохранилищам и яхтам.
http://top.rbc.ru/economics/06/10/2015/5612984c9a7947855de1caee
И вот какой ход мыслей по итогу возник.

Вот есть в обществе, условно будем называть, две группы по интересам.
Первая группа - "дизлайк" - разной степени противники обогащения госслужащих путем использования служебного положения. Спектр мнений очень широкий, от тотальных противников до, например, противников демонстрации этого самого обогащения (типа на пенсию копить - копи, но будь любезен в быту и миру быть скромным и жить на зарплату).
Вторая группа - "лайк" - сторонники оного. От тех, кто собсно лично обогащается до тех кто не видит в этом ничего постыдного или например не допущен, но втихую мечтает добраться до кормушки. Ну или те, кто использует субъективный административный ресурс для создания преимуществ собственному бизнесу.

Оценивать % населения по каждой из групп - не буду, не о том речь. Да и вциом особо опросами на эту тему не увлекается, фактуры маловато :)
Примем как данность, что обе группы достаточно велики и сравнимы одна с другой по размеру. И в своих убеждениях, каждая, весьма тверды и последовательны.
Допустим поправку на то, что власть в стране принадлежит тем кто "лайкает", потому влияние у них существенно выше и договариваться они будут, если вообще будут, только на приемлемых для них условиях.



Есть глубочайшее личное убеждение (или глубочайшее личное заблуждение), что общественный консенсус по вопросу невозможен. Как минимум на текущем этапе развития общества и в текущей постановке вопроса.

И уж особенно когда "лайки" и "дизлайки" (своими самыми активными участниками) откровенно друг с другом воюют.
Как итог войны - страдают все. Раньше был удобный ресурс ЕГРП - теперь нет удобного ресурса ЕГРП.
Следующим шагом в оной войне, к гадалке не ходи, будет закрытие от общественности сайта госзакупок. Или ЕГРЮЛ. Или фейсбук по талонам :) благо степень отмороженности "лайков" допускает и такой сценарий.

Вот серьезно, это тот самый пример когда активная борьба с лайками вредит всему делу борьбы с лайками. А параллельно с этим еще и наносит вред всем экономическим агентам, включая большинство сторонников этой самой борьбы с лайками.

Тут бы надо, как резюме, ввернуть чонить на тему "надо идти другим путём", и сформулировать этот самый путь. Или даже план нарисовать, на транспаранте намалевать и пойти агитировать.
Но, честно, умом не вышел планы рисовать :) просто ограничусь констатацией что сложно всё.
Куда сложнее чем кажется на первый взгляд.

И простые решения тут точно не работают...

О важном и нужном.

Был сегодня у доктора Лизы (если кто вдруг не знает - www.doctorliza.ru, doctor_liza).
Она святой человек. Без преувеличений и без вопросов.
Преклоняюсь и очень горжусь знакомством (наверное как ни с кем более).

Ей очень помощь нужна.
И финансовая (эта точно), и возможно волонтерская.
Про волонтерскую не уточнял т.к. сам точно не готов видеть все эти ужасы вживую.

Спасать детей от войны.
Лечить их (там половина инвалиды уже) и давать им шанс хоть на какую-то жизнь.
А не на голодную смерть.
Уже сотни спасла, а там еще тысячи остались.....


И да, это не про политику ни разу (и просьба без нее обойтись в комментариях).
Это про общечеловеческое.


PS всё что она рассказала про детали - рассказывать тут не буду.
Там пиздец. Полный и тотальный. Ад.
Шестой час как расстались - до сих пор успокоиться не могу...


PPS и да, еще одно. Солидарное.
Если вдруг кто пожелает сообщить о том сколько он передал или перевел.
Обещаю добавить от себя ей еще ровно столько же. В дополнение к тому что передал сегодня.
Ну или можно не сообщать. Просто передам еще. Ей нужнее чем мне.

День, когда трахнули ЦБ.

Серьезно.
Вот всё вплоть до прошлой пятницы можно было объяснить неким понятным планом. Типа плавная конкурентная девальвация (глобально плюс для страны). Резервы стараемся не тратить (ой как пригодятся, снаружи-то никто денег больше не даст). Стимулируем отложенный спрос (не даем помереть бизнесам типа автодилеров). Итд.
С нового года новая жизнь, затягиваем пояса режем косты повышаем эффективность. Как итог - вкупе с вполтора упавшим рублем получаем некий шанс, реальный вполне.
Т е не то чтоб прям хитрый план, но в целом нормально выглядит всё.
Это казалось до пятницы включительно, даже до вчера.

Вчера - пипец. Реальный, ощущаемый. 60 за доллар это чото перебор. 5 рублей за день - это более чем дофига. Явно надо чотоделать.
Заполночь (заполночь!) - ЦБ. Мы совещались-совещались, без ужина остались, мы решить решили. Действовать. Непреклонно и жестко, пусть даже и жестоко (17% ставка это пипец кредитованию всему).
ООК, спасибо хоть на этом. Пусть поздновато конечно, но хоть так.

А потом наступило сегодня.
И рынок жестко трахнул центробанк. Во все щели трахнул невзирая.
Учитывая что там бабы у руля - во все-все-все возможные щели.
С явным уклоном в садизм, доминацию и пенетрейшн.

Какие итоги?
Бабам из ЦБ наглядно и чотко продемонстрировали разницу между написанием умных статей в форбс и реальной жизнью.
Всем экономическим агентам (даже тем кто был далек от финансов, типа меня) явно показали КАКОЕ ... рулит нашим центробанком. Ни яиц, ни мозгов, ни хоть какого-то реального плана.
Бизнес - вахуе, в полном и тотальном. Какое нах развитие, да пошли они все нахер в этом вашем государстве. Мнение общее и одинаковое, много с кем сегодня пообщался.
Банки в полной заднице. Даже если банк ран и не наступит - будущее отсутствует как класс (кому нужны кредиты под 25-30 годовых?).
Весь мир - тупо ржет над всеми теми пафосными кто в Давос катался щеки надувал. А еще охреневает как такое можно допустить.
Полный набор удовольствий, в общем. Полнее не придумать.

Могло ли быть по-другому?
Да, могло. И было уже. В 2008 например.
При неизмеримо худшей ситуации в финансах (закредитованность с валютным риском несравнимо выше; весь мир валится в тартарары; внешние рынки моментально закрылись наглухо, от слова "вообще"; жижа падает не в 2 раза а в 4) - плавненько сходили вниз в полтора раза с 24 на 36 и потом вернулись на полпуть назад.
Почему сейчас не так? Ну потому что яйца надо иметь, прежде всего. А не макроэкономикой и всякой хренью типа "таргетирования инфляции" грезить.

Такие дела, котаны....

Примеряем на себя.

Главным, наверное, источником проблем по жизни (и персональных, и глобальных) является отсутствие самокритики.
И трезвого взгляда на собственные желания и стремления.
У практически каждого отдельного абстрактного имярека, ну и как итог - у общества в целом.

Непонятно?
Объясняю на пальцах.

Попало тут недавно в руки предписание.
По-простому - "вездеход".
По-совсем-простому - полный иммунитет от любого гаишного преследования.
Едешь 200+? По встречке? В дупель пьяный? А и пофиг. Ничего тебе за это не будет.

И вот стоишь ты в гребанной пробке на гребанном Пятницком шоссе. (да, знаю, Горьковка или Новорязанка еще хуже, но не в этом суть)
И еще полтора часа стоять. Если не два. А там как пойдет.
И тут нате, встречка. Полупустая.
Ну то есть по ней едут конечно всякие там. Но и обочина же широкая у них, да. Спрятаться могут если надо.

А у тебя бумажка волшебная.
С ней - можно.
С ней - встречка уже и не то чтобы прям встречка. С точки зрения нормативно-регулирующих.
А времени в обрез, ехать надо. Срочные неотложные государственной важности. Ну там шашлык, стакан, банька итд. Ну или просто проспал. С кем не бывает. А на совещание нужно вовремя быть. Пацаны не любят опоздавших.

И? :)

Read more...Collapse )
Чисса соображение по результатам френдлентопрочтения, лайконаблюдения и прочих заумнообозванных процессов.
А еще по итогу свежего общения с несколькими прекрасными представителями непримиримых классов "ватников" и "либерастов".
Интеллигентнейшие люди, надо сказать. Пока до политики не доходит :) дальше готовы морды бить друг другу. В прямом смысле друг другу, так-то друзья по жизни были и остаются.
Крымнаш против Намкрыш :)

Ну то есть не секрет же, что даже доселе аполитичные персонажи, в массе своей, сознательно или несознательно окрасились.
И теперь или "за" или "против".

Хуже того, сама процедура окраски, к сожалению, предполагает что окрашенный теперь строго "за" своих (да, сукины сыны, но свои сукины сыны) и категорически "против" чужих (гладко стелешь фраерок).
Бинарная такая логика. Белые и черные. Или белые и красные. Без полутонов.

Расклад такой.
Ватников больше. 82% вроде, может даже больше уже. По массогабаритным, думаю, все 90% :)
Либерасты голосистее. Генерят, лайкают и репостят раз в 5 активнее (субъективная оценка, чур ногами не пинать). Креативный же класс, все дела :)
По присутствию в медиа, тем самым, почти паритет.

Пока, с виду, никто не побеждает. Ну так чтобы до полного уничтожения противоборствующей точки зрения.
Тактическая борьба, в общем.
С традиционным "вы ничего не понимаете" в адрес оппонентов.
Ожесточенная, правда. С мордобоями.
Борьба.


Внимание риторический вопрос.
О каком светлом будущем можно говорить, когда борьба на первом месте? :)
Декабрь 2013.
Лично - "Януковичу нужно пойти на уступки. Ситуация крайне опасная и скорее всего окончится революцией".

Январь 2014.
Публично - "Категорически бы рекомендовал не раскачивать майдан".
Лично - "Похоже пиндец на Украине будет".

Февраль 2014.
Публично - "Категорически советовал бы новым киевским властям прислушаться к голосу Юго-Востока".
Лично - "нельзя было Крым брать. Без него украинцы очень скоро передрались бы друг с другом и через короткое время была бы и Новороссия и всё остальное. А после Крыма - вынужденно консолидируются".

Март 2014.
Публично - "Готов принять у себя две семьи беженцев".
Еще раз, сказано было в марте.

Июнь 2014.
Публично, в дискуссии, - "... через 2 года ... Украина будет в середине миротворческого процесса после гражданской войны..."

Конец июля 2014.
Публично - "Санкции будут усиливаться. Общественное мнение на Западе будет продолжать отворачиваться от России".
Лично - "Пора готовиться к закручиванию гаек и затягиванию поясов".

Выводы?
Каждый для себя.

Собственные ощущения - под катом
Read more...Collapse )
Говорят, про теслы у меня получается лучше и приятнее, чем про политику, Украину и "в любой непонятной ситуации - иди работать".
Ну ок, будем про теслы :)
Про политику и вообще про отношение к жизни будем в фейсбуках или в личных беседах :)
Тут постараюсь самозабаниться и не писать про горячие темы (хотя вряд ли получится конечно, ну сорри, пишу что думаю и надеюсь до кого-то доходит).

Итак, про автомобили.

BMW i8.
Свежая, новая, BMW-шная. Гибридная :)



Тест-драйв Рустама и Сереги.

Мнение парней можно узнать из видэо.
Еще куча обзоров от разных журналистов - можно найти в интернетах. Консенсус - обычно восторг и "будущее".

Мое мнение под катом :)

Многабукаф про афтамабили. Обоснованных :)Collapse )
Простейший тест на сапиенс.

1. Берем известные графики ВВП на душу населения.
2. Пытаемся ответить на вопрос "куда будут направлены ОБЕ линии по итогам 2014г".
3. Получаем ответ на вопрос "точно ли стоит тратить время на срач в социальных сетях".

Ну и еще 4. Пытаемся ответить на вопрос №2 для стран, где жители НЕ видят в соседях врагов.
... как минимум для существенной части пользователей жэжэ.

Пишешь про зеленое - в ответ куча каментов про отличия мягкого от теплого.
Классика. Чукча не читатель, чукча писатель. "Сапиенс" явно лишнее.

Надоело.
Пока просто потер каменты.
На будущее - приготовил банхаммер.


PS ну и да, со своей стороны постараюсь не набрасывать сверх меры, особенно без подтвержденной фактуры.

О фактчекинге

Вот написал я вчера сгоряча "Если представить, что сбили ополченцы (наиболее вероятная версия, согласен)."

А выясняется-то несколько другое.
Оказывается, на эшелоне над Донбассом не летал только ленивый (ну и еще бриты с французами почему-то тоже не летали).
Трафик, то бишь, был постоянно.

С какого рожна ополченцам сбивать то,
что выглядит как утка (большая туша на радаре),
крякает как утка (идет на эшелоне с крейсерской скоростью)
и плавает как утка (летит по типовому курсу на Юго-Восточную Азию).
Ведь если это по итогу окажется реально утка, то проблем не оберешься.

Так что хз что и думать сейчас.


А еще вот какой вопрос возник.
Какую сумму "пролетных" денег потерял вчера дырявый бюджет Незалежной после решения всех мировых а/к летать в обход?
Приличные цифры, по идее, должны получиться.


PS ну и да, всё прочее написанное вчера (про первопричины и виновных) в силе.
Вот зуб даю, сейчас будет огромная волна слухов и мнений на тему "кто его сбил".
И ясен пень что одна что другая сторона будет валить на противника.

А главный-то вопрос нихрена не "кто сбил"!
Главный вопрос - КАК ЭТОТ БОИНГ ВООБЩЕ ТАМ ОКАЗАЛСЯ???
НА КОЙ ХРЕН ОТПРАВЛЯТЬ ГРАЖДАНСКИЙ БОРТ ЧЕРЕЗ ЗОНУ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ???

Если представить, что сбили ополченцы (наиболее вероятная версия, согласен).
То они были полностью в своем праве.
Летит большая туша (например ИЛ-76, габариты схожи). Летит там где по идее летают только ВВС ВСУ.
Зачем летит? Бомбить, вестимо, летит. Или сало гарнизонам осажденным везет. Хрен его разберет.
А раз хрен разберет, нечего ему тут летать, заряжай, огонь!
В логике военных действий это абсолютно ок. Там люди тысячами гибнут есичо, не до сантиментов.

А вот чем руководствовались те кто "закрыли возд. пространство для полетов ниже 8000. Боинг шел на 10."?????
Типа мы не признаем наличие у ополчения ЗРК среднего и дальнего радиуса => следовательно у них этих ЗРК нет => следовательно гражданским бортам можно летать над Донбассом на эшелоне???
Так получается видимо???

Дебилы, просто дебилы.
Никакой теории заговора конечно нет, обычное банальное страусиное распиздяйство.
Ценою в 300 совершенно непричастных человек.
А еще бедные малазийские авиалинии. Второй раз подряд они в темную непонятную историю вляпываются.


ЗЫ ну и да, конечно.
Медиаволна-то будет безусловно.
И ясен пень виноватого будут искать и конечно назначат.
В общем ждем санкции против Аэрофлота.
Спасибо (в который уже раз) "братьям" хохлам.

просто одна фотка :)

Едут в Москву :)

многотесл


PS я к этим теслам не имею ни малейшего отношения.
Но если надо - могу дать контакт человека, который имеет :)

Tags:

Не хотел вмешиваться и писать, но явно видно что народ в массе не догоняет.
Итак поехали.

Можно хоть гигабайты текстов набить в порывах ура-патриотизма.
Тысячи глоток сорвать.
Сотни морд набить.
Только всё это абсолютно ни о чем.

Говорить о "подъеме с колен", "сверхдержаве", "нам пофиг санкции мы прорвемся" можно тогда и только тогда когда есть:
(а) R&D;
(б) менеджмент.
На уровне, хотя бы сравнимом с конкурентами.

Всё, точка.

R&D мертв.
И фундаментальная наука (превед диссернету и неработающим часам на здании АН РФ).
И прикладной ОКР (посчитаем продукты, разработанные в России и закрепившиеся в мире?).
R&D не оживить. Советские профессора уходят чисто физически. Среди молодежи - чистый экспорт мозгов.
НИКАКИХ условий и соответственно шансов на успешную конкуренцию.

Менеджмента нет.
Ни инфраструктурного. Empire State Bld 80 лет назад построили за 3 года!!! без перекрытия движения по стрит и авеню! Сравним с москва-сити? Можно еще дороги сравнить или например тоннели алабяно-балтийские всякие. В любых попугаях сравнить, в долларах на кв.м. например или в сроках стройки или в гарантийном сроке службы. Везде один итог.
Ни управленческого. Посчитаем выработку на сотрудника? В любых попугаях, от центнеров на гектар до декалитров в сутки. Во сколько-сколько раз отличаются результаты?
Ни государственного. Количество чиновников на единицу населения? Затраты на них в % от ВВП? "Правоохранительная" система, в любых выбранных попугаях измеренная? Есть еще вопросы?
Шансы оживить? Близки к нулю. Мы ж "свой особый путь" теперь ищем.
И огосударствлением всего чего можно занимаемся. И контролем.
А контролеры кушать хотят. И в Гурзуфе виллочку на берегу. Раз уж на Лазурку теперь невыездные.


Всё.
Дальше можно хоть убиться в бессмысленных дискуссиях. Толку ровно ноль.
Или в мечтаниях и надеждах. С нулевым, естественно, КПД.
Объективная реальность она на то и объективная.
Что ей на все эти иллюзии глубоко покласть.


Так вот.
Это если честно смотреть на вещи.
А не заниматься всякой ментальной херней типа того что щас принято называть "патриотизмом".
РАБОТАТЬ НАДО, сукины дети.
Если конечно что-то хочется по итогу получить.

такие дела...

Очень сильный текст. Даже скорее не текст, а крик души.
Подписываюсь под каждым словом и даже под запятыми.
Автора точно нельзя упрекнуть в отсутствии патриотизма.
Настоящего, искреннего. Не единоросного.

А еще не могу не признать
Что если б кто еще в феврале рассказал
ЧТО будет происходить и КАК изменятся люди
Я б счел его просто за ненормального.

Однако ж вон оно как происходит...
Пара веток на бмвклубе. Раз и два.
Флуда и разнообразных сортов говна немерено, проходим мимо не задерживаемся, ищем только посты от пользователя Laborant.
Для тех кто зарегистрирован - все проще :) идем в профиль, нажимаем "найти все сообщения".

Пока это наиболее внятный источник из встреченных.


Если у кого есть альтернативные источники с мест (не УНИАН и не РИАН конечно) - делимся не стесняемся :)


ЗЫ каменты скринятся во имя недопущения срача. Проверю ссылки - раскрою и внесу в пост.

Одесса.

Больше всего поражает даже не само произошедшее (хотя оно и катастрофа само по себе).
Больше всего поражает реакция в интернетах, что жж, что фб, что твиттеры всякие.

Кто во что горазд.

Одни - самые упоротые - радуются, мол "сами заслужили", "так им и надо" итд. Активно так, в каждый пост по 10 чел и все идейные и многословные и фундаментальную базу готовы подвести.

Вторые - таким назидательно-менторским тоном - мол "мы ж вас хохлов предупреждали что так все и будет". Отличный повод для ЧСВ выбран, что уж говорить.

Третьи - тактические подробности смакуют. Жечь надо было не так, а вот если б участвовали профи... видимо 30 (или 50?) сгоревших мало, нужно 100 или 200 для пущей красоты, да?

Четвертые - все как один ph.d от физики - на полном серьезе обсуждают из-за кого пожар. То ли снаружи закидали бутылками, то ли изнутри самовозгорелось. А что, есть разница, да? Серьезно есть?

Пятые - прожженные конспирологи - к революции (контрреволюции?) призывают. Хунту геть, во всем пиндосы виноваты итд. Может и виноваты, но тогда будьте любезны выбросьте свой пиндосами созданный айфон и перестаньте писать в американский фейсбук, ок?

Шестые - самый кстати редкий случай в ленте - просто в ахуе. И от конкретного произошедшего в ахуе, и от того насколько быстро приятели и френды становятся бывшими. Лично про себя могу сказать, нескольким ранее рукопожатным персонажам руки больше не подам. Ибо внезапно прознал сколько дерьма внутри кроется.


Я вот одного не пойму.
Ладно б негры негров жгли или на край арабы арабов (вроде люди второго и третьего сорта считаются и вообще далеко) и оные негры с арабами радовались и киберсрачем занимались.
Но тут мягко говоря не чужие люди, такие же белые и такие же русскоговорящие. А еще Одесса, Привоз, Дерибасовская и все прочие воспетые фольклором атрибуты. Ну и конечно русско-украинская дружба все дела.
Однако ж, как посмотришь, ничего, нормально, все ОК, буквы у пипла как будто сами из-под клавиатуры выскакивают. Тут же не какие-то негры абстрактные, тут же все ближе намного. И у каждого же есть что по этому поводу сказать.......


Пиздец, в общем.
Кроме как пиздец, происходящее никак не назовешь...


ЗЫ
Каменты заскринены.
Срача, хотя бы в этой уютненькой, не будет.

Фейл как стиль жизни

Судя по каментам к прошлому посту про танк, мало кто вообще понял о чем речь идет.
Ну поехали разберемся.

Что надо сделать буквально первым же делом после прихода к власти? Конечно же расформировать "Беркут".
Что имеем по итогу? Пара-тройка тыщ злющих, дважды кинутых (и прошлой властью, и новой), но при этом неплохо обученных бойцов.
Не испытывающих никакой симпатии к тем, кто их жег коктейлями молотова на майдане.

Что надо сделать следующим же шагом? Конечно же, демонстративно пристрелить клоуна Сашко.
Видимо, с целью задружиться еще больше с "правым сектором". ООК.

Едем дальше. Волнения в Донбассе.
Ничего страшного! Отправим на разгон Беркут. Оопс, не отправим, он же расформирован.
Ок, отправим туда вояк. Да убоятся наши недруги танков!
Результат известен. Теперь у недругов есть танк и три камаза со стволами.

Ах так! Ну тогда десантуру туда отправим!
Результат конечно есть. Теперь у недругов появилась куча тяжелой техники.

Ну то есть расклад меняется драматически.
И это ровно то что ни один комментатор к прошлому посту не понял.
Была "кучка сепаратистов" с, максимум, стрелковым оружием.
Стала "кучка сепаратистов" с тяжелой бронетехникой.
И как их теперь выкуривать с территории, если они сами уходить не захотят?

Но и этого мало.
Первое что надо сделать после всей это истории - нахрен расформировать бригаду ВДВ. Половину всей десантуры страны освободить от присяги то бишь.
Видимо, ровно для того чтобы пополнить ряды недовольных еще тыщонкой обученных и умеющих воевать бойцов.


Ждем следующих шагов.
Что-то подсказывает что они будут не менее фееричными.



ЗЫ ну и еще. Если эти люди так же рулят экономикой, как и правоохранением, то перспективы рисуются вполне себе однозначные.
Воистину, с такими друзьями и враги не нужны.



ЗЗЫ и напоследок, дабы брателлос с Украины не расфренживали в таком количестве :) (минус 15 после прошлого поста)
Я кагбэ совершенно нейтрально (а точнее - равно отрицательно) отношусь и к прошлой власти, и к нынешней.
И псто это написано ровно для фиксации тех фейлов, которые можно было бы не совершать, будь на то хотя бы капелька мозгов.
Бравые украинские вояки ухитрились проебать сдать в плен ТАНК.



И, вроде как, еще три камаза с оружием и боеприпасами )))

Больше всего жалко, наверное, ЦРУшников.
Бедняги. Им с ТАКИМ человеческим материалом приходится работать )))

Profile

bg
the_bpah
теславод :)

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow